Любовь

Ты не похожа на мой идеал. Ты другая. Во всём. В тебе нет тех качеств, что я ценю. И всё же я люблю тебя. Сам не понимаю за что, но я люблю тебя. Быть может, меня влечёт то, что ты другая, непохожая на остальных. Твой пламенный дух, с которым я даже сравнивать не решусь едва тлеющую свечу своей души, греет меня, наполняя силой. И мне хочется тоже бежать, мчаться куда-то, неважно куда. Главное находиться в движении. Я никогда не был таким. Ты изменила меня. Перекроила как неудавшееся полотно, сшитое только из чёрных и белых нитей. Покров остался, но это всего лишь оболочка, скрывающая за собой прежде угасающий дух. И пускай я сам не могу понять, что именно творится в глубинах моего израненного сердца. Да, да! Именно израненного. Моё сердце в многочисленных шрамах оставленных твоими словами. Эти кровоточащие раны долго не хотели затягиваться. Слишком глубокие порезы. Какая это ужасная боль: ранящая, но не убивающая. Она ставит на колени и заставляет просить ответов. Кто сказал, что знание убивает? Ложь! Знание не может причинить тех страданий, что кроет за собой неизвестность. Мука: без конца задавать себе одни и те же вопросы и кричать “Ложь!” пришедшим из глубин подсознания ответам. Я не знаю кто ты: мой ангел или бес. Ты навсегда забрала мою душу, но твоя неземная улыбка возносит меня к вершине небес. А в следующее мгновенье я срываюсь в головокружительном падении в бездну. Всё слишком быстро меняется, чувства сменяют друг друга. Страх, блаженство, надежда, боль… Снова и снова я захлёбываюсь в океане чувств. Сладкая мука. Любовь к тебе. Она убивает меня. Но может быть это то, что мне и надо? Может, именно этого вихря чувств мне не хватало в моей серой размеренной жизни? Не знаю. Слишком много вопросов и слишком жестокие ответы приходят на ум. Я не хочу слушать разум. Я хочу любить тебя такой, какая ты есть. Без оглядки и боязни. Жаль, что я не умею так любить… Но я постараюсь. Чтобы продолжать жить. Ведь если тебя не будет рядом, жизнь вмиг потеряет свой смысл. Я хочу смотреть в твои восхитительные глаза. Все остальное не важно, если твой взгляд не падает на меня, и ты не улыбаешься, то всё остальное не важно. Зачем мне нужен этот мир?! Без тебя он будет пустым и серым. Только цвет твоих светлых волос может прогнать тьму из моего сердца и этого мира. Только ты способна раскрасить бесцветную линию жизни палитрой эмоций. Я не хочу умирать, но ещё меньше я хочу жить без тебя.


Рецензии
прекрасное признание в любви...

Абигайль   17.11.2008 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.