Чего стоят Ваши желания?

Чего стоят наши желания?
Кто б мог подумать, что сегодня в 4 часа утра я узнаю новость, которая меня не то, что шокирует а просто разрушит часть моего мира!!!!!!!!!!!!!! Ведь всегда тяжело, когда знаешь, что с близким человеком что-то не так, особенно если это что-то – смерить…
Так чего ж стоят наши желания?
Говорят «хочется – хуже чем болит». Отчасти это правда, но что кроется за этой правдой?
Как часто мы слышим за звоном бокалов «желаем тебе исполнения всех твоих заветных желаний, или одного заветного желания….» А все ли чего мы желаем – это хорошо? (И в первую очередь для нас самих).
Иногда, насмотревшись некоторых фильмов, некоторые из нас даже думают, что продали бы душу дьяволу за какое-то желание….. душу, но не ЖИЗНЬ!
А на что вы готовы ради исполнения заветного желания? Желания всей своей жизни?
Когда мы говорим, что пол жизни готовы отдать за что-то…..то даже не задумываемся, что ЭТО может быть серьезно.
Получить желаемое за несколько лет в обмен на ВСЕГО ЕЩЕ 13-15 лет жизни! Вы на такое способны?
Или когда кажется, что даже секунды счастья может хватить, а там хоть трава не расти, так?
Странные мы…люди.
Мы правда не ценим то, что нам дано, не бережем тех, кто нас окружает и делаем столько глупостей, что подумать даже ;страшно, и потому предпочитаем не думать
В половине пятого знакомый с аськи спросил чего я не сплю и я ему сказала, что думаю, размышляю, потому как мысли и ужас от того, что я узнала просто не дают мне покоя. А он мне абсолютно спокойно и цинично сказал, что 13 лет это много, мол некоторые и столько не живут, и что он еще года 4 жить будет максимум, но до этого женится, заведет ребенка и оставит обеспеченной семью. ( и снова виной всему желания, наших иногда дурацкие желания)
Конечно каждый из нас не задумывается о том, сколько ему осталось, или даже просто не хочет думать, но факт остается фактом.
Так а какую цену вы готовы заплатить за свое желание?
И желание ценою в жизнь – это для вас?
И вообще стоит ли чего-то ваша жизнь без исполнения заветных желаний?


Рецензии
Думаю все об этом задумываются. Рано или поздно.
Чаще поздно - когда отпущенный век переваливает за грустный экватор.

С теплом

Сергей Сложеникин   29.05.2008 21:10     Заявить о нарушении
Не думаю, что 26 лет - это рубеж:)
Хотя я думаю, что рубеж для каждого свой:)
Огромное спасибо за интрес к моему творчеству.
С чувством признательности, Вика П

Виктория П   30.05.2008 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.