Один день из жизни... История 2

Он ехал домой. Поезд гремя колесами нес его туда, где никто не откроет дверь и не приготовит кофе в постель… Где есть только две унылые комнаты, одна зубная щетка и телевизор, который как окно в реальность спасает вечерами от скуки. Он ехал домой.
За окном мелькали деревья, столбы, иногда люди и дома…. Привычный дорожный пейзаж навеивал скуку. Он стал рассматривать мелочи, которые окружали его. Старый вагон с мелкими трещинками на полках, торчащими шурупами от вырванных раскладных полочек, слегка сквозящее окно, замызганные шторочки и затоптанную дорожку на полу….
Машинально выходя курить в тамбур, стараясь не шататься и не задевать выглядывающие из плацкартов локти, он шел через весь вагон, практически ни о чем не думая.
В сером, недавно покрашенном тамбуре, еще немного пахло краской, запах которой смешивался с запахом сигаретного дыма и заставлял кривится. Стараясь не ослоняться о неприятного цвета стены, он черкнул зажигалкой и затянулся первой порцией дыма.
За слегка грязным окном тамбура снова мелькали пейзажи, красотой которых он даже не успевал насладиться. Он снова стал разглядывать мелочи: заляпанное по контуру краской окно, аккуратно выкрашенный стоп кран, до половины заполненные пепельницы… Чуть повыше окна, на двери он заметил нацарапанные цифры, старательно замазанные свежей краской. Странно, но у него они вызвали неподдельный интерес. Может потому, что ему не хотелось думать о жизни и о доме, не хотелось думать о дороге и работе… Что бы то могли быть за цифры? Он уже скурив пол сигареты, почти привык к неприятному запаху, стоящему в тамбуре… Сейчас он думал о цифрах…. О наборе случайных….. ну или не случайных цифр.
В тамбур завалило три подвыпивших человека, для которых, судя по всему, дорога не казалось такой уже скучной и унылой. Они яростно обсуждали кого-то из девиц в вагоне. Он молча потушил окурок и стал двигаться к своему купе.
На полке напротив, какой-то молодой парень все так же клацал кнопки на мобильнике, видать торопясь передать какую-то информацию. Ехать оставалось 14 часов.
Он пытался воспроизвести в памяти последовательность цифр. Их было всего 10. Чтоб это могло быть? Видать кто-то что-то хотел запомнить, и за неимением под рукой блокнота начеркал на двери…. А чем тогда начеркал? Странно но эти мысли не давали ему покоя.
У парня напротив зазвенел в руках телефон.
-Ало! Привет, рад тебя слышать. Да… уже еду домой. Ты не поверишь, я так оттянулся… приеду расскажу. Аха, фоты есть…на телефоне…. Ок, созвонимся.
А все таки странная штука этот мобильный телефон. Вот парень ничего полезного и важного не сказал толком, а глаза прямо загорелись. Наверно долго не слышался с тем, кто был на другой стороне. Блин, вот техника, вот цивилизация!!! Мы теряем свои мена, записывая друг друга в телефонных книгах по кличкам, приобретая свои серийные номера, становясь расой того или иного мобильного оператора. 10 цифр, которые повелевают нашими умами и желаниями…. ДААААААА…… 10 цифр…. Вот почему его зацепила надпись на стене… Ассоциативное мышление…. Хм…
Он снова поднялся и направился к тамбуру, по пути вытаскивая из кармана пачку сигарет и зажигалку. В тамбуре, закрашенные и еле видные цифры будто приковывали его взгляд. Он снова и снова пробегал по ним глазами и с каждой секундой они становились для него вроде бы какими-то знакомыми или даже родными. А все же что это за цифры?

***
Уже через 10 минут после этого в ее комнате раздался звонок мобильного телефона. Она быстро посмотрела на экран, как будто хотела там увидеть что-то долгожданное. Но, увидев абсолютно незнакомый номер, она сняла трубку и с интересом сказал «алло». На другом конце что-то очень шумело и она еле-еле расслышала робкое «алло».
Он вдалеке услышал приятный женский голос и…. Он совсем не надеялся что по этому набору цифр он сможет к кому-то дозвониться, а тем более не ожидал, что это будет девушка. И что теперь делать? Положить трубку? Что-то спросить?
- «Ало, Вас плохо слышно»,- почти прокричал голос
- «Девушка!!! С вами можно….», - он замолк, потому как на самом деле не знал или не мог что-то сказать.
-«Алло, вас практически не слышно, Олег Иванович, это вы? Вы где? Напишите лучше смс, Вас почти не слышно», - практически кричала она в трубку, пока на другом конце не послышались короткие гудки.
Он сидел и думал о том какой он дурак. Ну и что изменилось? Полегчало? Да? Вот дурак….дурак…дурак…. девушка ждут звонка, а я….
Мелодия его мобильного оповестила о доставке сообщения и он даже чуть вздрогнул от вибро.
«Что-то со связью, давайте смс, а то плохо слышно»
А может это повод? Повод ответить? Но что? Что ответить? Кто она эта девушка ….или женщина….?
«Опции»…. «Ответ»….. «Я прошу прощения, я видимо ошибся номером. Извините за беспокойство.»…. «Отправить» ….. «Сообщение отправлено»….. «Сообщение доставлено»….
Ну вот и все… Любопытство удовлетворил. А странно все таки бывает, а? Вот так где-то живет девушка и совсем не знает, что где-то в поезде в каком-то вагоне ее номер телефона нацарапан на старой краске и закрашен новой….или знает?
Его мысли прервал очередной сигнал смс. Сердце на секунду ёкнуло. Да! От нее!
«Ничего страшного, со всеми бывает, надеюсь, что Вы таки попадете по нужному Вам номеру.»
Вот странная. Можно же было не отвечать на мое смс. Сотни…… да что там сотни….тысячи людей каждый день ошибаются номером, многие просто бросают трубку ничего не говоря, некоторые извиняются…..
«Вряд ли дозвонюсь, хотя большое спасибо за заботу.», - не отрываясь от раздумий механически набирал он… «Отправить».
На секунду посмотрев на себя со стороны, он понял что ничем не отличается от сидящего напротив парня, который так же строчит что-то на своем телефоне и с нетерпением ждет ответа. Да….ответа…. Хотя видно парень уверен, что получит его, а я…….
И снова сигнал….
«Да… у вас там что-то сильно шумит. Вы попробуйте слать смс, так удобнее»
Да, дааа, дааааааааааа! Он никогда не думал, что будет радоваться так приходящей смске.
«Это просто я в поезде, отсюда и шум. Хотя Вы правы, можно пообщаться и смс, если Вы не против»…. «Отправлено»
«А разве Вам не нужно до кого-то там дозвониться? Вы ведь ошиблись номером.»
«Да как Вам сказать… Мне некому звонить. Дорога… Скучно…»….. «Доставлено»
«А попутчики? Вы же ведь не один в вагоне?»
«Нет не один, но каждый занят своим делом»…. «Отправить»
«А я вот не в поезде, но тоже скучаю»
«Хм… А давайте скучать вместе»
После этой смс у него оборвалась связь….. да…. В дороге такое бывает. Он даже начал немного переживать: а не подумает ли она, что он отключил телефон, что у него села батарея, что он….. И снова сообщение…
«Нууу…. Вдвоем уже скучать не придется, а Вы куда едете?»
«Домой»
«А сколько еще ехать? По пути будут остановки?»
«Ехать еще больше 10 часов, остановки конечно будут, а что?»
«Да просто интересно. Можно было бы и поговорить…. Когда поезд будет стоять»
Он даже не ожидал. Поговорить? Конечно поговорить! Но о чем? Смски писать куда удобнее и проще!
«Но вы сами говорили, что смс удобнее»…. «Отправлено»
«Странно… я думала вам правда скучно. Ну нет так нет»
«Вы обиделись? Нет! Я хочу поговорить, позвоню на первой же остановке»

***
-Алло, это я,- немного сковано начал он.
-Я уже увидела Ваш номер.
-Вы знаете, я благодарен за то, что Вы ответили, нет правда, даже дорога кажется короче…. К сожалению…
-А чего к сожалению?
-Ну как же? Я думал, что…..
-Что закончится дорога и закончится разговор?
-Ну….
-Вы знаете, со мной такое впервые
-Со мной тоже.
-Я думала, что только дети вот так могут переписываться, а вам сколько лет?
Вот хитрый подход, она пользуется тем, что я не смогу задать тот же вопрос, хотя судя по голосу и манере общения она не ребенок это точно.
-Ну не так уже и много, что все время называть меня на «ВЫ», - уклонился от ответа он.
-Согласна, можем и на «ТЫ», а мне вот 34.
Странно…. Девушки обычно не очень любят афишировать свой возраст.
-Мммм…. Взрослая девочка., - Слегка весело сказал он
-Не маленькая, я бы даже так сказала, - с юмором добавила она и оба рассмеялись.
- Ты знаешь, а я хочу, чтоб поезд задержался.
-Почему?
-Ну потому, что ты пожалеешь меня и скрасишь мне время в поезде.
-Ну… даже не знаю, - немного с улыбкой сказала она, - у тебя там шумно, хоть ты и на остановке… да и вообще….
-Не дразнись!!!
Со стороны могло показаться, что разговаривают, по меньшей мере, два старых друга.
-Ладно, не буду. А скажи: ты совершал когда-то в жизни бесшабашные поступки?
-Странный вопрос… даже не знаю как ответить… А чего ты спрашиваешь?
-Да вот просто интересно. Я сегодня вот задумалась о том, что никогда таких вот поступков не совершала…
-А что? Надо?
-Да не то, чтоб надо…. Просто пора что ли….. или лучше сказать «хочется»….
-Понимаю тебя.
-Как понимаешь? Значит ты тоже не совершал?
-Знаешь, я так думаю что совершил уже.
-Совершил? Расскажешь?
-Когда-то…. Я ехал в поезде…В тамбуре на двери я увидел 10 цифр, закрашенных краской…. Почему-то эти 10 цифр не давали мне покоя…. Я думал: что б это могло быть…. Пока не взял в руки телефон и…..
-Ты хочешь сказать, что….
-Да, представь себе. Глупо? Да?
-Ну не то, чтоб глупо, просто…. Просто теперь мне еще больше хочется совершить что-то вот такое же. А что за поезд? Какой вагон?

***
Время летело, как стрела, умело выпущенная твердой рукой судьбы. Оставалось меньше 3 часов езды. Они уже успели обменяться, по меньшей мере, сотней смсок, поговорить на каждой станции…. И даже посмотреть друг на друга в размытых ммс.
Он думал только о том, как же быстро едет этот поезд….
Снова, уже в последний раз перед приездом, у него на 20 минут пропала связь. Он еще раз перечитал последние сообщения и записал ее телефон под именем «Знакомая Незнакомка».

***

«Ну вот… через 15 минут поезд прибывает»
«А чего бы ты хотел?»
«Хотел бы, чтоб это был не последний наш разговор»
«Все в наших руках…»
«Я буду готовиться к выходу. Давай я доберусь домой и наберу тебя, ты не будешь спать еще?»
«Нет…. Жду тебя».

Поезд медленно двигался по перрону. В тамбуре и перед ним образовалась очередь из особо торопящихся выйти из поезда. Он был где-то пятым. Дорожная сумка через плече. В руке пакет с остатками еды и недопитой минералкой. Через окно Он видел знакомые платформы, провожающих и встречающих людей…. И в первый раз он не чувствовал себя одиноким. Как будто его тоже кто-то встречает. Он достал из кармана пачку сигарет и зажигалку.
На вечернем вокзале все было как всегда…. Из открывшейся двери вагона сразу же ворвался шум громкоговорителя, который оповещал о прибытии его состава, шум других поездов, крики встречающих….
Он вышел из вагона, чуть в стороне остановился, поставил сумку и закурил…. Он подумывал над тем, что хорошо бы сейчас пойти куда-нибудь в парк, просто посидеть и поговорить с ней… просто насладиться тем…..
В кармане пропищал мобильный, оповещая о доставке смс.
Принято одно сообщение от абонента Знакомая Незнакомка
«Привет»
Странно, может теперь она ошиблась номером?
«Здоровались уже, хотя все равно привет», - с радостью ответил он. «Сообщение доставлено».
Он, выбросив сигарету, уже наклонился за сумкой, когда чья-то фигура возникла прямо перед ним. Он выпрямился, постепенно проводя взглядом по….
-И вновь привет, - с улыбкой сказала она, - Вот и я совершила безумный поступок. Глупо? Может и да…..
-Нет, что ты… просто я…..

***
Они все дальше отходили от судьбоносного вагона, с которого уже снимали табличку с указанием сообщения. Они оба понимали, что это и есть начало их новой жизни… Жаль только, что они так никогда и не узнают кто и для чего написал эти 10 цифр….там….в тамбуре именно того поезда, где ехал ОН.


Рецензии