Как я целый месяц не смотрела tv

(дубль два)

Дубль два, потому что однажды я уже пыталась провести такой эксперимент. Продержалась один день. На второй забылась: по старой привычке присела на диван перед голубым экраном и минут десять бездумно на него таращилась. Эксперимент провалился. Но... "Врагу не сдаётся наш гордый варяг!" Началась новая неделя, а вместе с ней – новый эксперимент.
...Знаете, резко отказываться от привычек очень трудно. К примеру, я не могу кушать в тишине. Мне просто необходимы телевизионные "приправы" в виде сериалов, ток-шоу, новостей. Теперь же, во время эксперимента, делать стало нечего. Взялась за книжку, которую давно хотела прочитать.
А ещё, приходя домой после университета, я привыкла сразу щёлкать кнопочку "вкл" на телевизионном пульте. С шести часов вечера и до бесконечности работал бедный "ящик" – сериалы и "Кино в 21.00" мне показывал, пока я делала лабораторную, болтала с подружкой по телефону, убиралась в комнате. Правда, спасение нашлось и здесь...
Но обо всём по порядку.
В понедельник утром, чтобы подальше держаться от TV-соблазнов, закрыла зал на шпингалет – так оно спокойнее. Правда, просто кушать всё равно скучно. Взялась за книжку Альберта Лиханова. Говорят, читать за едой так же вредно, как и смотреть телевизор. Забегая вперёд, скажу, что со мной ничего страшного не произошло – аппетит не испортился, пищеварение в норме. Зато я стала гораздо меньше опаздывать на пары – книжку-то в любой момент можно захлопнуть, перечитать, забежать вперёд. С TV такие штуки не прокатят.
Дни проходили спокойно. В университетской суете про телевизор забываешь. Гораздо труднее вечером. Особенно, если учесть, что в своей семье ты не один "телеман" – есть ещё папа. Обычно, сериалы мы смотрим вместе.
– Па-а-ап, а у меня эксперимент, – сообщила я новость.
– Вас, творческих людей, не поймёшь: то "Зачарованных" пропустить боишься, то эксперименты какие-то затеваешь, – пробормотал родитель и погрузился в "Солдаты 3".
А я, молча завидуя, эвакуировалась в свою комнату, к той самой книжке, которую начала читать утром. Эх, и что сейчас творится в "Зачарованных"?..
В общем, первую половину недели меня тянуло к телевизору, словно магнитом. Вцепился он в меня что ли?! Я постоянно просила знакомых пересказать мне очередную серию "Не родись красивой". Вед на самом интересном месте начала свой эксперимент, балда! Избегая соблазна прильнуть к голубому экрану (а может, ну его, эксперимент?), приходилось закрываться в комнате, просить родителей сделать TV потише и читать книжку. Или слушать музыку. Или делать ещё чего-нибудь, только бы не поддаваться искушению...
Честно говоря, держаться было трудно. Особенно, когда мама кричала мне из зала:
– Посмотри, какой щеночек симпатичный!
– У меня эксперимент! – сердито отвечала я, всё-таки мечтая хоть одним глазком взглянуть на симпатягу.
А потом начало отпускать. К четвергу я вдруг поняла, что по вечерам успеваю сделать гораздо больше дел, чем раньше: начала мыть посуду на удивление маме, протирать пыль на полках, играть с любимой собакой, читать книжку, готовиться к университету. Да ещё сотню разных полезных дел я стала успевать. Начала подумывать о тёпленьком шарфике к зиме, связанном собственными руками. А что – времени-то свободного хватает!
К субботе по мне заскучал папа. Он заглянул в комнату и печально поинтересовался, не хочу ли я посмотреть исторический фильм. Посмотреть хотелось, но не очень – гораздо интереснее разворачивались события в книжке. Кстати, уже второй за неделю. Да и вообще, о существовании телевизора я начала потихоньку забывать. Новости можно и перед университетом по радио послушать. Там всё то же самое. Да и собираться под музыку гораздо веселее, чем под слезливую мелодраму.
...К середине второй недели я вдруг опомнилась, что эксперимент давно закончен и уже можно посмотреть телевизор. Но почему-то не хотелось. Наверно, голубой экран отпустил меня на все четыре стороны. И ладненько, у меня куча других дел.

P. S. Эксперимент неопасен. Рекомендуется проводить хотя бы раз в два месяца.


Рецензии
Мой эксперимент с телевизором закончился тем, что я его не смотрю уже давно. Изредка только краем глаза (уха) ловлю то, что смотрит моя семья..
Удачи Вам и творческих успехов!

Александра Бруссер   18.09.2010 11:00     Заявить о нарушении
Ну и правильно, я теперь тоже не особо дружу с этим ящиком. Да ну его, в самом деле. В книгах же столько интересного!!!

Елена Кашуро   09.06.2008 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.