Максимум откровенности

***
Ты меня не удержал, ты не вытерпел
Ты не гладил шрамы ран, чтобы зажили
Ты меня закрыл собой, я стала вытертой
От твоей "заботы", съевшей заживо.

Ты меня не превозмог, не испил мой сок
Ты меня убил своим безудержьем
Ты со мною был обласкан. Как глоток,
Влаги пресной, я тебя доневыпила.

Не держу и я. Особо нечего
На душе обиды нет и нет... А ты...
Ты меня не удержал, не верил встречному
Кто сказал тебе: Она - твои мечты...

А они, как полагается, несбыточны
Ты меня не сохранил, не сгреб, как шелк
Я, возможно, виновата, но ошибочны
Мои мысли. Ты хотел, и ты ушел.


Рецензии
Присоединяюсь! "Сгрёб, как шёлк" - действительно, очень образно. Даже слышу, как шуршит та единственная ткань, которую можно сгребать!

Ирина Скарлыгина   13.12.2008 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Иринка!!!

Может быть это и неправильная форма сравнения... Но отчего-то захотелось написать так...

А шуршит эта ткань ... ммммм! бесподобно! И прикасаться к ней одно удовольствие... Сама нежность, ласка... Для меня наверное это имелось в виду... У всех разные ассоциации... ))

Спасибо за отклик!

С теплом и уважением,

Алена Шнягина   15.12.2008 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.