Bedroom eyes

       
 Вы уже знаете, что я- романтичный парень, который любит красивых мужчин, особенно в в военной форме или в милицейской. Ну не знаю даже почему так. Может изза того, как я будучи ребенком , лет 10 увидел как наш сосед милиционер со второго этажа , простите, трахал свою жену. Я тогда залез на дерево , изнывая от безделья. Тогда я еще не мастурбировал, но уже начал интересоваться половыми органами у мужчин. Так вот... Сидел я тогда на дереве и скучал. Вдруг я услышал чей то мужской голос и я сообразив откуда он доносится, перелез повыше, что бы посмотреть кому он принадлежит.
Взору моему предстала комнат, где стоял милиционер в форме и что то говорил своей жене, которая стояла спиной к нему и гладила белье. Она иногда поворачивалась и что то ему отвечала. Он был немного недоволен чем то и говорил с ней на повышенных тонах, а потом подошел, выдернул вилку из разетки. Отобрал у нее утюг. придавил бабу одной рукой, достал свой, простите, член из ширинки, задрал бабе халатик и начал что то делать ей. Тогда я был еще маленький и не мог знать того, чем они занимались, но я понял , что это очень приятно для обоих. Меня поразила задница мента, она была худощавой и белой и как то не вязалась с героическим обликом милиционеров, н например- "Дяди Степы". Они продолжали заниматься чем то неизвестным мне, сопя, и громко охая и я затаившись в ветках дерева с удовольствием досмотрел до конца. Мне почемуто больше понравился мент в форме, который "мучил тетку", а не та баба, которую он трахнул- лохматую, с бигудями, с толстой задницей и розовом халатике. Мне тогда страшно захотелось, что бы мент так же сделал и мне, доставив и мне приятное , как и той бабе.
За обедом, я попытался рассказать родителям о том, что видел утром. Но мамулечка покраснела, и попросила прекратить, сказав, что они занимались плохим делом. На что я возразил ей, сказав, что им понравилось обоим. Отчим смеялся долго, а я не мог понять , что я рассказал такого смешного. И теперь я думаю, то что случилось тогда, 20 лет назад и предоопределило мое отношение к мужчинам в военной и милицейской форме.
Уже после этого, увиденного мною, я видел в каждом мужчине в форме- того милиционера, который может сделать что то приятное обоим и мне хотелось на собственном опыте узнать, что испытала та баба, которая так стонала и ахала.
Немного позже я рассказал ребятам из нашего двора о том, что я видел и один из старших, объяснил мне, чем они занимались, сказав, что мои родители тоже этим занимаются, а потом рождаются дети.
Я вспомнил тогда, что ни раз слышал как и мама кричала, когда они закрывались у себя в комнате и я понял, что они тогда делали....
Но в подсознании у меня отложился тот случай, увиденный мною- мент в форме доставляет наслаждение бабе.....


Рецензии