Матрос. Римейк

В пятницу поехал на вокзал, чтобы купить соседке, бабушке-пенсионерке билет. Шел по вокзалу, смотрел на красивых девушек, улыбался им. И вдруг заметил одного матросика с сумкой. Видно куда то ехал. Он бесцельно ходил по вокзалу, бросая взгляды на мужчин. Я начал следить за ним. Около одного из них он остановился и полез к нему под куртку, схватил за ширинку и начал расстегивать пуговицы, посматривая ему в глаза.

"Ну что, служивый, маловат будет?" - подошел к нему я. Он обернулся, окинул меня взглядом, ухмыльнулся и спросил:

"Молодой человек, а пригласите меня на чашечку кофе".

Я улыбнулся ему и пригласил его в одно из кафе на вокзале. Наверное, ему хотелось выпить немного хорошего кофе, поэтому он показал мне на самое дорогое кафе. Мы сели, и я вежливо попросил официанта принести нам кофе. Матрос похотливо улыбался, осматривая меня, вводя меня в краску, заставляя меня опускать взгляд вниз. Он начал расспрашивать меня о жизни. Спросил есть ли у меня девушка. Я ответил, что нет. Он спросил, не тот ли я известный артист балета, по которому сходят с ума тысячи мальчиков и девочек. Я, потупив глазки, кивнул. Матрос достал блокнот и попросил дать ему автограф. Потом спросил, что я делаю здесь. Я ответил, что приехал купить билет для соседки-пенсионерки. Поинтересовался куда и когда едет матрос. Он ответил, что едет в Москву, а поезд через 3 часа. Я вздохнул и предложил ему поехать показать вечерний город, почитать ему Ахматову и Цветаеву. Матрос подумал немного и согласился. Мы сели в мой бумер, я включил музыку Бетховена и улыбнулся. Мы поехали. Я сказал, что мне нужно заехать в одно место, забрать компакт-диск. Он согласился. Подъехав к дому, мы поднялись наверх. Я снимаю комнату, у одной пары пенсионеров. Они милые, добрые люди, сдали мне одну свою комнату, где я, уединившись, пишу стихи. Я предложил ему сесть и предложил на выбор, кофе или стакан апельсинового сока. Он отказался, попросив стакан минеральной воды. Я сел на диван, но он пересел ко мне, прислонив свою ногу к моей. Я отстранился, недоуменно посмотрев на него. Он начал расспрашивать меня о балете. Но я перебил его, предложив почитать ему мои стихи. Он внимательно слушал их, с восхищением глядя на меня... Его рука легла мне на колено. Я напрягся, но его руку не убрал. Он начал поглаживать мои ноги, его рука поползла дальше, к моему паху. Он попытался поцеловать меня... но я закрыл свое лицо ладошками. Ну не хочу. Он расстегнул свою ширинку и вытащил свой член. Он стоял как кол. Он набросился на меня, повалив на пол. Я закричал. Но он начал срывать с меня одежду. Я сопротивлялся. Но он дал мне пощечину и я потерял сознание. Очнулся от того, что кто-то навалился на меня и от страшной боли в анальной дыре. Кто-то сопел мне на ухо, его слюни капали мне на затылок и уши. Было противно и стыдно. Я застонал и повернул голову... И увидел....связанных хозяев, которые сидели в углу и с сочувствием наблюдали , как меня насилует здоровенный матрос. Я стиснул зубы, что бы не застонать. Я снова провалился куда-то... Очнулся от крика. Открыв глаза, я увидел как матрос стоит с топором в руках, требуя, что бы они отдали ему все деньги и ценности. Дед плюнул ему в лицо кровью и обломками зубов. Матрос вытер лицо и взмахнул топором... Мне брызнуло что-то теплое на лицо.... И куски мяса, чавкая начали разлетаться по комнате. Бабушка закричала, закрыв лицо руками. Он повернулся к ней и занес над головой топор.

"Прекратите пожалуйста!" - закричал я, с трудом поднимаясь Он обернулся на мой крик, топор повис в воздухе.

"Что же вы делаете?" - процедил я сквозь зубы, подойдя к нему.

Матрос занес над мой головой топор, но я перехватил его руку, другой справа дал ему в челюсть. Топор упал, а матрос отлетел к стене. Но тут же вскочил, выплюнув выбитые зубы. Я, обладатель черного пояса по карате, встал в стойку. Матрос бросился на меня, но я ударом ноги отбросил его снова к стене. Ударившись головой, он сполз на пол. Бабушка подняла топор, и бросилась на матроса. Зажав в руках топор, она начала наносить удары по матросу. В меня снова полетели брызги крови и куски мяса. Я потерял сознание. Очнувшись, я увидел, какие то большие сумки... Трупов не было. Где-то был слышен голос бабушки. Она пела. Пошатываясь, я пошел на голос. Бабушку я увидел в ванной. Она топором расчленяла труп матроса. Меня затошнило. Она увидела, что я стою, бросила топор и бросилась обнимать меня, благодаря за то, что я спас ей жизнь. Она попросила меня вывезти сумки за город и закопать их в лесу. Я согласился помочь. С шутками и смехом, мы загрузли сумки в багажник и вывезя их за город, выбросили на свалке


Рецензии