Сказка. Голубая крышка

Я поздно возвращался домой и шел по темному переилку. До дома оставалось пару сотен метров. Вдруг я услышал сзади чьи то торопливые шаги и сопение. Я оглянулся. Увидел как ко мне приближается какойто человек. Мужчина. Сердце мое бешено застучало. Вот повезло. Сейчас меня изнасилуют.
Я быстренько достал свои очки в роговой оправе, с линзами минус 9, из кармана, которые я стеснялся носить и одел их себе , что бы получше рассмотреть насильника.
Немного странный..... На шее у него висела , почему то крышка от голубого унитаза. У каждого свои заморочки....
В глаза бросилась его массивная спортивная фигура
-Килограмм 150 будет- подумал я, останавливя свой взгляд на его ширинке, почему то растегнутой-Интересно какой у него там размер ?
Он подошел ко мне вплотную, я быстро снял свои очки и спрятал их в карман,
Он причмокнув своими мясистыми губами, фальцетом и почему то с эстонским акцентом спросил меня:
- Страастффуй маальтик. А стоо ты туут теллаешь таак поосно ?
-Домой иду- ответил я, кокетливо стреляя в него глазками.
- А ты хоттись я паккасу тееппе мааленьких коттятток? Ты люппишь мааленьких коттятток ?
-Да, люблю- кивнул я, -а где вы живете ?
-Я сивву туут. В ээттом тоомме-он показал на ближайшую парадную, которая была открыта .
- А можно я возьму одного из них потом себе.?- попросил я, оттягивая свои лайкровые шортики сзади, прилипших от пота к ягодицам.
- Таа, таа,- схватил он меня за руку и потащив в парадную,- я таам теппе атнакко кооттенкаа
Я поспешил за ним. Мне хоть и 30 лет, но я просто без ума от маленьких щеночков и котят. Очень их люблю тискать и целовать.
Прохожий затащил меня в темную парадную и придавил меня своим телом в угол. Его мясистые губы начпокрывать мое лицо и шею жаркими поцелуями. Было щекотно и прикольно, если не обращать внимание на запах лука и нечищенных зубов.
Его руки заскользили по моему телу вниз и схватили меня за гениталии, начав их мять.
- А как же котятки ?- спросил я, прекратив стонать от наслаждения.
Но он мне не ответил. Он опустился передо мной на колени сорвал с меня мои шортики от "Д&Г"
-Ой-пискнул я- поаккуратнее, их мне отчим купил на день рождение.
Но насильник, сняв со своей шеи голубую крышку от унитаза , жадно припал к моим гениталиям, заглотив одновременно и член и яйца
- Вот это рот!-мелькнулау меня мысль.
Он начал жевать их, причиняя мне и кайф и немного боли. Я запищал и принялся ладошкой стучать по его лысой голове, призывая его к спокойствию.
Он выплюнул мои гениталии и резко развернул меня к себе задницей. Надавив мне наспину он поставил меня буквой Г.
- Ой- снова подумал я,- Сейчас он меня трахнет, а я не покакал. Как раз собирался придя домой, посидеть на унитазе .
Я почувствовал, как он раздвигает мои ягодицы и найдя мою дырочку, засовывает туда свой палец,пытаясь расширить ее.
Желая подыграть ему, я немного выгнул свою задницу и застонал.
Палец выскользнул из моей задницы , но что то другое уткнулось в мою попу....Нет...не член.... Нос... Насильник попытался засунуть мне туда свой нос... Наивный...У него же он маленький.
Но он зссунул мне его туда и я почувствовалкак он начал щекотать мне там, вдыхая и выдыхая воздух через вои ноздри.
Он убрал нос и засунул мне туда язык...и начал лизать мою грешную дыру, периодически покусывая мои упругие ягодицы
Это был такой кайф, что я мгновенно забыл о котятах. Я стонал от кайфа как вокзальная проститутка, стремящаяся понравиться командировачному, в расчете заработать на нем. Я же стонал искренно.... От всей души...Безвозмездно....
Насильник прекратил делать мне римминг, развернул меня и сказал:
- а нуука таввай траахни меннья!
-Я не умею- признался я
-О-о..этто леккко, я теппья науччу!
Он спустил свои штаны и встал передомной задом, раздвинув свои белые, жирные половинки.
- А нуу, таффай пыысттро, а тоо я теппья пуутту бить!- разозлился насильник.
Я увидел бутылку из под пива , которая стояла в углу и схватил ее..., расчитывая дорого отдать свою жизнь.
Но тут в голове мелькнула озорная мысль.
- Дяденька,-пропищал я,-счас я вам вдую, мало не покажется.
Тот удовлетворенно хрюкнул и пошире раздвинул свои жирные ягодицы.
Я начал вводить горлышком от бутылки к нему в анальную дыру.
Он застонал от кайфа и начал говорить что то по эстонски.
Но я продолжал засовывать ему бутылку глубже. Мои руки дрожали, но я старался доставить ему приятное.
Вдруг где то наверху хлопнула дверь и я испугавшись, случайно надавил на дно бутылки и та, с хлюпаньем исчезла, полностью внутри.
Насильник заохал и принялся активнее мастурбировать. Но я прислушиваясь к шагам, которые приближались с верху, быстро натянул на себя шортики, прошмыгнул мимо эстонца и выскочил на улицу.
Буквально следом , раздался такой мат, что я остановился, что бы посмотреть, достав свои очки из кармана.
Я увидел, как какой то мужик вывел за шиворот, все еще стоящего буквой Г моего насильника . Мужик отвесил ему такой пинок под зад, что тот , несмотря на свой избыточный вес, пролетел с пару метров и упал на асфальт.
Мужик сказал, что то использую ненормативную лексику и пошел куда то прочь. А я медленно пошел домой, оглядываясь на тушу, которая ползала по асфальту и грязно ругалась, в основном по эстонски, правда, мешая русские слова.
Последнее, что я услышал, заворачивая за угол дома было:
-Я с ваами пеедераастами путту воевать то саамой смеерти....Я сурнаалист.....я путту писаать о ваас в своем плокке......


Рецензии