В стеклянных глазах я надежду искала

В стеклянных глазах я надежду искала
Холодную душу в любви уверяла,
И в каменном сердце я страсть разжигала,
Но всё было зря… и я просто устала.

Я больше не верю бездушным словам
Они не согреют мне сердца,
Не верю и лживым холодным устам
Мне больше с тобой не согреться.

Меня прогонял, возвращалась опять
В надежде: «Всё будет как прежде!»
Но больше нет сил всё прощать, забывать,
И нет уж на счастье надежды.

Теперь вижу слезы в стеклянных глазах,
А камень в очаг превратился,
Душа о любви мне клянется в стихах,
Твои взгляд на меня изменился.

Да только теперь сердце в камне моё
Любовь я на счастье разбила
Ничто не изменит решенье моё,
Прости я уже разлюбила…

И место с тобой займет быстро другая.
Самим быть тебе не пристало.
А я буду плакать всю ночь вспоминая
Какой я была и какою я стала…


Рецензии