Как старая тряпка изодрана в клочья...

Как старая тряпка изодрана в клочья
Душа…
Иду, не спеша, еле ноги передвигая
К краю
Не обгоняя врагов, опережая лишь близких
Бреду в бреду
На дороге к смерти я в никуда иду
Я помню твои глаза, они были коньячного цвета
И лето
И смех у фонтана, когда были крылья у нас… где то
Я летала
А помнишь тот парк и яблони цвет-
Не помнишь
Это бред, забудь, ты ведь тоже когда-то усопнешь…
Этот стон
Отдаёт в виски, напряжение в венах растёт…
Боль
Сердце сжимают ложи тиски
Он не придёт
Мрамора холод… гранитная стать
Земли вязкость…
Обитель
Он ушёл, не сказал, не ударил-
Молчал
А должен был ненавидеть
Этот мир был к нему упрямо жесток…
Холод
Он ушёл он молчал, тихо пряча всю боль…
Голод
По чувствам, по ласкам, по свету
Голод
Он покинул голодный эту планету
Лишь улыбку сковывал мертвенный холод


Рецензии
Каже мне нравиться, как Вы пишите, что-то есть и цветаевское, и ахматовское!Проникновенно, душевно...

Любезная   28.05.2008 17:46     Заявить о нарушении
ну прям засмущали меня сейчас полезу под письменный стол....
спасибо большое)))

Лунный Призрак   29.05.2008 10:27   Заявить о нарушении