Давай останемся друзьями...

Спать валетом. Искать причину. Смотреть в сторону или в окно, главное не в лицо. Умываться, куда-то бежать, потом возвращаться и ждать последних слов: «Давай останемся друзьями…» Как-будто это кого-то спасет, как-будто это оставит хоть кроху от нашего каравая.

Да, пожалуй, нам не по пути, мне вот сюда, а тебе вон туда. Разделим мир пополам и каждый займет свою половину. Да, я буду звонить, да, я буду писать, но не тебе, а к той, какой ты была. Мне тоже очень жаль, прости, останемся просто друзьями…

Ты заберешь с собой ложки-тарелки-чашки, диван, шкаф полный разноцветных лифчиков-трусов, так похожие на серпантины. А я утащу целый ворох воспоминаний в рюкзаке – твое небольшое наследство. Так давай же, давай, скажи свое последнее: «Останемся просто друзьями…»


Рецензии
А надо бы набраться смелости и сказать "давай просто рас-станемся"...спасибо, понравилось.

Дина Дан   15.11.2011 21:44     Заявить о нарушении
Да, точка проще многоточия))
Спасибо.

Наташа Хмелевская   15.11.2011 23:58   Заявить о нарушении