Настя

Настя медленно вздохнула и перевела глаза на стринги, лежащие на столе. Она не могла на него смотреть обнаженного. Он начал мастурбировать, но виагра плохо действовала, и ему было неловко. В его комнате пахло свежими простынями, духами и кремами. Повсюду были цветы, его любимые полевые ромашки. Мало кто из мужчин любит полевые цветы, но видимо он был исключением. А еще он любил запах денег, вырученных от продажи букетов, на входе в городское кладбище. Настя открыла окно и в комнату проникла струя смога, с соседнего металлургического завода. На его лице появилась улыбка.
- Настя, ты еще здес? Я думал ты ушла.
-Ну что ты. Я девушка честная. Ты заплатил за 2 часа. Ну как? встает ?
- Сейчас. Виагра должна подействовать. ты же знаешь
- Знаю. Но тебе придется доплатить если что.
Она опустила глаза.
- Давай , прими еще одну таблетку. А я пока приму душ и вернусь.
Она ушла и глаза Егора медленно закрылись. Он теперь не стеснялся ее, напряженная улыбка покинула его лицо, и на ее место пришло блаженство. Это пронзала все тело. Виагра начала действовать.
" Почему я решил попробовать с девушкой ? Хотя если бы я снял кого-нибудь на плешке, тоже бы пришлось бы заплатить. Он бы наверное бы уже отсосал мне.. А теперь... Раз заплатил ей за 2 часа, то пусть хоть минет- сделает- думал он.
Виагра действовала, руки заработали активнее. Он вспомнил своего первого любовника- красивого, рыжего прапорщика на далекой пограничной заставе, в камуфляже. Он позвал его в каптерку. , а там..... Он немного открывает глаза... Нет, это видимо не то.... Рыжий прапор заразил его бытовым сифилисом. Вот снова казарма, отбой.... А комнадир роты, тихо будет его и шепчет на ухо, чтобы он зашел к нему в канцелярию. Он попросил его сделать ему минет, в обмен на увольнительную, а он не раздумывая соглашается.
Вот еще раньше. Ветер, он и дежурный по штабу. Капитан держит его за плечо, и растегнув себе ширинку , опасливо оглядывается по сторонам. Он не сказал, что уличная проститутка наградила его триппаком. Но как им тогда было хорошо.
А вот кpасный уголок. Командир взвода смотрит на него с ненавистью. А ему все равно. Он не собирается делать минет офицеру, несоблюдающему правила личной гигиены.
А вот он у командира полка. Он красивый усатый полковник, а он дембелькак ему казалось, простой, заурядный солдат. Егор никак не мог понять, почему он так поздно решил его соблазнить, скоро дембель , а на погонах одна лычка.
А вот опять время вперед, мать и подвыпивший отец, в семейных трусах, распрашивают его, собираюсь ли я жениться или правду говорит участковый, что я голубой? Ведь сами бы и не заметили, если б не участковый. Он почувствовал во мне родственную душу, попытавшись трахнуть меня в темном подъезде...
Настя не вернулась в комнату. Хлопнула входная дверь. Kажется кончил, или нет ?
Вдруг его лицо немного передернуло, он вздохнул, сжал член в кулак. Медленно его лицо стало проясняться, в нем появились какие-то детские черты. Стало приятно смотреть на стекающие с руки капли семени.
Ему стало не посебе от того, что проститутка ушла, не попрощавшись . Он положил руки на гениталии и стал их ласкать.
Сердце учащенно билось, ему было тяжело, и ритм становился все неразборчивее. Он с силой нажал на головку и застонал.....
и заплакал.....
Потом встал, выпил еще одну таблетку виагры.....


Рецензии