Круг-ловушка

Вопрос: Если накрыться серебрянкой, инопланетяне заметят?

***

Ну, короче было так. Поехали мы с товарищем в Съезжее, на слет уфологов. Ну, мой товарищ, он тоже не простой – он профессор. Меня посвятил в свои тайные дела, потому что я интересовался сильно, да и потому что он немного сумасшедший.

На электричке добрались до Богатого, там уже на уазике нас подвезли до пункта назначения. По началу мне почему-то казалось скучным все происходящее там: бегают какие-то озабоченные люди, ругаются, делятся впечатлениями от увиденных НЛО, звездят о звездных войнах. Просто я не до такой степени увлекался тогда инопланетным разумом. Захватывало, конечно, но не на всю жизнь. Ну, вот. Так было днем, вечером, а к ночи стало уже интереснее. На том же уазике нас довезли за два присеста до Кругловушки, это аномалия такая, местная. И там вся группа, под предводительством моего товарища, профессора Павла Романовича Левинзона, пошла в лес, к озеру, запускать какую-то установку в небо, чтобы наблюдать чего-то там особенное. Не знаю почему, но я втянулся в этот процесс, хотя мало понимал, о чем они говорят, и совершенно не врубался в смысл той серой хреновины с крыльями, которую они собрались выпустить «на орбиту».

Специально для этой хреновины два парня собрали пушку – мне она напомнила барабан с педалью. Эту пушку они привезли третьей ходкой на уазике.

В барабан парни-уфологи запихнули хреновину, Левинзон нажал на педаль, раздался громкий хлопок, и хреновина взмыла в ночное небо, оставляя за собой мощный белый след. А прямо над озером, вместо того, чтобы расправить крылья, эта хрень взорвалась, рассеяв осколки по водной глади.

Сию же секунду надо мной поползли всякие слухи, все бросились к уазику. Набилось в него человек семнадцать. Они уехали, а мы оказались брошенными на произвол судьбы, как сказал профессор. В жутком испуге он вынул из рюкзака невъ_бенный рулон серебрянки, и укутался в него.

Я, те двое парней, что пускали установку, и еще четыре человека встали в круг над профессором, бьющимся в агонии бреда. Мы не знали, что с ним делать, но один из парней, Оскар, предложил поиздеваться над бедным Павлом Романовичем, пока он верит в любую фигню.
Мы сняли ботинки, одели их на руки и стали ходить кругами вокруг мычащего Левинзона, вещая что-то голосом робота на марсианском языке. План Оскара сработал – профессор начал медленно вкапываться в землю и прекратил мычать. По полянке поплыл едкий запах кала.
Вдруг Дмитрию Федоровичу, одному из оставшихся, судя по всему, тоже профессору, приспичило по нужде. Он удалился к ближайшему дереву, и тут как на зло из-за облака выплыла полная луна. Дмитрий Федорович повернулся к ней, зарычал и оброс шерстью.
«Оборотень!!!» - проорал кто-то за моей спиной. Я бросился на дерево, и застрял там до прибытия спасателей. Оставшихся внизу Дмитрий Федорович разорвал на мелкие клочки. Всех, кроме Левинзона. Видимо, его покрывало напомнило оборотню о серебре.
Потом, на рассвете, оборотень трансформировался обратно, оценил картину произошедшего, и утопился в Кругловушке.

Где-то в полдень меня снял уазик с уфологами.

Я понимаю, что это ненормально, однако до сих пор почему-то меня нисколько не задели шесть зверских убийств, произошедших на моих глазах.

***

Ответ: лучше все-таки накрыться.


Рецензии