Уровни

Я - Кукла. Фактически, единица GOOGLE(а). Внутри меня - Пустота. Ты (догадывался, что...) - Не Та. Оторви мою голову и поймешь (за нее жалко и грош): я прав. Лей на меня олово или целуй - Поздно. Такой мой нрав.

Воздух. Мне нужен был воздух. А теперь – не обойтись без потерь. Каждый раз приходится выбирать между "ер" и "ерь". Я не закрою дверь. Ты закроешь сама. И напившись сухого вина я буду громко смеяться, и лить слезы из глаз (каждая капля - алмаз), подведенных под эдакого паяца.

Выбирать можно всегда и везде. Ничего не бояться. Даже на необитаемой звезде. И если кукла останется в кукольном домике, ее в Наднебесье (посмертно) зачислят в трагики или комики. Мы - всего лишь малая толика Высшего Света. Жизнь - это игра в крестики-нолики. Грустно, что закончится это.

Откровенно говоря, я - парень из гетто. Стремящийся. Алчущий солнечных рикошетов. Сомневающийся в жизнеспособности Настоящих Поэтов. И все же, примерив кожу, я пишу буквы, ноты, или творю реальности за планшетом. Я понимаю, что не стану моложе. И что закончится мое девятисотое лето.

Я - Человек. Стремящийся пережить свой Век. Но когда окрасит мои волосы снег, и когда невыносимой станет тяжесть век, я смогу остановить времени бег, закричав (пусть немного отчаянно): "Всё не случайно! Всё не случайно!". Не скупись, человек, выдай банковский чек на безбедное существование, прояви понимание, пока костюм и парфюм я не сменил на саван и ладан.

И тогда (ты постарайся, поверь!) – не пожалеешь. Приумножишь все, что имеешь. Жизнь скучна без выигрышей и потерь. От тебя все зависит теперь. На «zero» самое время ставить. Такие моменты обычно - на долгую память. И ты сядешь в авто, выбирая между «гением» и «никто». Каковы результаты анализа?.. Ну… что? Твоя голова способна на процесс диализа?

Ну а Ты, скажи, Ты, помнишь кто Ты? Для этого языка не нужно быть полиглотом. Впрочем, уже пора подходить к завершению. Нехорошо утомлять – даже гению. Тем не менее, в жизни очень и очень важно (так что лучше подумать дважды) каждое наше решение.

Я – Иной. Не такой, как большинство. Другой. Как ни грустно, но нас меньшинство. И как бы странно это все ни звучало, я прекрасно помню (но по-другому), откуда беру Начало. Помнит ли твой родник Океан? Привык? Есть эвакуации план? Забыл дома?

Город – разделен. На различные территории. В ушах то ли гул, то ли звон. Может быть, чей-то сон или стон. Ну а я сжигаю луны во внутреннем крематории. Вот иду, yes, I do, yes, I do it. Оживленная трасса. Холодный ветер почти согревает - ДУЕТ. Напоминание разницы в классах. И такой ветрено-урбанистический дуэт – мой самый точный автопортрет. Он так долго ждал своего часа.


27 мая, 2008 года 20:42


Рецензии
Очень интересно вы создали свой мир и вписали в него образ себя, открыв все форточки своей души.
Получился некоторый сквозняк, который вынес на поверхность что-то сокровенное...

Фауст-Эль   10.09.2008 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Извините, что ответил не сразу, с некоторых пор бываю здесь редко.

С наилучшими пожеланиями,
S

Свят Филатов   27.09.2008 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.