Я все еще ненавижу 2 вещи

Я всегда ненавидела 2 вещи: очереди и ждать.
Особенно ждать в ситуации когда ничего от тебя не зависит.
В такие минуты начинаешь понимать многое, половина мыслей конечно глупых, и они потом забываются и стираются…но это потом…а сейчас….
Я не сплю с воскресенья. С тех пор как папе стало плохо. Врач сказал, что может стать хуже в любой момент, а после таких слов какой нафиг сон. Каждые 15 минут бегаю в соседнюю комнату смотреть как он там, мерю пульс и смотрю общее состояние.
И вот сейчас 1.49 открывается дверь в мою комнату, включается свет ….
-Срочно cкорую.
Я не могу сказать, что не была готова к такому, но все равно подготовиться к неприятному невозможно. Набираю номер скорой, отвечаю на вопросы и жду…
Смотрю на белое лицо папы, который старается держаться бодрячком.
Когда-то он мне сказал: «Вика, когда я вижу, что ты спокойна, мне тоже становиться спокойно, а когда вижу у тебя на лице испуг – сам переживаю…» с тех пор я все время пытаюсь сохранять хладнокровие, по крайней мере перед ним.
Проснулась мама….ну вот теперь надо переживать вдвойне, потому как неизвестно кого теперь первого откачивать придется.
Блин, как же это ужасно, смотреть на родного человека и понимать, что ты ничем не можешь помочь…
Жду….жду….жду…. постоянно смотрю на часы…
Время, как каучукавая лента натягивается до предела и с силой ударяет по нервам.
От меня до скорой 3,5 км. Я не напрягаясь пешком прохожу их за 30 минут, скорой понадобилось столько же….
Ужас! Я думала, что эти 30 минут превратятся в вечность.
Сигарета, еще одна….
В такие моменты понимаешь, что как ни ругай врачей, а когда они нужны, ты наделяешь их силой Богов: молишь помочь и веришь в их безграничную власть… над недугом.
***
Врать не буду. Бригада попалась просто отличная. 1,5 часа внимания и вот уже зарозовели щечки, глаза пришли в норму, уже даже прилечь смог….
Все обошлось. Наверно каждый думает: как хорошо, что это произошло не со мной, или: со мной этого точно никогда не случится…
А я по-прежнему ненавижу 2 вещи: очереди и ждать….Хотя наверно теперь ждать я ненавижу больше…


Рецензии
Здравствуйте Виктория. Очень знакомые чувства. Особенно боль от бессилия, когда знаешь, что не можешь помочь близкому человеку. В такие моменты ненавидишь все вокруг, особенно себя.

Миниатюра замечательная.

С уважением, Андрей Ёлгин.

Андрей Ёлгин   30.05.2008 17:30     Заявить о нарушении
Безумно приятно, что мое творчество вызывает такие эмоции....
Благодарна за интерес к моим произведениям.
Заходите еще.

Удачи Вам, тепла и позитива.

П.С.: еще раз спасибо за отзыв.

С уважением, Виктория

Виктория П   31.05.2008 02:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.