***

       Слова это очень мало. Позволь мне молчать. Если бы умела я молчать. Я промолчала бы о тех, что дороги и близки. Я хотела бы молчать о тишине, не сказав об отражениях луны. Если бы умела я молчать. В молчании тихо стучало бы сердце – только живи.
Плачет молчание обо всем, что не сбылось. Смеется молчанием странный мир. Если бы молчание молчало мною. Если бы распахнуть настежь душу, если бы не хотелось просить тебя: слушай. Если бы я умела молчать. Если бы… Если...
Молчать…


Рецензии
Молчание ... тишиной повисло, над моей головой. Молчание ... порой так слышно ... своею немотой.
СПАСИБО!!
С уважением,

Оксана Штерн   11.10.2010 15:38     Заявить о нарушении
Оксана, Вам спасибо, что умеете слышать - даже молчание.
С теплом,

Аля Дарс   11.10.2010 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.