Видение

Странное место… Мрачное и тихое. Под ногами потрескавшийся асфальт, по которому я беззвучно куда-то бреду. Куда? Я не знаю, просто так надо и я иду. В небе висит солнце. Но это не наше солнце. Оно… оно чёрное, как мрак ночи и вместо того чтобы освещать землю бросает на него огромную тень, погружающую всё во тьму. С обеих сторон возвышаются серые стены заброшенных домов. В них уже давно никто не живёт, но они всё также взирают разбитыми глазницами окон. Такое чувство, что я когда-то был здесь… очень давно, в прошлой жизни, когда это место ещё было наполнено голосами людей. Тихий шорох где-то за спиной… Я оборачиваюсь. В нескольких шагах от меня стоит несколько человек в разорванных одеждах. Они лишь слегка шатаются на ослабших ногах и молча смотрят на меня. Я не вижу их лиц, но я знаю это, я чувствую их холодные пронизывающие взгляды. Внезапно один отделяется от общей толпы и устремляется ко мне...


Рецензии
Мне понравилось.
Есть какая-та скрытая энергетика
Удачи и счастья.
с теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   26.05.2008 18:21     Заявить о нарушении