Кризис среднего возраста

Огромная морская чайка подлетает к балкону, кувырком уходит в пике т только у самой земли расправляет свои метровые крылья. Нет, я вру, их много и они кричат на понятном для меня языке:
-Не надоело?
-Пора на Родину
-Что ты здесь делаешь?
-Ты свободна, посмотри на нас…
-Ты приличная?
-Ты ходишь на работу?
Я вскидываю голову. Отвожу назад плечи. Поднимаюсь на носочки и кричу им гортанным сходящим на плач криком:
Иа - У –У-ау-а-У-а . Они замолкают . Это т крик я выучила в детстве Наблюдая ,как гордо и царственно они рылись в помойке Я смотрела на них в окошко и осваивала новые звуки.
Действительно, а помню ли я сопки осенью? Верю ли я людям? Насколько меня засосал город? Кувырок, крик :
-Ты наша, ты никому ничего не должна
Искренне верю, если зимой окажусь в центре Кольского полуострова одна .Не умру .Не от голода ,не от холода Я знаю как ходить по снегу, чую скалы ,могу съесть мох. Главное нет страха. Мне 30 лет сижу на балконе, рядом Мурик
-А хочешь, я спою тебе песню?
-Да, давай - соглашается Мурик
Коверкая английские слова , начинаю петь нежный заунывный « Summertime» Ей нравиться, но в душе все равно. Это го мало, или все или ничего. Мне 30 лет и я уже умею не срываться. .Близко подлетают огромные морские чайки, кричат, требуют внимания. Нет они смеются., смеются над моими человеческими отношениями .Смеется небо. Я понимаю их смех. У моей любви нет будущего. Через пару часов я скажу : « Ничего ,переживу ,найду помоложе и без проблем» Проплачу всю ночь и …А сейчас гости и стол, но все пустое .Вся сила лежит за 69 параллелью Меня ждет Север.
14.04.08


Рецензии
Если позволите, Наташа, прочитаю Вам нотацию. Обожаю читать нотации! Ничего иного у Вас не читал, да мне и не нужно.
Вы ищете то, что не может быть найдено. Пытаетесь пересечь параллель, а там пусто. Никого! Ну и здесь надо что-то сделать, реальное, не знаю что.

Наглый Мяу   15.06.2009 20:33     Заявить о нарушении
Если дебет будет сходиться с кредитом, будет скучно и мне и вам. А решать ничего не надо, это искусственная жизнь высосанные из пальца истории.

Наталья Белоконь   28.06.2009 22:45   Заявить о нарушении