Я и Тирга

Колыбельная.
(Дочке адресуется)

День уж к вечеру клонится,
Всем пора в кровать ложиться.
Даже солнышко устало,
Забралось под одеяло
Из пуховых облаков.
Пожелаем ему снов.

Сладких снов желаем ветру,
Налетался он по свету,
Зигрался, аж упрел,
Лёг в кровать и засопел.

Спать ложатся облака
Те, что цвета молока.
Те, что чёрные, как сажа
Ночью бродят будто стража.
Охраняют наш покой
И кружатся над рекой.

А река давно уснула,
Туман плотнее подоткнула,
Чуть колышет камыши,
Просыпаться не спешит.
Вместе с речкой рыбки спят
Нам с тобою спать велят.

Заяц (строчки написаны к картинкам из мультика о Багз Бани).

Заяц играет в футбол.
Он забивает гол.
Ликует весь стадион.
Заяц теперь чемпион!

Заяц на велосипеде
С горки отважно едет.
Крутит быстро педали.
На финише ждут медали!

Звери играют в Хоккей.
Зайка опять всех быстрей.
Клюшкой по шайбе бьёт.
Команду к победе ведёт.






Я и Тигра (написано к комиксу «Кельвин и Хобс»).

Надену я майку в полоску,
И волосы я расчешу,
Сандалии на ноги надену,
И с Тигром играть поспешу.

У Тигра в полоску вся шкура,
У Тигра длиннющий хвост,
У Тигра острые зубы
И нрав у Тигра не прост.

Мы будем с ним прыгать и бегать,
Мы будем мяукать и выть.
Мы с Тигром дружны очень сильно.
Водой, так сказать, не разлить.

Когда я играть устану:
Я майку в полоску сниму,
Я лягу в кровать на подушку
И сладко-сладко зевну.

А ночью мне будет сниться
Оранжево-чёрный сон,
О том, как играю я с Тигром,
Как мы веселимся вдвоём.
Осень 2007 года.


Рецензии
Прекрасная подборка детских стихов, дорогой Пётр.
Радости Вам в праздники и в будни.
С Наступающим Новым годом!
Илана

Илана Арад   26.12.2008 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.