Чего я жду

За окном темнеет… от чего в темной комнате небо в оконном проеме кажется ярким, и потому, что нет облаков сияет оттенками синего. Редкие звуки доносятся с улицы, да и те, из-за шумоизоляции пластиковых окон, кажутся приглушенными и далекими. Кальянный дым густым облаком медленно растворяясь в комнате наполняя ее вишневым ароматом.
Редкие моменты, когда можно спокойно подумать о чем-то…. О чем-то таком, что может порадовать и одновременно немного заставить над чем-то задуматься.
Воскресенье медленно ползет к финалу, как бы нЕхотя уступая место началу новой трудовой недели.
Ну вот: плюс еще одна прОжитая неделя… Плюс еще семь дней прошлого… Плюс еще…
По привычке подвожу итоги недели, строю планы на следующую….. Все таки зря говорят, что размеренная жизнь скучна Именно в размеренной жизни больше всего неожиданностей и курьезов…
Булькает кальян и я выпускаю еще одно облако холодного ароматного дыма….
Чего я жду? Нет серьезно: а чего я жду? С моря погоды? Шары? Легкой жизни? Удачи? Фарта?....
Блин, да нет же!!!!!!!!!!!
Наверное, я жду времени, когда мои планы воплотятся в жизнь, а мечты, ну или хотя бы их часть, исполнятся. Даже нет не так. Я ж ведь не просто ЖДУ. Я ж ведь стараюсь что-то делать, чего-то добиваюсь для этого…. Так что нет, это не катит.
Так чего ж я жду?
Жду рассвета, чтоб еще раз насладиться одной единственной минутой, которая отделяет ночь от утра. Той минуты, когда вся природа замирает в ожидании, и, кажется даже ветер приостанавливается, чтоб не мешать…. Минуты, которой я жду каждый раз, проведя ночь в работе. Мне даже кажется, что все, кому удалось увидеть эту минуту, хотя бы в окно…. Что именно эти люди напитываются такоооооооооооой энергетикой, что усталость рабочей ночи, как рукой снимает. Жду ли я этого? Конечно жду, но…но если подумать, то хоть жду я хоть не жду – а все равно эта минута была есть и будет…Так что…..
Вот и потемнело….Нет, на улице еще не совсем темно, но в окне я вижу уже темное небо, мрачные контуры домов, деревьев….
Не хочу включать свет… темнота, тишина, вкус фруктового табака во рту, аромат вишни в комнате…еле слышно шумящий, а скорее говоря щепчущий ноутбук…..
Да, я точно знаю чего я жду!
Я жду мига, единственного мгновения, которое насупит после того, как я услышу долгожданные слова… Всего несколько искренних фраз только для МЕНЯ…
Вот именно этих слов я жду…жду и не знаю: дождусь ли я их когда-то вообще…
Затягиваюсь еще раз… в уже темной комнате еще ярче прежнего загорается уголек кальяна…
А я по-прежнему жду…. Жду и надеюсь….
Пожалуй это единственная вещь, которую я не смогу сделать сама, а потому….
Жду…жду……жду……


Рецензии
А надо действовать (под лежачий камень...)А табак с вишней - это хорошо.

Пётр Галигабаров   27.05.2008 14:41     Заявить о нарушении
Ну так.... еесли б бездействовала.... то наверно не была бы сейчас настолько счастлива:)
спасибо за рецку:)
С теплом:) Виктория П

Виктория П   27.05.2008 14:44   Заявить о нарушении