Подарки

Сегодня решил пройтись по бутикам. Захотелось посмотреть и купить себе трусиков. Я не разрешаю маме покупать мне нижнее белье. У нее нет вкуса. Я даже сам рекомендую какое белье нужно покупать отчиму. Да и частенько сам покупаю ему. И хочу заметить он носит в основном то, что я ему покупаю.
Разумеется, я не покупаю ему стринги. Но с размером и фасоном я всегда угадываю.Я считаю, что коробочка трусиков , например Кляйна, очень хороший подарок мужчине. Безусловно , это довольно интимно. Но мне нравится делать такие подарки. Хочу сказать, что большинство мужчин, симпатичных мне, носят трусики, которые я дарю им на дни рождения, 23 февраля и просто так.Мне нравится видеть как им неловко бывает принимать подарки от сына их босса,но благодарят за внимание.
Некоторые , зная мою раскрепощенность, обещают показать мне как они сидят на них.некоторые и правда показывают.И я горжусь тем, что угадал с размером, цветом, фасоном. Один раз отчим попытался поговорить со мной на тему подарков его сотрудником. Но я убедил его в том, что это необходимо и мне просто приятно делать подарки мужчинам его компании, которые мне симпатичны.
Отчим просто махнул рукой и попросил меня соблюдать приличия, так как многие имеют семьи, и их жены и подруги могут неправильно истолковать мое внимание к их любимым. Я пообещал быть аккуратнее. Я знаю многих папиных сотрудников по именам, от менеджеров до охранников. Если человек приветлив со мной, симпатичен мне, то я всегда отвечаю взаимностью. Некоторым я помог с продвижением, с некоторыми мой отчим был вынужден расстаться, не без моиx просьб. Конечно же, некоторые неискренны со мной.
Они видят во мне преемника своего босса, поэтому стараются угодить мне, понравится. Наивно думают, что я расстаю от того, что они ласковы со мной, что позволяют мне некоторые вольности по отношению к себе. Пусть так думают. Мусичка неглупый. Я насчитал в компании отчима человек 5-6 , которым нечужд нетрадиционный секс. С одним из менеджеров компании я даже встретился на одной часной гей-вечеринке. Он был смущен и напуган нашей встречей.
Но я успокоил его, чмокнул его вщеку и пообещал, что об этом никто не узнает. И я до сих пор держу слово. Он почему то избегает встреч со мной, а при встрече со мной всегда волнуется. Ну зачем так ? В тот вечер я сделал ему минет, но не испытал никакого удовольствие. В дорогом костюме и щикарных туфлях он смотрится сексуально, а раздев его, я не нашел ничего, что бы могло меня возбудить. Я порекомендовал ему сменить туалетную воду и поменять стиль нижнего белья.
Я имел секс, в основном оральный, с десятком сотрудков компании отчма. И инициатором всегда выступал я. Не все соглашались, вежливо отказывались, никто не посмел ответить грубо. Один посмеялся над моими слабостями, об этом мне сказали, и я сделал все, что б его уволили. Он устроился в другую компанию, но я через папиных знакомых сделал так, что и оттуда его уволили через неделю. Другие соглашались, в основном молодые охранники, и я одаривал их подарками, делал им протекцию..


Рецензии