Hемного фактов из моей жизни на сегодняшний день

       
 -я начал читать одну из книг Пришвина, ( прошел уже больше половины), до этого мне такая мысль даже в голову не приходилa..
Виртуалы за последние три дня вылизали мне анус,своей полной
неадекватность, меня так не ласкали уже 2 недели(откуда у людей
столько свободного времени?)
-Это Я, Мусичка-а потому веселый, симпатичный, жизнерадостный и любвиобильный мальчик, который не может отказать в сексе даже страшному, неопрятному милиционеру. а некоторые вообще умудряются мыться раз в неделю и менять носки по понедельником, собираясь на службу.
-Я начинаю ненавидеть тех, кто приложил руку к роспуску Украинской рады (кто-нибудь знает, кто ?),уже практически два дня переживаю за Януковича.
-Я ношу золотистые стринги ,вышитые бисером, мамины чулки и украденные мною у бывшего нашего учсткового- сапоги..
О Небо, и подземелье,, какая мерзость ! стринги натерли мне анус, а от сапог я подхватил грибок. Весений бриз с Финского Залива надул мне голову...тулула тулула..
( Моя мама запретила одевать ее чулки...ла ла ла тулула)
-Я люблю чай на вокзале в Ольгино- бледный как белые ночи и еле сладкий ( зато полезный больным сахарным диабетом), какой кайф держать плохопомытый стакан с бледной еле теплой жидкостью и блаженно щуриться на весеннее солнышко , снисходительно улыбаться цыганским детям, которые снуют по уютному буфету.
- У меня последнюю неделю не было времени пройтись по злачным местам Питера в поиске приклчений на свою задницу. Поэтому многие гомосексуалисты там так и остались сексуальнонеудовлетворенные..
я исправлюсь..
- У Шекспира 21 день рождение, поэтому надо подрочить на Короля Лир.


Рецензии