Малая земля

Вчера копался у отчима в библиотеке и случайно нашел книгу << Малая земля>>. Меня заинтересовало. Решил взять, почитать ее. С первой же страницы меня увлекло написанное. Отказавшись от ужина, я забрался в постель, под теплое одеяло, читал страницу , за страницей. Я просто влюбился в чернобрового полковника. Читая, о нем, у меня возникла эрекция, руки самопроизвольно начинали ласкать и теребить мои гениталии. Я был готов залить свежее, шелковое постельное бельё своим семенем. Я огромным трудом сдерживал себя.
Я представил себе того полковника в новой военной форме, отглаженной, пахнущей свежестью, в ярко начищенных сапогах, в фуражке , его красивое, мужественное лицо. Представил себя его адьютантом. Как я помогаю снимать с него его шинель, пахнущую порохом, дорогим мужским одеколоном и чем-то еще..мужским, от которого начинается кружиться голова ... Представил как я снимаю с него перд сном сапоги, помогаю снять галифе и гимнастерку, аккуратно укладываю их. Как расправляю ему кровать, как мой полковник, неспеша подходит, почесывая себя в паху. Как он ласково трепет меня по щеке. Потом ложится и я заботливо укрываваю его одеялом.
Как потом встав по стойке смирно и приложив руку к козырьку фуражки, обращаюсь к полковнику:
- Товарищ полковник, разрешите идти ?
А он мне:
- Вольно, лейтенант. Разбудите меня завтра в 8 утра, Не забудьте почистить сапоги, пришейте чистый подворотничок и принесите мне утром чистые кальсоны.
Есть, товарищ Полковник. Разрешите идти ? - бойко отвечаю я.
-Отставить- вдруг говорит полковник, заворочавшись под одеялом. Потом он достает оттуда снятые кальсоны, бросает их мне...Я их ловлю и заботливо складываю.
- Пригласика ко мне радистку Наташу- приказывает полковник- Пусть принесет с собой радиограммы из Ставки.
-Слушаюсь, товарищ полковник- вскидываю руку к фуражке- Разрешите идти?
-Иди, -лениво бродсает мне мой командир.
И я повернувшись на каблуках выхожу из его комнаты, неся в руках его сапоги и кальсоны. Бросаю его сапоги на пол и зажав его кальсоны в руках, подношу их к лицу и вдыхаю волнующий мужской запах моего любимого командира... Полковника. Героя Советского Союза........


Рецензии