ЮРКА

Когда-то давно в нашем подъезде жила семья: Мама, Папа, Сын Родители наши были ровестниками, въехали в этот дом одновременно в результате чего крепко подружились. А мы подружились с Юркой. Юрка был всего лишь на пару лет старше меня, занимался фарцовкой и поговаривают валютной проституцией.
Юрка с 16 лет спал с финскими и шведскими туристами за марки и кроны. Они были толстыми, старыми , но тоже хотели быть любимыми пусть и за деньги Обычно это было так: Он возвращался из школы, переодевался и бежал к Интуристовской гостинице. Однажды, вовсе даже не вдруг Юрку забрали с поличным товарищи из госбезопасности. После очередного посещения гостиницы он не вернулся. Подозреваю, что его сдали валютные проститутки, завидовавшие его успеху и заработкам. Он не сдал своих сутенеров.
В сизо его бой френд рыдал и клялся его ждать, пока он не откинется с зоны.Юрка был женственен, и плакал, размазывая слезы по лицу.
Прошел год. Мы похоронили бойфренда Юрки, он умер. Не от тоски по Юрке. От передозировки. После похорон я зашел на квартиру , которую юркин любовник тайно снимал, и забрал все более-менее ценное, вплоть до нижнего белья.
- Мусичка, может подменишь Юрку, пока он чалится- предложил мне его сутенер.Чуть-чуть поломавшись я согласился. Нужны были лавэ. Хотел купить себе велосипед, роликовые коньки и боксерские перчатки, а также щенка Колли. Трахаться с богатыми туристами как мне показалось не таким уж обременительным занятием.Тем более больше мне в тот момент делать было нечего.
Первые 100 финских марок я заработал через пару дней за какието 2-3 часа. Правда первые минуты анального секса причинили мне боль и страдания. Я решил не отказываться от такой возможности заработать.
Через 5 лет, по амнистии, Юрка откинулся.Все предрекали, что он вернется возмужавшим и похорошевшим, но он вернулся бледным и худым, потому что зону он топтал на Колыме, и как водится был не блатным там, да и не мужиком.Когда мы встретились, он прижал меня к своей щуплой груди и прочувствовано сказал:
- Спасибо, что дождался. Пойдем к сутенерам, хочу работать
На какую работу расчитывал он ? С выбитыми передними зубами, весь в неприличных наколках, с цыпками на руках и грибковыми заболеваниями на ногтях, а самое главное , с открытой формой туберкулеза ? Я же подменил его во время его отсидки, а теперь он хотел меня подвинуть с моего насиженного места?
Мы предстали перед его бывшим сутенером. Он сразу же поинтересовался не открытая ли у него форма туберкулеза и почему он отхаркивается постоянно кровью ?У меня ответов не было. Я только что окончил школу и поступил в институт. И Юрка, не тот мальчик, который остался в моей памяти таким , каким он был 5 лет назад, а живой пока, который через год другой откинет ласты, заразив туберкулезом не один десяток людей.
Надо отдать ему должное, он это быстро понял. И отстал. Мы даже целовались с ним всего 2 раза.
Сейчас Юрка лежит на кладнище, он умер, как я и предполагал через полтора года. Оставив любовника, умирающего от туберкулеза, о котором я забочусь и жду не дождусь его смерти, что бы бросить все и уехать к бабушке, в деревню


Рецензии