Любимый, пошли домой

__________

to you, hayotim
_____________


пойдём шататься по улицам
сегодня всё – что захочешь

квик-степом отчаянной горечи
на асфальте затопчем возгласы

а хочешь, сольёмся в толпе
среди унылых не-лиц современников

у пяток отрежем кухонным ножичком
мешающие настойчиво тени

мороженое купим ванильное
помнишь, как в детстве: простое – в рожке

облитое сладкой глазурью
хрустящее вафлей в руке

рассмеёмся в лицо другу другу
бОльными взрывами слёз:

знаем оба, что утром появятся
на запястьях – следы от гвоздями заноз.

________________

из эксклюзивного выпуска
не
прикаса
емых

раз в столетие –
небольшим тиражом

получилась я –
не из той
отлитая формы
с содержанием –
нормы сверх –
азота нежности
и любовных
мышьяков-таллиев

а тебе от меня –
больно
а я в тебе –
в вены ядом
а тебе со мной –
ад –
райский

а я –
без тебя –
нечто токсичное –
изведённое
полураспадом

на атомы
разбросавшееся
без знака
и – срока действия


ты оставь
мне –
себя –
на вечность всего лишь

поверь:
это немного

по сравнению
с той недосекундой –
когда узнаю
что ты больше
мне: мой –
сказать не захочешь


меня рады бы –
да на крест

а тебя –
лицезреть – и стаскивать

и воду вливать в
рот безымянно-остывший –
зная –
что надобности в ней –
мне уже нет

и скрывать
мокрым от – пота – слёз ли –
бинтом

напЕрекрест
следы
прервавших вен
течь

_________

я в тебя –
своё вылила сердце
без остатка
не спросив разрешения

отдала:
язык,
гражданство –
и небо

став патриоткой
тебя
с гимном
твоего имени
и флагом
цвета
глаз твоих
льдинистой зелени

продала за бесценок:
сны – те, что тебя
не касались

отреклась
от друзей и обид –
что с тобою
были и не были –
связаны

кинусь в дно
вселенной асфальта

с ускорением –
идеальным

вылеплю мозгом –
на выбоинах –
узоры

недолгую
летопись
навечно –
признаний

и останется только
кензо и фиалкою пахнущий крест
на котором успела
повисеть
я когда-то





___________

любимый, пошли домой
обними меня тесно и крепко

расскажи, где и как –
готовят вино, и почему у лам так много шерсти

чай поставим, вместе попьём –
а на улице – хоть и май – до сих пор ужасно холодно

ты захочешь пожевать печенюх - земелах,
проворчишь – что я забыла – как обычно – купить их

ночью – вылюбишь ты меня –
ненаглядную мелкую жёнку

и – когда солнце – горизонт выкрасит в кровь
мы заснём – я, уткнувшись в тебя – так привычно

словно не помним – что через два-три часа
за мною придут и отведут на гору.


Рецензии
Глэд... зайчёныш...
пошла по непрочитанному ранее

тут такая температура - то в жар, то в холод...
по -центру - больно - то ли от самой боли, то ли от рваности

"став патриоткой
тебя
с гимном
твоего имени
и флагом
цвета
глаз твоих
льдинистой зелени" - проняло страшно...

и про недосекунды....

Твои стихо - криками впиваются всегда. Не была ж я раньше такой уж поклонницей поэзии...

Умничка. Вот надо бы так же сильно, напряженно срубить - и позитивом :)

Целую тебя нежно-нежно, красотулечка

Джули Самозванка   08.12.2008 13:10     Заявить о нарушении
Блиннн... Люшаня, ты прочла дорогое самое.
и строчки выхватила - те, которые для меня до сих пор - правда.

перечла сама - и понимаю, что - да,

ничего не изменилось.
льдинистую зелень - люблю. люблю.

недосекунда. она длится и длится... длится и длится.

с позитивом - туго!! но я буду стараться распахивать свои чакрульки со знаком "+":)))))
может, что и получится.....:)))))

ты на мои стихо сильно внимания не обращай,
я ж - пожизненно где-то не в этом мире...))))
оттого и стихи больные... еще воображение - ужжжжжсссс...))
но все равно - так благодарна тебе - ты не знаешь даже - что ты на это именно зашла. оно мне дорого.

целую тебя и обнимаю - крепко - обеими ручонками!!

Живущая На Земле   09.12.2008 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.