Все очень просто

Все очень просто. В мире есть мужики и бабы и больше никого. Мужики постоянно думают о бабах, а те в свою очередь постоянно делают вид, что им мужики не нужны, ну, если только в крайнем случае, постольку-поскольку…. Далее. В результате этого противостояния у них появляются дети, т.е прямо из ничего. Эти дети подрастают и превращаются? Правильно Вы меня поняли,- обратно в тех же мужиков и баб, с теми же заморочками. И так без конца и края одно и тоже однообразие, из века в век так был устроен человек.
       Рассмотрим эту житейскую ситуацию сначала, в том самом начале, и сейчас, т.е в начале, того самого конца:
       Чем был забит непосильный трудовой день того волосатого мужика. Неделю, полноценную неделю, без выходных, круглосуточно, он выслеживал мамонта вместе с друзьями, такими же, как и он, мужиками. Целую неделю он о бабах само собой не думал
поскольку был занят другой, более насущной проблемой той современности: не быть съеденным какой-либо хищной заразой или же чужеплеменником, что было обиднее первого варианта съедения, так как унижало его, начинавшее зарождаться, чувство собственного достоинства. Вторую неделю он, совместно с братами-акрабатами,
рыл для друга-мамонта яму-ловушку, а потом целую неделю отгонял от нее других мелких хищников, норовивших туда попасть, дабы покончить свою жизнь благородно, т.е на костре. Третью неделю он убивал попавшего в ловушку мамонта, точнее это он думал что убивал, а самом деле, его камень и дротик для мамонта, что для слона дробина, поэтому мамонт погибал скорее от тесноты и от шума вокруг его персоны устроенного.
Четвертую неделю он его ел. Почему так долго, спросите Вы, недопонимая серьезности того времени и сложности конкретной ситуации. Тогда не было холодильников вообще
ни у кого, ни одного на всю большую землю, это раз, разделочных ножей не было и прочих приспособ для снятия шкуры, это два и, в - третьих, он же три недели не ел. Попробуйте Вы три недели не есть, одновременно рыть яму, убивать мамонта путем оранья и увертываться самому от убиения со стороны несознательных элементов той далекой, хищной действительности. И, вот, на исходе месяца, когда мамонт был уже съеден, он вспомнил о волосатой чувырле, которая вечно мешалась у него под ногами. Он, не сходя с места, протянул руку в темноту пещеры, где она находилась и ….. Короче, как оказывается на практике, тот мужик о той бабе думал одну секунду в месяц, отчего мозг его был недоразвит, нрав свиреп, а смысл жизни завуалирован.
       Бабы тех времен делали вид, что им мужики не нужны, но так как мужиков постоянно не было дома, они делали свой вид между бабами и только. Когда же приходили мужики, делать перед ними независимый вид бабам даже в голову не приходило, иначе она была бы мгновенно прибита камнем наповал, не смотря даже на то, есть ли у нее дети или нет. Чем занимались бабы эти три недели, когда мужиков не было дома, остается загадкой номер один того каменного времени. Современные бабы знают, чем занимались их про-про-про бабы, но молчат, ибо страх быть прибитой на месте сидит у нее в глубине подсознания с тех далеких времен и мешает ей полноценно развивать свой недоразвитый бабский организм.
       Для объективной субъективности рассмотрим для сравнения современного мужика.
Честно сказать, я бы его на ринг против предка далекого не поставил, а если бы и поставил, то и гроша медного за его жизнь не поставил. Так вот, чем же был забит непосильный трудовой день этого лысоватого мужика. Месяц, полноценный месяц, с 8-ми часовым рабочим днем и двумя выходными он занимался всякой фигней.
       Далее, одному ему скучно становилось ей заниматься, поэтому он приглашал для занятия фигней своих братков-акрабатков и они уже совместно ею занимаются. Основой основ занятия фигней, есть думы о бабах, разговоры с бабами, разрешение проблем, которые создают им бабы, кормление и поение баб и, что главное, - это восхваление баб, формой выражение которого могут быть не только песни и стихи, им посвященные, но и обычный мат, сопровождающийся словами типа корова, телка, коза, мокрая курица, овца, змея подколодная и т.д.
       (продолжение следует.)


Рецензии