небольшой отпуск

В мае 2008г. я была в Турции. Совершенно неожиданно собралась и поехала. Катька предложила горящую путевку, шеф благо отпустил и я собрав за день чемоданы, рванула.
Классный отдых, очень понравилось.
Отказала двум туркам, одному случайно, другому намеренно. Не отказала бы туркам 15-ти. Какие они ммммммм. Чернявые красавцы. Еле держалась, чтобы не запрыгнуть на какого-нибудь из них прямо на аллее отеля под тенистой кроной экзотических деревьев. Море чистое, правда холодное, отель классный, аниматоры те просто душки. Катин мальчик все время ел пил и спал, так что мы его практически не видели и были предоставлены сами себе.
Весь отдых я ждала 25 ярославских спортсменов. В день их приезда хотела сидеть на ресепшне с табличкой соответственно «25 ярославских спортсменов». Они оказались какими-то идиотами, которых я видела только в день заезда, видимо впоследствии система ультра все включено их погубила.
Катались на яхте и поднимались в горы. Вид с гор суперский. Была замечена местным официантом, который держал нам столики в кафе вечерами и делал молочно-алкогольные коктейли с розовым сердечком. Первыми и последними его словами ко мне были «Ты красивая, я тебе нравишься» Я подумала, что он гипнотизер и старалась не смотреть ему в глаза. Он даже записку мне написал на клочке каких-то обоев, правда от принятого на грудь я не смогла разобрать в ней абсолютно ничего кроме той самой гипнотизирующей фразы «Я тебе нравишься». Вот думаю может взять ее на вооружение в общении с российскими мужиками. Действует безотказно. Разрывает мозг за версту.
Отказала в сексе престарелому турецкому тренеру команды по футболу. На дискотеке на его «Айм Вери тайд, ай гоу ту слип» пританцовывая ответила «Гуд найт». А он оказывается со мной гоу ту слип хотел. Наивная чукотская девушка. На его на всю дискотеку «А й вонт ю» пришлось вспоминать все что учила на уроках английского языка, дабы не нарваться на международный конфликт. Честь свою отстояла, правда он и не разговаривал со мной потом и не подходил.
Жаль что не фига не загорела, сгорели только ступни, думала остаток дней загорать в носках. Катька отговорила, сказала, что тренер этого уж точно не переживет.

Караулили одного из аниматоров, чтобы сфотографироваться с ним пол отпуска, в итоге сделали это в последний день. Эх, будь я немного по решительнее могла бы его не только фотографировать я полагаю.
Всю дорогу пили какую то красную бодягу под названием «Ред коктейль» отплясали себе весь шведский стол и каждую ночь с чувством выполненного долга доползали до номера.
В общем все было здорово. Полет домой только выдался очень напряженным, потянул на бутылку «Хенесси» на двоих. Всю дорогу трясло как в телеге, а половину полета весь самолет откачивал какого-то парня. Когда пилот сказал «Если в салоне самолета есть врачи, просьба подойти к кабине пилота», у меня отнялись ноги.


Рецензии