Подарки на день рождения

Друзья подарили козодоильный аппарат
И диск группы «Мельница» в царапанной коробке,
Сложенный вчетверо надорванный плакат
С индийским актером Митхуном Чакраборти.

Дэн подогнал фарфоровый сервиз
С треснувшей крышкой на заварочном чайнике.
Вова – коллекцию mp-3 Judas Priest,
Скаченную с торрентов в гостях у Павлика.

Витя отдал рыжий коврик в прихожую
С выцветшей надписью на ворсе «Welcome!»
Коля – модель паравозика. Похоже,
Колесики пришлось доклеить «Моментом».

Боря мне дал фотографию одной китайской женщины,
Делающей, говорит, минет за какие-то два доллара.
Фотография в фотошопе была значительно уменьшена,
Но лицо на ней все равно оставалось доброе.

Брат отписал свою старую футболку,
Купленную во время московской Олимпиады.
В ней, будучи в армии, он ходил в самоволку
И подхватил гонорею в качестве награды.

Папа мне просто протянул конвертик.
Я думал, с деньгами. Оказалось, с гербарием,
Тот, что собрал лет двадцать назад в поездке
По югу России, включая сочинский дендрарий.

А в общем, конечно, очередной день рождения –
Это не просто повод получать подарки.
В такой день я чувствую любовь и уважение,
А тот, кто скажет, что друзья мои говно,
Получит по щщам арматурой и палками.


Рецензии
Однозначно, классные друзья и прикольные поларки :-)

Елена Дегтева   05.03.2009 18:19     Заявить о нарушении