Я спешу умереть раньше тех, кто мне дорог

Я спешу умереть раньше тех, кто мне дорог
Смерти я не боюсь, лишь окутывает холод
Мою грусть о тех, кто так близок сегодня
Я на людях смеюсь
Они глупы и наивны, они верят всем маскам, что я одеваю
Я ими играю
Люди в большинстве своей куклы
Ничтожная масса
Игрушки
А мне дороги только любимых глаза
И бабушкины ватрушки
Надоело смотреть, как поганятся дети
Как сшалавилась ещё девочка, но уже мать
Что поделать, люди созданы, что бы ими
Беспощадно и жёстко в жмурки играть
Я спешу умереть, только что бы не потерять
 всех любимых сегодня
я готова их всю жизнь обгонять
кто бы понял…
лишь кто в жизни терял то, что было его хоть крупицей
знает жизни ничтожный финал
что бы умереть, надо прежде родиться
а зачем ну зачем для чего родилась
что бы сейчас бежать
захлёбываясь соплями, слюнями
смерть свою в каждом движении искать


Рецензии
Скорбное стихотворение... но чудесное...
Только бы побольше пунктуации... Чтобы можно было отделять одно предложения то другого...
С уважением и почтением, Мария...

Мария Конева   30.05.2008 14:02     Заявить о нарушении
да, я не сильна в грамоте,каюсь, а запятые ворд проставляет и я там где мне кажется надо бы быть паузе..хотя чаще я ставлю многоточие, оно глубже вырает мхотовскую паузу))))

Лунный Призрак   06.06.2008 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.