Социальная Сеть принципы работы

Как правило, социальная сеть, как бизнес-технология эффективна в том случае, если бренд уже развит и достаточно известен. В нашем случае получится обратная ситуация, через социальную сеть мы будем продвигать бренд, делать его узнаваемым и привлекательным для конечного потребителя. Что в свою очередь будет способствовать развитию социальной сети. Логично замкнутый круг работающей на нас схемы взаимоотношений.

Что такое социальная сеть?
Социальная сеть работает по самодостаточному принципу, объединенному общей для всех участников социальной сети идеей. Идеей может служить что угодно: общие цели, интересы, место работы, взгляды на жизнь, занятия, чем либо, хобби, место жительства, пол, национальность, семейные проблемы, житейские обстоятельства.
Интернет дает неограниченные возможности для создания социальных сетей. Во-первых, в интернете легче найти людей со схожими взглядами, во-вторых, знакомство и общение в интернете происходит намного легче, т. к. человек чувствует себя более комфортно и расслаблено. Тем более, если идея сообщества близка пользователю по духу.

Как работает социальная сеть?
Все взаимосвязано – человек регистрируется, тем самым пополняя доступную для всех зарегистрированных пользователей базу. Теперь, каждый зарегистрированный может добавлять его в свои друзья. Кругом интереса в нашем случае может быть прошлое или нынешнее место работы. Вокруг этого и образуется круг людей, связанных между собой. А так как человек, как правило, работает за свою жизнь во множестве компаний, то тем самым круг его интересов увеличивается. И так далее в математической прогрессии. Предугадать точное количество людей, которые зарегистрируются можно лишь приблизительно. Но потенциал подобного проекта не менее миллиона пользователей через полтора-два года работы Социальной Сети.
Как и обычное сообщество, социальная сеть создается с определенной целью (не принципиально какой именно). Социальная сеть, состоящая из людей, объединенных единой идеей — это уникальная возможность для ее достижения, особенно в условиях современного бизнеса, где в последнее время человеческий талант имеет наибольшую значимость.
В социальной сети огромную роль играют личные взаимоотношения его участников. Люди обычно приходят в сообщество за ответами на свои вопросы, за определенной целью, а остаются из-за взаимоотношений. В интернет-сообществе у человека создается виртуальная личность, которая может сильно отличаться от его реальной личности, и которая для человека может быть даже важнее, чем реальная. Это является немаловажным фактором для того, чтобы человек оставался с нами. Даже после того, как тема его первичных вопросов исчерпается.

Социальная сеть как бизнес-технология.
За последние годы интенсивного развития Интернета социальные сети начинают играть все большую роль для бизнеса, как наиболее эффективные бизнес-технологии. Не стоит забывать, что социальные сети являются базой для созидания или разрушения брендов компаний. Наиболее весомым фактором, влияющим на развитие бренда, являются мнения незаинтересованных людей, которым доверяют больше. Именно такие мнения, при правильной организации, можно почерпнуть в социальных сетях. Даже если таких людей нет, то ничто не мешает самим создать их. Важно при этом звучать по-разному и чтобы хвалебные отзывы не выглядели как заказные. Спам вызовет во стократ больше неприязни к бренду, нежели откровенная реклама.


Рецензии
В теленовостях на днях был сюжетец о том, что популярность использования э-мэйл якобы идёт в России на спад. В качестве основной причины такового факта заявлялась возросшая популярность социальных сетей. Однако, здесь очевидно однобокое видение ситуации, ибо:
во-первых, в отличие от так называемых социальных сетей и т.п. сервисов ящики электронной почты не так часто взламывают (а в Контакте, например, у каждого третьего моего знакомого учётная запись оказалась, что называется, похеренной из-за инициативы неизвестных злоумышленников);
во-вторых, письма на э-мэйл можно хранить годами (в том числе и по вышеуказанной причине), и условия их хранения более удобны для использования;
в-третьих, вложения в письма по э-мэйл так сильно, как в соц.сетях, не глючат; кроме того,
в-четвёртых, на полноценной электронной почте действуют все типы вложений, а, например, в Контакте до сих пор невозможно приложить заархивированные файлы, да и все остальные периодически глюкают. Единственное преимущество Контакта в данном конктексте - это возможность из самого же Контакта прикладывать к письму любую заинтересовавшую вас мультимедийную продукцию, делиться ею с друзьями.

Максим Гуреев   15.01.2012 16:52     Заявить о нарушении
так же стоит добавить, что соц.сети это кормушка для SMM

Юрий Марьенко   27.09.2012 07:36   Заявить о нарушении
Я как-то не в теме: а что такое "SMM"?
Юра, поясни, пожалуйста.

Максим Гуреев   27.09.2012 20:40   Заявить о нарушении
Сошиал Медиа Маркет - проще говоря продвижение товаров или брендов через рекламные площадки социальных сетей - для этого социальные сети давно уже подготовили рекламные площадки

Юрий Марьенко   28.09.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.