Оюшминальд

Я шел в кафе, на встречу со связным из партизанского отряда.Время - ближе к полуночи, народу на улице очень мало.
- Хальт! Аусвайс битте...- меня окликнули двoe молодых немецких офицеров, в элегантной черной форме, отнюдь не смахивающие на фашистских извергов.
Показал им аусвайс, разрешение на передвижение по городу в комендантский час, подаренный мне моим любовником Гансом из гестапо. Они козырнули мне, вернув докумнеты.
Меня зовут Отто, а это Хельмут. Кстати у Хельмута сегодня день рождения.
- Поздравляю. Честно, от души!
- Скажите лучше Ваше имя, самый приятный подарок ко дню рождения.
-Оюшминальд . Расшифровывается как Отто Юльевич Шмидт на льдине.
- Необычное имя, манящее.
Я постепенно втягиваюсь в разговор, переходя от односложных фраз к пространным ответам на вопросы. В итоге это пятнадцатиминутное общение заканчивается тем, что ребята направляются вместе со мной в кафе. Я объясняю, что приглашен на встречу, что не смогу уделить.
Встреча со связным заканчивается быстро, к счастью очень быстро. этому времени уже пару раз подходил Отто, предлагал пройтись с ним туалет, сделать ему минет,звал за свой столик. Когда связной уходит, я пересаживаюсь к ним.
По дороге я не успел разглядеть Хельмута. Подойдя к столу,будто увидел его впервые. За абсолютно спокойным и уравновешенным видом - взгляд матерого хищника, рвущаяся из глаз бешеная сексуальность. И при этом - ровный мелодичный голос, обманывающий своей размеренностью.
- Водки! - просто не могу унять бешено скачущее сердце, которое от возбуждения колотиться в горле. Хочу его сейчас, сразу.
Зову Хельмута танцевать, желая чувствовать его тело ближе.. Он звонко смеется, он поднимает изза стола свои костыли и трясет ими..
Боже мой...Он без ноги... А в темноте то и не разглядел... Но Хельмут подхватив костыли под мышку летит ко мне опрокидывая стул....Его рука очень плотно обхватывает мою талию, а вторая почти мгновенно забирается сзади под ремень брюк. Не могу удержаться от поцелуя, чувствуя его пальцы на коже. Лишь слабый вскрик разума заставляет меня оторваться от него и не отдаться сейчас же во время танца среди огромного количества народа. Мы снова идем за стол, и я чувствую себя абсолютно пьяным не столько от водки, сколько от сумасшедшего возбуждения предсто
ящего секса с одноногим фашистом.
За столом опять Отто отвлекает на себя внимание, а мы с Хельмутом уже не может оторвать друг от друга взгляд. Мне ужасно хочется выпустить на свободу затаившегося в нем зверя, яростного, бесцеремонного и жаждущего. Мы уже знаем, чего хотим друг от друга, поэтому, едва Отто отлучается отлить, Хельмут подхватывает свои костыли, прося захватить со стола немного закуски и недопитую бутылку водки и мы уходим...
"Он просто провожает меня домой", - так я успокаиваю себя, пытаясь одержать верх над своим безумным желанием. Его вид так обманчив. Он ровно дышит, неспеша говорит и ничто сейчас не выдает в нем готового к прыжку хищника, которого я видел лишь несколько минут назад. Но, дойдя почти до моего дома, я понимаю, что не смогу отпустить его просто так. Мы уходим с дороги к какому-то дому. Все пространство перед нами открыто как на ладони и, несмотря на позднее время, еще ходят немецкие патрули, некоторых я знаю лично. Они с завистью смотрят на одноного офицера, которому повезло, которому предстоит получить оргазм.Но его руки уже ласкают меня, забравшись под одежду. Я еще пытаюсь что-то сказать о неудобствах, прикасаясь поцелуем к его губам. Его рука опускается мне в трусики, чтобы, нащупав анус ласкать его, доводя меня до исступления. Его пальцы погружаются время от времени во влажную глубину моей плоти, вызывая у меня громкий стон.
Я пытаюсь расстегнуть ремень его брюк, но руки почти не слушаются меня. Хельмут чувствуя мое нетерпение, помогает мне справиться с ремнем и молнией, чтобы, наконец, освободить из заточения свой член. Костыли падают с шумом.Я беру его в руку и ощущаю его горячую сухость и каменную упругость. Приседаю, чтобы взять его в рот, остудить дыханием, увлажнить, терзать его ласками, посасываниями, поглаживаниями. Слышу стон Хельмута и его негромкий голос:
- дас ист фантастише !!!!
Я поднимаюсь, подаю ему его костыли и Хельмут расстегивает мои брюки, чтобы, приспустив их, войти в меня. Его движения настолько сильны, что я хватаюсь за стенку , выгнув спину , оттопырив свой зад.
Я шепчу ему:
-Хочу, чтобы ты кончил мне в рот.
Он бесподобен. От этих слов он словно срывается с цепи, вонзаясь в меня с неимоверной силой. Затем я слышу его хрип: "Сейчас!" Наклоняюсь к его члену, невероятно вкусному и пряному, чтобы выпить всю его влагу, слизнуть все до капельки, а затем, поднявшись, встретить поцелуй его губ. Я все еще хочу его... Опять дотрагиваюсь до его члена и чувствую, как он вновь начинает подниматься у меня в руке...
Слышим чье то покашливание.Черт! Я совсем потерял счет времени.
Мы быстро приводим себя в порядок, обмениваемся адресами, словами благодарности и я слышу его интригующую фразу:

-Как приятно встретить русского парня, который хочет секса ровно столько, сколько и немецкий офицер, то есть всегда...Я люблю тебя ,Oюшминальд


Рецензии
Муся, надо издавать. дас ист фантастиш!

Анжело Айс   29.05.2008 12:39     Заявить о нарушении