Глава семнадцатая. Ожидание

Дурное предчувствие мучило Эвони с самого утра. И он не ошибся. Увидев, как медленно прямо на его глазах исчезает тело бесчувственной Эми, Эвони почти лишился рассудка. Он ухватился руками за уже полупрозрачное тельце девочки и изо всех сил закричал. Артур и Луна там, за дверью. Сейчас они придут и помогут удержать маленькую Эми. Но они опоздали на доли секунды. Слёзы лились из глаз мальчика. Первый раз в жизни он плакал, как обычный ребёнок, и ему было абсолютно безразлично, что подумают о нем остальные.

— Её здесь нет! — почти неслышно сказал мальчик Луне и Артуру.

— Возможно, она вышла! — Луна погладила Эвони по голове, пытаясь его успокоить, но мальчик видел, что она сама в это не верит.

— Нет! — Эвони чувствовал, что если ему сейчас не поверят, у него начнется истерика. — Вы не понимаете! Она исчезла прямо у меня на глазах, все ещё будучи без сознания.

Бессмертные снова переглянулись и быстрым шагом вышли из комнаты девочки, Эвони бросился за ними.

Они прошли через коридор в смотровую комнату и стали медленно водить рукой по каким-то неизвестным мальчику приборам. На больших, во всю стену, мониторах высвечивались одно за другим все помещения храма. Эми нигде не было.

— Тут можно искать годами! — воскликнула Луна, осматривая бесконечные коридоры.

— Не трудись! — Артур устало опустился на стул. — Её здесь нет.

— Ты уверен? — Луна испытующе посмотрела на бессмертного.

— Почти, — ответил тот.

Луна не переставала лихорадочно водить руками по приборам:

— Куда она могла деться?

— Не знаю! — ответил Артур.

— Но что же вы сидите! — воскликнул Эвони. — Мы должны её найти.

— Бесполезно! — в голосе Артура звучала обречённость. — Конечно, мы будем её искать, но… — Артур замолчал, на глаза его навернулись слёзы.

— Но? — с ужасом спросил Эвони.

— Но на этот раз, — продолжил бессмертный, — Эми должна будет справиться сама.

— Что ты знаешь? — Эвони не отставал.

— Только то, что она сказала, — честно ответил Артур. — Эми предупреждала меня, что в скором времени она исчезнет, и что теперь это будет только её испытание. Она просила позаботиться о тебе во время её отсутствия.

— Но почему Эми ничего не сказала мне? — удивленно уставился Эвони на Артура.

— Не знаю, — бессмертный погладил мальчика по голове. — Могу только предположить, что существуют некие силы, в некоторых случаях запрещающие нам перекладывать свой груз на плечи другого.

— Ну почему она всё время попадает в опасные ситуации?! А если она не справится? Ты понимаешь, что я не могу не искать её? — мальчик изо всех сил пытался объяснить Артуру, что Эми нельзя оставлять одну.

— Конечно, мы будем её искать, но сейчас ни в коем случае нельзя поступать необдуманно, — Артур тоже пытался сказать мальчику что-то, но существовало нечто, что не позволяло полностью ввести ребёнка в курс дела.

— Она наверняка пошла за Адамом, и они нашли её. Я должен пойти к Великим! — Эвони был полон решимости.

— Нет! — от спокойствия Артура не осталось и следа.

— Нет? — удивился Эвони. — Почему нет? Я провел у них более шести лет жизни. Поверь мне, они не способны причинить мне вред.

— Если ты прав, и Эми действительно у Великих, то своим вторжением к ним ты… — Артур замялся.

— Что я? — мальчик всё больше и больше изумлялся реакции Артура.

— Ведь они думают, что госпожа Елена и Эми – одно лицо? — вопросом на вопрос ответил бессмертный.

— Не хочешь же ты сказать… — начал Эвони.

— Однажды они уже убили её! — Луна все ещё пыталась найти Эми внутри храма.

— А вы не можете найти её энергетическое поле? — внезапно спросил бессмертных Эвони.

Артур и Луна переглянулись.

— Её поле в настоящий момент в храме не фиксируется, — ответила девушка.

— Так зачем ты ищешь Эми там, где её нет? — вопрос показался Эвони резонным.

— Понимаешь, — ответил за Луну Артур, — твоя мама обладала способностью так преобразовывать своё тело, что ни один наш прибор не мог определить её местоположение.

— Но Эми-то этого не умеет, — убежденно сказал мальчик. — Или умеет? — уже менее уверенно то ли спросил, то ли предположил он. — Если бы только можно было узнать, чем она занималась во время обучения!

— Ты не пойдёшь к Великим? — робко спросил Артур.

— Нет! Конечно, нет! Ты прав, если Эми у Великих, то она в безопасности до тех пор, пока они меня не нашли. Я не пойду к Великим, я пойду к Ра!

И мальчик исчез в ту же секунду.

Эвони появился на знакомом песчаном берегу океана, берег был пуст. Ни одной живой души не было вокруг. Эвони пошел вдоль берега. Никого! Только песок и вода кругом, куда ни кинешь взгляд.

— Ра! — позвал мальчик.

Тишина…

— Пожалуйста, Ра! Помоги мне!

Эвони упал на колени.

— Что ты хочешь, дитя моё? — раздался голос.

Мальчик оглянулся. Казалось, голос звучит отовсюду и усиливается, отражаясь от неведомых преград.

Эвони сел на песок и заплакал, заплакал по-настоящему:

— Помоги мне! — все повторял и повторял он одни и те же слова. — Помоги!

Ра появился рядом с мальчиком так, как будто он давно был здесь. Мужчина сидел на песке и гладил Эвони по голове.

— Что ты хочешь, дитя моё? — снова задал он свой вопрос.

— Эми, что с ней? — сквозь слёзы произнёс Эвони.

— Она в беде, — ответил спокойный всезнающий голос. — Но она справится.

— Я должен помочь ей! — казалось, что присутствие Ра должно было успокоить малыша, но он плакал всё сильнее и сильнее. — Я не могу успокоиться! — пожаловался Эвони.

— Не страшно! Когда ты выплачешься, тебе станет легче, — ответил кажущийся таким родным голос. — А помочь ты ей сейчас не сможешь ничем. Это не в твоих силах. Только она одна может спасти себя.

— Всё так плохо? — спросил мальчик, вытирая слезы и изо всех сил стараясь успокоиться.

— Всё будет хорошо! — ответил Ра.

— Он забрал её, да? Она у Ара? Ты поможешь ей? — мальчик сыпал вопросами, желая услышать ответы на каждый из них.

— Елена сейчас с ней! — ответил мальчику Ра.

— Мама, но она… Что она может? Что она по сравнению с тобой? — ужас снова стал овладевать Эвони.

— Ты делаешь ту же ошибку, которую делали многие до тебя. Я не бог. А твоя мама, она сама не знает, какая сила сосредоточена в её руках! Пока она с Эми, твоя сестра в безопасности, — Ра прижал мальчика к себе.

— Ты так уверен в маме? — удивился Эвони.

— Раньше я сомневался, но теперь… Да! Я уверен в ней.

— Но я не могу сидеть, сложа руки, пока Эми в беде, — попытался объяснить мальчик. — Артур говорит, что как только я попадусь Великим…

— …они убьют Эми! — продолжил за Эвони Ра. — Да, он прав. Если ты сделаешь именно этот выбор, тогда, боюсь, твоей сестре уже ничто не сможет помочь! И… Она не Елена. Она может не выжить!

— Что же мне делать? — воскликнул Эвони.

— Что хочешь, — ответил Ра. — Но мой тебе совет – не дай им поймать себя.

Ра исчез, а Эвони так и остался сидеть на бесконечном песчаном пляже, зажав голову руками. Мысли не помещались у мальчика в голове. Что ему делать теперь? Искать Эми? Затаиться и прятаться от Великих? Как-то Адам сказал ему, что душа каждого человека насыщена таким количеством информации, усвоить которую за один день просто немыслимо. Может, и его душа, душа маленького мальчика, обладает информацией о том, как можно вытащить сестру из этой невообразимо сложной ситуации? Эвони пытался думать, но горе мешало ему, оно застилало собой всё. Мальчику хотелось вскочить и крикнуть на весь мир: «Вот я! Возьмите меня, но оставьте в покое мою сестру!» Но он не сделал этого. Ему не хотелось в это верить, но мальчик прекрасно понимал, что Ра прав, и Ар отделается от Эми, как только получит его, Эвони. В крайнем случае, можно было бы попробовать сказать им о том, кем на самом деле является Эми, но Эвони не знал, как отреагирует на это Ар. Вдруг ему достаточно одного Великого Источника? Ведь с двумя больше проблем. Мальчик, не двигаясь, сидел на песке, и мысли медленно бороздили тайники его сердца. Но ни одна из них не принесла ему ни помощи, ни успокоения. И тогда Эвони вспомнил слова Ра о своей матери и, как можно громче, позвал:

— Мама! Ма-ма!

— Что ты кричишь, малыш? — услышал он ласковый голос Елены.

Эвони оглянулся. Елена быстро шла к нему со стороны гор.

— И сколько времени ты тут сидишь? — спросила мальчика мать.

— Не знаю! — ответил тот.

— Артур беспокоится о тебе, — женщина подняла мальчика на руки и посадила на возникший из ниоткуда матрац. — Сначала пропала Эми, потом ты. Они, конечно, бессмертные, но все-таки у них тоже есть душа, — укоризненно посмотрела на Эвони Елена.

— Эми, что с ней? — спросил мальчик. — Ра сказал, ты была у неё.

— С Эми будет всё хорошо! — пообещала Елена. — А вот о тебе я беспокоюсь.

— Но Ра сказал, она в опасности!

Эвони встал с матраца и начал мерить берег шагами.

— Не выплескивай так много энергии! Она тебе ещё понадобится, — предупредила Елена. — Здесь, конечно, тебя никто не найдёт, но если ты будешь в другом месте, Великие быстро засекут тебя.

— А как ты меня здесь нашла? — в голову Эвони пришла такая странная мысль, что он остановился, как вкопанный. — Кто ты, мама? Ты такая же, как Ра? Или… Ты нечто большее, да? Ты сильнее Ра?

— Ты задаешь слишком много вопросов, малыш! — ответила ему мать.

Эвони подумал, что, скорее всего, Ра прав. Его мама действительно не знает ни своих сил и возможностей, ни того, к каким силам относится она сама. Елена, улыбаясь, следила за мыслями сына. Ей было ясно, что он прекрасно понимает то состояние, в котором она сейчас была. Эвони поднял голову и взглянул на мать. Её улыбка сказала ему всё.

— Ты не знаешь… — вслух произнёс мальчик.

Это был не вопрос, и ответа не требовалось, но Елена всё же легонько кивнула. Эвони вздохнул. По большому счёту они с сестрой тоже не знают, кем являются на самом деле.

— Мы так и будем всю жизнь искать себя? — обратился он к матери, затем задумался и сам ответил на свой вопрос: — Всегда…

Эвони тряхнул головой, отгоняя от себя мысли о бесконечности.

— Ты думаешь, мне следует вернуться к Артуру? — растягивая слова, спросил он Елену.

— Не сейчас! — Елена задумалась. — Сначала приведи в порядок свою энергетику, чтобы тебя невозможно было засечь даже с близкого расстояния.

— Разве Ар может искать меня там? — удивленно взглянул на мать Эвони.

— Ар считает, что Эми – это я. Где же ещё он может искать моего сына, как не в моём доме?

— Ты знаешь, когда он придет туда? — не рассчитывая на положительный ответ, спросил Эвони мать.

— Он там! — ответила та.

Эвони вздрогнул, затем поглядел на мать и спросил:

— Тогда, наверное, мне лучше остаться здесь?

— Ты должен сам сделать выбор, — ответила Елена. — Но на твоем месте, — добавила она, — я бы немного подождала.

— А Эми? Ты мне скажешь, что с ней?

— Она справится! — уверенно произнесла Елена. — А сейчас, если ты не против, я оставлю тебя ненадолго.

— Куда ты? — Эвони очень не хотелось, чтобы мама покидала его.

— Я скоро вернусь! — услышал он слова матери, но самой её уже не было на бесконечном песчаном берегу океана.

* * *

Артур ходил взад-вперед по смотровой комнате. Он больше не мог скрывать своей тревоги от остальных бессмертных. Едва только дети вернулись домой, как снова исчезли в неизвестном направлении. Эвони ушел к Ра, которого уже упоминала при Артуре Эми, но куда исчезла сама Эми? Если она отправилась к Великим, то от этого путешествия не стоило ждать ничего хорошего. Уже прошло более суток, а ни от Эми, ни от Эвони не было вестей.

Луна, Еврия и Мира старательно пытались отыскать детей внутри здания храма, но Артур точно знал, что тут их нет, ни одного из них.

Внезапно прямо перед бессмертным вырос Ар.

Артур остановился, словно увидел приведение. Он уже успел предупредить Луну, Еврию, Миру, Александра и Венуса о том, что ни один из Великих, за исключением Адама, не знает правду об Эми.

— Где Эвони? — без предисловий спросил Ар.

— Не знаю, — Артур лихорадочно пытался вспомнить, как Елена учила его защищать свою память от непрошеных визитеров.

Прозвучавший ответ, по всей видимости, не удовлетворил Великого. Немного подумав, он произнёс:

— Елена, она твоя госпожа. Ты рожден для того, чтобы быть её рабом. Ты должен всеми силами защищать её. Запомни! Если в течение недели Эвони не вернется к нам, Елена умрёт.

— Ты теперь выполняешь роль убийцы? — вопрос Артура прозвучал в пустоту.

Великий исчез, оставив бессмертным пищу для размышления. Артур опустился прямо на пол, изо всех сил сжав голову руками. Еврия подошла к нему, опустилась на колени рядом с ним, попытавшись разжать ему руки.

— Ты раздавишь себе голову! — срывающимся от напряжения голосом сказала она Артуру.

Но тот ничего не слушал, всё сильнее и сильнее увеличивая давление. Чаша его терпения была переполнена. Сейчас Артуру хотелось лишь одного – забыть обо всём. Не думать, не слышать, не дышать… Почему? Зачем они одного за другим хотят забрать всех, кто так дорог ему? Почему, за что они ополчились на них? Отчего он так беспомощен перед ними? Он даже не мог предложить им себя вместо Эми. Просто потому, что он сам был им совершенно не нужен…

— Остановись!

Артур опустил руки и взглянул на полупрозрачную Елену, стоящую там, где только что находился надменный Ар, и откуда только что разнесся знакомый голос, всегда такой спокойный и ровный. Но, видимо, сегодня его госпожа решила сменить свой обычный стили речи, повелительные нотки явно присутствовали в её интонации.

— Не стоит этого делать! Твоя смерть никому не может помочь, — уже более мягко добавила Елена.

Она подошла к Артуру.

— Послушай меня! Эвони в безопасности, а Эми, — Елена запнулась. — Она справится. А если нет, я сама вытащу её!

— Госпожа, я не могу так больше. Три тысячи лет мы искали её. И теперь, когда нашли, она всё время куда-то исчезает, словно испаряется из наших рук. Она такая маленькая, хрупкая. Я готов сделать всё, чтобы Эми была счастлива! И Эвони, он вернулся к нам, а теперь снова исчез…

— Послушайте меня! — Елена обращалась теперь не только к Артуру, но и ко всем присутствующим в этой комнате. — Скоро мне понадобится ваша помощь, помощь каждого из вас. Вы не должны раскисать. Разве я когда-нибудь обманывала вас? Я же обещала – всё будет хорошо!

— Но разве это зависит от вас, госпожа? — тихо спросила Мира.

— Я сделаю всё, что от меня зависит. И поверьте мне, я смогу вытащить Эми из этой ситуации. Самое главное сейчас, чтобы Великие не узнали правду о девочке, и чтобы Эвони не попал к ним в руки, — продолжила Елена. — Если это случится, то, скорее всего, Ар попытается убить Эми.

— Почему, госпожа? — подала голос Еврия. — Разве Эми не нужна им?

— По моему мнению, Ар решит, что одного Великого Источника вполне достаточно, хотя я могу и ошибаться. Эми очень непредсказуема и чересчур чувствительна для Ара.

— Но про Эвони тоже нельзя сказать, что он бесчувственный! — возразила Мира.

— Эвони хорошо научился это скрывать, живя у Великих. Ар считает, что Эвони подобен ему. И есть ещё одно! — теперь уже и на лице Елены появилась озабоченность. — Эвони может не выдержать. Он всего лишь мальчик. Он может принять сторону тьмы. Я смогу защитить Эми, если Ар решится её убить, но спасти Эвони от самого себя я не в состоянии! Сейчас я пришлю его сюда, — сказала бессмертным Елена и, увидев, как они испугались, отрицательно покачала головой. — Ар не найдет его здесь. Они с Эми действительно научились хорошо прятаться. Постарайтесь успокоить его, хотя бы немного. Он должен чувствовать, что в этом доме его очень долго ждали. А сейчас прощайте!

— Госпожа!!! — воскликнула Мира.

— Я вернусь, — прозвучал ответ. — И к этому моменту вы должны быть готовы!

Елена исчезла, а бессмертные удивлённо переглянулись.

— К чему готовы? — сорвалось с губ Еврии.

И тут прямо посреди комнаты, там, где только что стояла Елена, появился Эвони.

Луна бросилась к мальчику, схватила его на руки и крепко прижала ребёнка к себе:

— Слава богу! — воскликнула она. — С тобой всё в порядке.

— Подожди! — он вырвался из рук Луны. — Тут был Ар. Что он сказал?

— Он сказал, что если в течение недели мы не выдадим тебя им, то Эми умрёт, — ответил Артур. — Но ещё тут была твоя мама, — торопливо добавил он. — Госпожа велела не выдавать тебя им. Она сказала, что как только ты будешь у них в руках, они попытаются убить твою сестру. Она нужна им как наживка.

— Я знаю! — руки Эвони опустились. — Что же теперь делать? — удручённо спросил он.

— Ещё госпожа сказала, что если Эми не справится с ситуацией, она сама вытащит её, — Артур обнял мальчика за плечи. — Елена никогда никому не врала.

— Я знаю! — снова повторил Эвони. — Но сможет ли она?

— Госпожа говорила это очень уверенно! — вставила Мира.

— А где Александр и Венус? — оглядев комнату, спросил Эвони.

— Они пытаются вычислить твоё местоположение по твоему полю, — ответила Еврия.

— Ну и как успехи?

— Как видишь! — пожав плечами, произнесла Луна.

— Если бы они могли найти тебя, они бы давно были здесь, — Артур все еще не отпускал мальчика, как будто боялся, что тот снова исчезнет.

— Значит, Великие тоже не смогут найти меня, — констатировал Эвони.

— Первая хорошая новость за последние сутки, — заметила Мира.

Следующие несколько суток прошли в тревоге и ожидании. Артур не отходил от Эвони. Елена часто ненадолго появлялась, чтобы ободрить мальчика, но и Эвони, и Артур чувствовали её напряженность.

Как-то Эвони сказал ей:

— Ты можешь не беспокоиться обо мне, иди к ней. Эми больше в тебе нуждается.

Елена улыбнулась и исчезла.

Появилась она только в конце четвертого дня после исчезновения девочки. Эвони видел, что его мать выглядит более спокойной, чем в последние несколько дней.

— Что-нибудь изменилось? — спросил мальчик, забираясь к матери на колени.

— Изменилось, — ответила женщина. — Он решил не убивать её, пока не узнает, где ты находишься.

— А Эми? Она сейчас одна? — задал Эвони новый вопрос.

Елена отрицательно покачала головой:

— Нет, сынок. Она с другом.

— С другом? — удивился мальчик. — Адам! Это он с ней?

Женщина кивнула в знак согласия.

Эвони слез с рук матери, руки его дрожали. Он прошел несколько шагов, и ноги перестали держать его. Эвони сел на пол:

— Значит, это не они забрали её, — слабым голосом произнес мальчик. — Конечно, Эми пообещала мне, что спасёт Адама. Она сама полезла в пасть к тигру!

— Ты должен гордиться своей сестрой! — подал голос Артур.

— Ты не понимаешь! — крикнул мальчик, стукнув кулаком по полу. — Это я должен был идти туда! Мне нельзя было подвергать её такой опасности! Адам мой друг и я должен был искать его.

Елена подошла к сыну и села на пол рядом с ним.

— Всё случилось именно так, как и должно было случиться, — обычно её голос действовал на мальчика успокаивающе, но сейчас ничто не могло возвратить ему душевный покой.

— Что ты этим хочешь сказать? — спросил женщину сын.

— Ты бы не смог помочь Адаму, — ответила она. — Эми спасла его. Она появилась у Адама в тот момент, когда силы уже покинули его, и он готовился проститься с жизнью. Эми знала, на что шла. Она действительно была уверена, что это ловушка. Это был её выбор, и она сделала его так, как посчитала нужным.

Эвони с ужасом уставился на мать.

— Что?! Неужели они дошли и до этого? Они решили убить Адама?

— Нет, — покачала головой Елена. — Они просто оставили его в физическом теле без еды и питья в месте, где любые энергии рассеиваются в тот момент, когда начинаешь применять их, ожидая, что ты придешь, чтобы спасти его.

— Но… — Эвони непонимающе уставился на мать. — Адаму не нужна ни пища, ни вода, чтобы выжить. Даже в физическом теле.

— Ты не понял меня, мой мальчик, — вздохнула Елена. — Они создали специальное поле, отсасывающее любые энергии. Даже те, которые тратятся на дыхание…

— Но я… Как бы я смог узнать об этом? — Эвони в возмущении вскочил с пола.

— Вероятно, именно об этом они и не подумали, — пошутила Елена.

— Они не могли не подумать об этом, — возразил мальчик. В таком состоянии, в котором он находился сейчас, Эвони не способен был воспринимать шутки. — Просто они приписали мне возможности, которыми я не обладаю.

— Но Эми нашла Адама, — Елена смотрела на мальчика с улыбкой.

— Что ты хочешь этим сказать? — Эвони внимательно взглянул на мать.

— Запомни, милый! — ответила она. — Всё, что может делать один человек, рано или поздно сможет повторить другой. Эми такая же, как ты. На самом деле, твои возможности намного более велики, чем ты можешь себе представить. А сейчас мне пора! — и Елена растворилась в воздухе, не оставив ни единого следа своего пребывания в этой комнате.

Артур взглянул на мальчика. Уже четыре дня малыш провел с бессмертным в смотровой комнате, надеясь, что Эми внезапно появится в какой-нибудь комнату храма.

— Эвони, — обратился Артур к мальчику. — Тебе не хочется отдохнуть?

— Нет! — ответил тот. — Если можно, я буду с тобой. Я не могу сейчас оставаться один, я могу сделать какую-нибудь глупость, сожалеть о которой буду долгие-долгие годы.

Артур посмотрел на мальчика и улыбнулся.

— Однажды именно так я и поступил! — признался он. — Более трех тысяч лет я сожалел о своем поступке…

— Расскажи мне, — попросил мальчик.

— Ну, слушай! — начал Артур, удобно устраиваясь на кресле и беря на руки мальчика. — В тот день, когда вы родились, я был с твоей матерью. Госпожа приказала мне отнести новорожденную девочку мадам Софи, оставив её на пороге гостеприимного дома, что я и сделал, — Артур запнулся на несколько секунд и, вздохнув, продолжил. — Тогда я должен был дождаться момента, когда мадам Софи выйдет на порог и заберёт ребенка, но именно в этот момент внезапно пришло сообщение от Луны. В таком состоянии, в котором она была в тот момент, я не видел её ни разу. Из всего того потока слов, который она вылила на меня, я понял только одно – госпожа в беде. Тогда я решился оставить девочку на пороге дома и вернуться туда, откуда пришёл. Когда я вошел в комнату, где лежала твоя мать, тело её не двигалось, но было ещё живо, а душа её… — Артур замолчал.

— Её не было? — помог другу Эвони.

— Её не было, — подтвердил бессмертный. — Мы с Луной сделали всё, чтобы тело Елены не умерло, а когда вернулись посмотреть, что с девочкой… Она исчезла! — Артур снова замолчал. На этот раз Эвони не пытался прервать его. Бессмертный посмотрел на мальчика и тихо произнес: — Мы так и не смогли её найти!

Артур ненадолго задумался.

— Три тысячи лет я ждал того момента, когда вновь смогу начать искать её. Три тысячи лет я казнил себя за то, что поступил настолько опрометчиво! Три тысячи лет…

— Но нам же всего семь без малого, — вопрос Эвони повис в воздухе.

— Странная штука время, мой мальчик… Время – странная вещь!

В этот день Эвони так и не услышал ответа на свой вопрос, но зато он неожиданно получил другую информацию, которую он искал всю свою сознательную жизнь.

— А что вы сделали с телом мамы? — спросил мальчик.

— На спутнике, — ответил Артур, — есть специальная комната. Там сосредоточена точка постоянства энергетик. В этой точке застывает всё – время, энергия, пространство. Тело госпожи лежит там, подключенное к огромному количеству приборов, поддерживающих его жизнедеятельность. За три тысячи лет я так и не решился похоронить тело моей госпожи! — с горечью в голосе добавил бессмертный.


Рецензии