Слова

Есть в моей жизни один человек. Не простой. Золотой.
Мы видимся так редко... Но каждая моя с ним встреча, каждый разговор даёт столько... Я словно заново рождаюсь каждый раз.
Животворящая Любовь.
Не хлебом единым жив человек. Но словом Божиим.
Он всегда говорит мне много хорошего и вселяющего силы.
Не только мне. Всем.
Но... каждый раз незадолго до встречи... он приходит ко мне во сне и...
Если я вижу этот сон, это значит, что скоро я с ним увижусь.
Так вот в этом сне он всегда... унижает меня. Нет, на самом деле не унижает, а всего лишь обличает мои грехи. От чего мне становится очень страшно...
А потом я его встречаю, и мне кажется, что на этот то раз этот сон обязательно сбудется наяву...
Со страхом внимаю его речам.
Но это всегда оказываются слова полные Любви и поддержки.
До слёз.


Рецензии
Ника, я боюсь за вас! Чесное слово! Ну и что, что грешница? И что теперь плакать и головой об стену биться? Мало ли кто приходит во сне. Вот пусть, только ко мне кто-нибудь во сне попробует прийти и будет говорить о моих грехах. Пожелеет, что пришел. Я , кстати, об этом писал во 2 главе Магов. Как выложу- скажу вам обизательно. Почитайте.

Михаил Рязанов   17.09.2008 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.