Ответ 1 - моё -рука на сердце- признание

Вся эта самба,
быстрые движения ловких сильных ног,
периодические восторженные визги танцоров,
взгляды исподлобья в глаза партнёру-сопернику...
Затем они, зажаренные, глубоко вдыхающие, уходят со сцен
и за кулисами начинается вся правда..

:*(

Сейчас восемь утра, дёрнул же черт встать так рано - никогда, в обычный день!
Завтракала твоими сообщениями. Вкусные, как Ёгурты черешневые! Вот только неотправлены...

Позавтракала, и захотелось быстро мчаться к тебе..
Везти тебе клубники, гуашь и книжки... себя, улыбки и солнышко в кармане.
Тебе рассказать, как можно без печали..
А смотрю в печальные глаза и начинаю сомневаться, сработает ли? Ведь ты и улыбаешься с грустинкой. Смотрю и невольно отшагиваю назад.
Знаешь, Стась, я тоже боюсь. Не меньше тебя,

но очень хочется не бояться..
Ведь кто-то же должен уметь смеяться?

И случилось же так, что для моей беспредельной совести осталось все меньше простора!
Дивлюсь остротам юмора создателя!

Но все же, ты......
Ах, не зря - не зря..
Вся эта нежность нерастраченная первозданная, твоя,
вся библия закона притяжения тел и душ, и каждый стих её, и каждая глава,
вся азбука украденных стыдливых взглядов. И территория далёкая твоя - не зря... не зря...

Решишься ли первой позвонить мне в вечер с привкусом грусти. Мне захочется обнять тебя, или растечься в твоих объятиях.
Но лирический склад ума прошепчет "не смогу, не справлюсь"
Не мороча тебя в лишнем, признаюсь - просто хочу взаимности. Ты поймешь, как никто, что это за раковая опухоль под названием неразделённая любовь! До сих пор откашливаюсь и отплёвываюсь этими гулкими эхо из прошлого лета..
Хочу быть съедена до белых косточек такой же дурной острой любовью..
Эй, моя сумасшедшая? Ответь..

Пишешь ли письма мне в своих дневниках?
Зовешь ли в небо звездное-весеннее из распахнутого окна ночью?


Рецензии
Будешь, птица моя, съедена до белых косточек острой любовью...
Жди... Я жду письма...
Целую.

Марина Адская   27.05.2008 22:39     Заявить о нарушении
Съели таки , Мари! изьели и загрызли, но мне понравилось! ::)_))

Птица Певчая   04.07.2008 17:17   Заявить о нарушении