Размышлизм...

Почему мы часто не хотим понимать очевидного? А? Вот кто мне ответит?
Я не имею в виду что-то конкретное, а просто хотела бы обратить вше внимание на одну интересную (с моей точки зрения) вещь.
Вот мы часто говорим, что у нас в жизни наступила черная полоса, или что белая полоса закончилась…. Вот ЭТО выражение мало того, что рождает массу вопросов, так еще и….
Но все по порядку
Первый вопрос: а эти полосы реально кто-то видел? С чего мы все решили, что это именно полосы? И что? Мы все такие тупые, что никто не догадался идти вдоль белой, или хотя бы по диагонали? А вдруг наша жизнь – это белое полотно, например, с черными пятнами, которые кто-то обходит, а кто-то нет…. Или….
Это что касается 2-х цветной жизни.
Хотя снова с этим утверждением я в корне не согласна
Вот тут позволю себе вернуться к первой строке поста.
Почему мы часто не хотим понимать очевидного? А?
У всего есть свой цвет. У всего! В разноцветных искрах наслаждения, в ярком светлом свете любящих глаз, с розовом цвете влюбленности, в голубом цвете летнего моря, которые все так любят, в золотых оттенках безумной осени, в первой весенней зелени…. И даже, казалось бы, в бесцветной зиме тоже есть свои краски: отблески низкого солнца на поверхности снега, блеск новогодних ёлочных игрушек, вселяющих надежду на то, что мечты исполнятся, яркий цвет мандарин, пахнущих детством…..
Мы разучились радоваться мелочам. Мы только жалуемся, когда нам тяжело, сетуем на тяжесть работы, нехватку времени, усталость, семейные проблемы, отсутствие желаемого……
Мы разучились радоваться каждому дню, как в детстве, когда мы вычеркивали дни в календаре, считая сколько осталось до поездки на море. Мы разучились любить рассветы, все чаще по утрам злясь на будильник. Мы разучились видеть ЖИЗНЬ, часто тратя ее на бессмысленные и не всегда приятные вещи.
А чему мы научились? - спросите вы.
Я отвечу: мы научились откладывать Жизнь на потом, научились врать себе, списывать неудачи на плохие гороскопы и не так стоящие звезды, научились быть такими, какими хотели быть, не думая о том, что нам уже этого не хочется….
Сейчас кто-то подумает, что мой пост пропитан негативом. Нет, дорогие мои! Просто иногда…. Вот мой брат как-то сказал: «Ты знаешь как сделать человека счастливым? Нужно на время отобрать у него то, что он имеет, а потом все это вернуть» Вот так и я. Хочу отнять у вас кусочек времени, чтоб вы наедине с собой моги понять, что жизнь далеко не черно-белая, и отнюдь не полосатая…
Она яркая и насыщенная, пушащая всеми возможными красками и оттенками. И наша главная задача суметь увидеть ИХ. Вот вы каждый в чем-то увидев тут себя, после прочтения оглянетесь по сторонам и поймете, что Мир прекрасен и ярок, и ЖИЗНЬ настолько удивительна, что ее невозможно не любить и просто нереально не восхищаться ею.
Цените то, что имеете, ведь некоторые не имеет и этого
Тепла вам всем, позитива и радужных мыслей.


Рецензии