Das Spiel

       
 B pесторане было душно..... Мы сидели с ним вдвоем. Он подсел к нам совершенно неожиданно и довольно бесцеремонно принялся разглядывать нас
- Гутен Абенд мальчики. Вы партизаны ? евреи ? Он был одет в отутюженную черную униформу СС, красивые руки с маникюром, безупречное лицо...слишком откровенные взгляды его оставляли нечто схожее с ожогами на моей коже..
Гутен абенд господин Штурбанфюрер, -поздоровался я, одаривая немца лучезарной улыбкой,-Нет-нет, чтовы...мы не евреи и не партизаны. Вы из Берлина ? Как там фюрер поживает ?
Фашист потрепал меня ласково по щеке и заказал шнапса и по мандарину для нас.
- Из рождественскиx подарков для солдат-подмигнул он, протягивая экзотические фрукты нам.
Мой приятель, словно спрашивал, взяв меня за руку
- Если отсосем ему, заплатит ? Или лучше взять продуктами, которые потом толкнем на толкучке?
Я не знал. Он был слишком молод.Сейчас он красовался.... словно гусар.... Мы переглянулись и я кивнул.....
- Попросим за минет сахаром. Знаю кому его толкнуть.
Через час он уже сидел посeредине, обнимая нас двоих за талии. Он общупал наши комсомольские тельца, особо заострив внимание на наших задницах.Еще через час я предложил ему поехать к нам на квартиру, развлечься и выпить еще.Он согласился. На квартире мы решили пить коньяк, купленный у местной шпаны за полцены, который они украли на станции из немецкого эшелона. Был организован небольшой столик из деревенских продуктов и трофейных немецких деликатесов.Он чувствовал себя уверенно и комфотно, усаживаясь в мягкое кресло, и все также поочередно бросая на нас взгляды. Приятель разлил коньяк и опять спросил меня глазами:
- Когда ?
Я сам сгорал от нетерпения, но боясь все испортить особо не торопился, предпочитая напоить штурмбанфюрера.
Он вышел в уборную и вскоре вернулся, увидев на кровати нас... обнаженных..... я жестом пригласил его подойти поближе.... Он оторопел, совершенно не ожидая такого поворота событий....
- Господин офицер, Нам хочется чтобы Вы доставили удовольствие.... нам обоим..... сейчас..., недорого...лучше продуктами.... или марками, но не оккупационными....
Медленно, словно на ватных ногах, подошел он к нам и присел на краешек кровати. Мы начали свою игру....
- Генрих, Не бойся, ничего не произойдет, если ты не захочешь..
Он наклонился чтобы поцеловать нас обоих....
- Генрих, миленький сначало заплати...а потом мы тебе отсосем и ты можешь трахнуть нас ....
Он не сопротивлялся, достал деньги и бросил нам на кровать. Снял фуражку и принялся раздеваться.
Игра ему понравилась....


Рецензии