Я в гости к Вам зашла...

Я в гости к Вам зашла… А Вы – все тот же…
Все те же краски, ноты и оттенки…
И потянуло что-то подытожить…
Отрезать хлеба. С молока – снять пенки…

Мне кажется, что я Вас понимаю?
И знаю, что терзает и тревожит?
Откуда? Почему? Зачем? – не знаю,
Но что-то в этом есть, я думаю. И все же

Себе самой я удивляюсь снова!
Как ни зайду – так лягут в рифму строчки
И ритм в душе забьется, как подковы
У резвой лошади. Пробел, вопросы, точки

Играют в прятки или в догонялки.
Резвятся окончания, приставки…
Вы Муз? Вы вдохновитель? Вы - Дух прялки,
Что ткет ковры из слов, тире-булавки

Расставив на пути для простоты сложения?
И что теперь? Мне запастись терпением,
Чтоб уловить весь замысел творения
И выложить узор, добавив настроение?

Ну что ж… Пусть будет так! Берусь за дело!
Взяв чистый лист, печатаю я смело
Все, что рождается внутри. Наверно, я б хотела
Вот так создать Планету… Обнаглела!


Рецензии
Какой интересный ритм...
Понравилось )

Сексуальная Девочка   06.07.2008 10:29     Заявить о нарушении
Это все Муз :)!

Светлана Нежинцева   30.07.2008 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.