А все могло бы быть иначе...

Я вышел из дома, когда шел дождь. Подставив под струи стекающей воды лицо, закрыл глаза и закричал. Мне было очень одиноко, а люди шли мимо, с испугом оглядываясь на меня, словно перед ними был дикий зверь.
Я разрывал свою внутреннюю клетку и пытался вырваться на волю. Истерика душила меня, а я смотрел на небо, которое благосклонно тянуло ко мне руки, словно желая помочь своему несчастному сыну.
… А все могло бы быть иначе. Она могла придти и остаться у меня. Но она решила уйти к тому, кто был богаче меня, у которого была хорошая работа и несколько дорогих машин. Он приобрел ее как большинство своих игрушек. Она не понимала этого, хоть я и говорил ей об этом. Она рассердилась на меня и, схватив нож, в припадке ярости, всадила его мне в бок. А потом выскочила за дверь. Мне было плохо, но я выскочил за ней и увидел, как ее сбивает машина…
Почему я ее не остановил, не удержал? Может, тогда она бы осталась жива?
… Который день идет дождь. Природа словно оплакивает свою дочь.
Рана, нанесенная любимой, зажила. Но рана на сердце от потери осталась. И никто никогда не сможет ее залечить.
Только дождь мне помогал, смывая с лица слезы…
Как жить дальше? …


Рецензии
Зигзаг НЕудачи.
Сердце в шрамах от всего: любви, которая не состоялась,"крутых", до которых не дотянешься, несущегося транспорта, который не остановишь.
Как жить дальше?
Хорошая миниатюра!
Спасибо автору, всколыхнул душу.

Эдвард Фришер   29.06.2008 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо за чувственную и проникновенную миниатюру.
Спасибо за то, что решились отозваться и написали, выразили свою мысль.
Удачи!

Алексей Досков   02.08.2008 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.