фантазия 1. Китаец

Знаете, очень хочется сделать минет мужчине под столом в ресторане. И даже не абы какому мужчине, а исключительно, толстому китайцу с плоским лицом. Да, и чтоб у него на башке был цилиндр, как в 19 веке носили, и лучше,чтоб он вообще был весь одет, как в то время одевались. В жилет кремового цвета, в белую сорочку с высоким таким воротничком,черный сюртук, а вот брюки должны быть обязательно бардовые, из вельвета, обтягивающие его жирные китайские ляхи.

И да! На пуговицах!
Обязательно, чтобы помучить его ожиданием, медленно-медленно расстегивать пуговичку за пуговичкой.

Или даже пусть это будет не в ресторане, а в каком-нибудь клубе для приличных джентльменов. Да, пусть мой китаец сидит со своими друзьями за ежевечерней партией в трик-трак.)))))
Понятия не имею, как играют в эту игру, но это слово мне дико нравится, просто очень.
Так вот, значит, сидит мой китаец жирный за партией в трик-трак. (Ооооо, это слово!)
А вокруг него господа такие напыщенные, похожие на козлов, а я расстегиваю пуговички, достаю его потный, толстый и большой (хм, а может и не большой, но это не важно. Да, скорее всего, средний) похожий на сардельку, и меня трясет от вожделения.
Я даже могу представить себе вкус его спермы. Она будет такая, ээээ, ну как объяснить….. ну ладно. Кто делал минет жирному китайцу, тот знает.


Рецензии
хорош... трик-трак)

Свадебный Мракобес   03.08.2011 09:08     Заявить о нарушении
Ну так. )) Спасибо.

Адриана Брей-Махно   03.08.2011 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.