Про седьмую воду на киселе

У меня недавно появились родственники. Или не родственники, в общем, некая седьмая вода на киселе. Оная родственная вода на киселе, нашла меня сама на сайте В контакте. Поначалу я не мог понять, кто есть Александра из Зажопска – девица абрисом лица похожая на луковицу и что этой девице-луковице надобно? Ибо письмо было следующего содержания: Здрасти! Это Саша дочка Светы!

«О**уительно» - думаю. «Видимо это потенциальная внебрачная дочь, правда в Зажопске я не бывал. Но рожден то я в тех краях, может по детству кто залетел»???
В ответном письме вопрошаю девицу-луковицу – Очень мол рад, что Саша является дочерью Светы. Желаю знать при чем здесь я?
Получаю ответ – Я Саша Колыванова!
«Еще лучше!!!» – слегка ошеломленно думаю я.
Затем чуть позже, приходит еще одно письмо – девичья фамилия моей мамы – Иванова!
«Ух ты! Возможно это моя первая любовь – с коей мы два раза ходили в кино в третьем классе!» – догадался я.

Все оказалось значительно менее романтично, ибо Светой оказалась давно забытая племянница моего отчима. Коя в возрасте 11 лет, пыталась увлечь меня (10 – ти летнего) в камыши для видимо попытки согрешения, но была поймана отчимом и возвращена на место гуляний.

Итак, между мной и Сашей дочерью Светы, завязалась переписка. Выяснилось, что в Зажопске есть жизнь! Жизнь эта происходит на первом этаже пятиэтажного дома. И что мать Саши – Света – президент благотворительного фонда и звезда местного фольклорного небосклона. Также прилагались фото. Девица луковица Саша – в милой раскраске «Аля мадемуазель Танцеваль», ну и президент благотворительного фонда – мать ее Света.

Фото Светы немного омрачили мой позитивный настрой – ибо вместо милой девочки с синими очами и светлыми, шелковыми волосами, из фото на меня взирала толстая, старая тетка, разительно похожая на хрюшку. «Эк время то идет» - подумалось мне.

Но некая легкая радость от обретения утерянного родства все же присутствовала.

Затем Саша, дочь Светы получив мой номер аськи, начала исполнять свой родственный долг – ежеутренне радуя меня нежным родственным приветствием – Здрасти! Как дила? – на этом сеанс связи обычно прекращался. Но через пару недель Саша дочь Светы, осененная видимо некой мудрой мыслью, воспылала ко мне новой волною родственной любви.

И послания стали пространней – Здрасти! Как дила! Хоть бы разок Вас увидить!

Предвидя Сашу дочь Светы у себя в гостях, я поведал сию историю Любимой. Типа родственники вот нашлись, увидеть хотят! На что любимая эмоционально молвила, вспомни свою сестру Таню!

Задумчиво почесав лысеющий затылок и вспомнив сестру Таню, решил я не видаться пока с вновь обретенною родственной, седьмою водой на киселе. Потому как Саше дочери Светы надобно учиться, судя по всему на учебу она в столицу РФ планирует прибыть (хоть один разок на меня посмотреть) и жить с семьею доброго, дальнего родственника в счастие и довольствие. А в прогнозах я редко ошибаюсь.

А с сестрой Таней вот какая история приключилась:
Двоюродная Сестра Таня позвонила нам в начале недели и молвила... Я
это... К Вам в пятницу приеду с подругой... Подробности позже..

Ну ладно.. Гостям мы всегда рады (званым). Приготовились, поляну
накрыли... Кабанчика зарезали... И т. д.
Сестра не приехала... Ну и член с ней собственно... Мы успокоились, типа не
срослось у нее. И то радость.

Но в субботу вечером, раздался новый звонок.. Это я, молвила Сестра
Таня.. Я уже недалеко... Ждите..

У Любимой легкая истерика... Надо же что готовить, причем быстро
готовить.. У меня - понимание того, что с Сестру надобно встречать... То
есть переться после ванны по морозным улицам, вечернего Тушкино..

Сестра явилась мне в вечерней, морозной мгле. Все же зря я, устремился
к ней после ванны. Оттого не высохшая глава моя зябла двойною мерой.
Возле памятника дедушке Ленину. Перетаптывались две озябшие, синеносые
девушки. На них с надеждой поглядывали таксисты. Девушки были с
чемоданами на колесах. Загар южных морей украшал их лобки.

Я укоризненно приветствовал Сестру, с подругой знакомиться не стал,
успеется. К тому же, подруга её даже во мгле вечера, показалась
страшноватой. И вроде как корейкой или вьетнамкой. Ну весело
думаю.

Еще и лифт на радость мою отключили.. Тащил чемоданы на седьмой этаж...

Любимая умудрилась прилично сервировать стол за каких то
полчаса.

Сестра пафосно достала пластмассовый дути фришный виски за 7 долларов.
И гордо водрузила его на стол. Как оказалось впоследствии это и было
единственным даром Сестры. Своему горячо любимому двоюродному братцу.
Я хотел выпить водок. Но Сестра велела вискарь. Я то знаю, что
вискарь в пластике, это говно... Потому как и пластмассой отдает и дешев
больно, потому и говно. Но ладно гостя обидеть не можно.

При свете софитов, оказалось, что подруга Сестры имеет имя Оксана.
Относительно приличные бюст. Совсем не похожа на корейку. Просто
мала, темновласа и очень загорела. Внешность она имела невзрачную и
свирепый характер борца сумо. Пила подруга не по женски.
Ела тоже как то по мужски. Но самое поразительное - она страстно
чесалась.

Дело в том, что Сестра и Оксана, прибыли из Ебипту. И в
оном Ебипте, сгорели крепким загаром аж трижды.
Оттого почесун у девушки Оксаны был какой то чрезмерный. Сидя за столом. Она чесала то там то тут. То опять там. Потом оголила предо мною живот и так зачесала его, что жена одернула меня от увлеченного созерцания. Ну это наверное не кошерный вискарь действовал.

Кстати от почесываний, кожный эпителий отрывался и падал, навзничь около
девушек. Эстетичности им это не добавляло. Хозяева стали нервно роптать.

Мыться девушки отказались. Хотя вроде не стеснительны. Видно просто
хотелось спать.

Я на следующий день тактично рванул на дачу.

А Любимая убирала кожи девушек по всей квартире. Готовила им
разносолы и кулинарные ублаженья. Потом молвила трагично. Я завтра на
дачу уезжаю к мужу. Обретайте билеты. И до новых собственно
встреч.

Вот такой вот осадок от Сестры остался. Ну реально так не делают.
Говорят приеду в пятницу, приезжают в субботу. А потом еще и кругом
свои кожи разбрасывают. И грязными колесами чемоданов по коврам
ездят.

В общем в следующий раз Сестра будет обломана мною. Потому как
никакого позитиву от ней. Виски поллитра - СМЕШНО!!! Одни сплошные переживанья от эдаких визитов. Етить.


Рецензии