Таинственная нить

Родители. Возможно ль рассказать...
Они всегда во мне: отец-и-мать
Как раннее я в них. Не отделить
Рождения таинственную нить.

По поднебесью в радужный полёт
Куда-то фантазёрка-мать влечёт,
И растворилась б в сини до конца,
Когда б не маяки - глаза отца.

Они с земли мне знаки подают
И к пристани спасительной зовут,
Где ждут давно меня уют покой...
Но снова дали манят за собой!

Так совершая своей жизни путь,
Родителей я постигаю суть,
Куда б ещё судьба ни завела,
Их небо у меня! И их земля!
       
       к.90-х гг.

Вот и еду навестить родителей.
Там нет Интернета, поэтому
не смогу часто заходить
на страничку. Извините!
Всего доброго!
Симона
       
       
 


Рецензии
мИЛАЯ сИМОНА, КУДА ЖЕ ты пропала совсем -так не честно!!!Я уже потеряла тебя, приходи скорее. Приезжай...

Бывшая Мария Каро

Каро Мария   06.08.2008 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария! Была последние дни с отцом, а потом проводила его в мир иной. Уже возвращаюсь!
Успехов!

Симона Тешлер   11.09.2008 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.