Лейтенант Опыр

Лейтенант Опыр был у нас в части начальником клуба. Вначале рядовые его прозвали Опер, но очень скоро к нему приклеилась кличка Упырь. Хотя на упыря лейтенант никак не тянул, будучи весьма субтильным и не кровожадным существом. В чем проявилось его начальствование, я так и не понял: клуб как до него, так и после стоял закрытым. Больше я ничего не знаю о лейтенанте Опыре. Наверное, сегодня он уже дослужился до подполковника.

Почему я сейчас вспомнил о лейтенанте Опыре? Потому что по прошествии двадцати лет после армии понял: лейтенант Опыр тоже входит в мой жизненный опыт.


Рецензии
Потрясающее открытие! Сразу вспомнилась уже классическая реприза про "Я нахожусь на месте, где ничего не происходит". Автор, а нам-то что за дело до Опера-Опыра-Упыря? Он ничем не заслужил вашего внимания, а уж нашего и подавно - чего он делает тут?

Александр Волков 24   10.06.2022 17:53     Заявить о нарушении
Александр, вы пытаетесь найти байкальские глубины в луже после дождя. Это просто наблюдения по ходу жизни, не претендующиие ни на глубину обобщкния, ни на что больше. Просто такие заметочки увиденного... "И то, что вижу, о том пою" ("Машина Времени", "Телега")

Джетро   10.06.2022 18:28   Заявить о нарушении
А об этом - читайте мою следующую рецензию!)))

Александр Волков 24   10.06.2022 18:33   Заявить о нарушении