Это я, мусичка

 
 Я рос добрым тихим мальчиком, к 5 годам научился читать, и с удовольствием читал Маршака, Барто и Мамина Сибиряка. Увлекся балетом, меня отдали в балетную школу. Я радовал родителей своим кротким нравом, вежливостью и наивностью. Но к 12 годам меня как будто подменили. Я начал рукоблудить.
Я мастурбировал на героя гражданской войны Василия Чапаева, наплевав на то, что он был святыней для коммунистов.
Мастурбировал на фашистов, сидя перед экраном телевизора, просматривая фильмы,, 17 мгновений весны,, , ,, Щит и Меч,,, ,,Ставка больше, чем жизнь,,. Наплевав на то, что никто не забыт, ничто не забыто. Мне , тогда еще 12 летннему мальчику , доставляло эстетическое удовольствие дрочить почемуто на немцов, одетых в элегантную форму, чем на красноармейцев, вечно грязных , в мешковатой, асексуальной военной форме.
Сколько спермы я пролил на Штирлица .... на лейтенанта Клосса, и других бойцов невидимого фрона, одетых в фашистскую форму.
К 13 годам я расширил свой кругозор, обратив внимание на классику, как русскую, так и зарубежную.
Список отечественных фильмов настолько длиннен, что у меня просто нет времени их всех перечислить. Но отдельно хочу отметить войну и мир.Я мастурбировал практически на всех.... даже на Кутузова, представляя себя в роли его адьютанта, Безусловными кумирами были- Князь Андрей и Наполеон. Но в моем сердве нашлось место и для других героев Аустерлица и Бородина, включая серенького капитана Тимохина. Я кончил и на него, отдав ему долг памяти и уважения.
В школе мы обсуждали на уроках литературы ,, Молодую Гвардию,,, мои одноклассники захлебывались в восторге, говоря Об Олеге Кошевом и Ульяне Громовой, а я сидел и думал о том, что я врядли бы пошел в эту<<Гвардию>>, что бы не быть в финале сброшенными в шахту, а потом еще придавленным вагонеткой....Я представлял себя в немецкой военной форме, гуляющего по родному городу. 1000 раз я находил и находил описание голого немца в книге и перечитывал . Я злился на автора, за то он тал иронично и брезгливо описал эту сцену.
Не подумайте, что я был фашистом в свои 12-13 лет.Я носил пионерский галстук, Хотя иногда и использовал его не поназначению, например, кончал в него, если заывал дома носовой платок, верил идеям Маркса и Ленина.
Кстати о Ленине, грешил...бывало...и не раз... Мастурбировал... Гдето и както я наткнулся на картинку в книге, где Ленин стоял как то задом, немного наклонившись, и его задница сексуальна была обтянута брюками. Меня это возбудило и я кончил, представляя себя революционером, соратником Ильича.
Я начал мастурбировать на секретарей братских компартий,президентов и премьер- министров, на генералов и диктаторов. Мне было наплевать на их политические взгляды и идеологии. Я мастурбировал на Нельсона Манделу, представив , что я охранник- расист, а он чернокожий политзаключенный, представил , как я , используя свое положение, приковав его наручниками, насилую будущего Нобелевского лауреата.
Долгое время моими фаворитами были и Фидель Кастро и Ясер Арафат... Наверное изза того, что они постоянно носили военную форму. Фантазии моей не было предела, я извергал сперму на свои трусики, представляя как выношу на себе с поля боя Арафата, как пользуясь тем, что он без сознания, трогаю его за член и яйца, поглаживаю его задницу и ноги, целую его....
       


Рецензии