Hаш РОВД

 Боже, как же я устал! У меня был сегодня такой трудный день.... Я сегодня допрашивал в отделении милиции самого Лимонова Эдуарда!В самом прямом смысле этого слова. Пять с половиной часов допроса с приминением физической силы.Но этого хватило, чтобы Лимонов подписал признание о том, что " Марш Несогласных" в Питере финансировался Березовским.
Но! хочу заметить, что не смотря на кровоподтеки на лице допрашиваемого и отбитые почки, я испытываю такое глубокое моральное удовлетворение, что это компенсирует все! Потому что я сегодня сделал очень-очень-очень хорошее дело. Выбил признание у гражданина Савченко, Генпрокуратура уже сделала новый запрос об экстрадиции Березовского , а я остановил втягивание России в пучину хаоса и гражданской войны.
P.S. А еще провел все это время в подвалах нашего РОВД, правда пришлось повозиться с "несогласными", Но кулаки снова набил, немного кровоточат и растянул мышцы на ногах, пиная фашистов из "Другой России". Фоток седня,естессна, нет))) А вообще, фашисты , спонсированные ЦРУ , Березовским и Соросом не пройдут. И для контры, для матерой , вроде Гари Каспарова, мы по новому откроем Бухенвальд и Освенцим


Рецензии