Слабость

Войти в чью-то дверь,
Поздороваться тихо,
Поставить оружие нА пол у печки,
Предложенный чай, не обидев хозяев,
Допить и подумать:
Хана, человечки…
(с) «ПилОт»

Так хочется взять и разнести все к чертям собачьим. Просто раскинуть руки и заорать дурным голосом во все горло, чтоб стекла напрочь из домов, и сигнализации машин на соседних улицах, и лай собак в подворотнях, чтоб услышали… да где уж нам. Легких не хватит. А если и хватит, то на легкий, сдавленный полувсхлип-полустон.
Маленькая слабая девочка. НЕ-красива, НЕ-умна, НЕ-самостоятельна. Все ждешь, надеешься, что кто-то защитит, кто-то поможет, кто-то возьмет все на себя. А приходится самой. Сколько всякого умного сказано про это: хочешь, чтоб было хорошо, сделай сам, полагаться можно только на себя… что там еще?...на Бога надейся, а сам не плошай.… И Бога вот приплела, а он вообще ни при чем. Хорошо, кстати, чувак устроился, всем рулит и не при делах.… Понесло.… Не о том хочу… Просто у самой не получается в силу тех же самых НЕ. А если и получается, то плохо, не так, как хочется, сикось-накось. Бьешься, как чумная, в одну и туже стену, наступаешь на одни и те же грабли, больно, бля, а все равно мечешься, как оголтелая. Дурка…сплошная, бесповоротная дурка… Нет сил. Просто больше нет сил.
Ничего нет.
Какие там у нас извечные вопросы?... Кто виноват? Что делать? ***ня! Один вопрос в голове: почему я? Почему, мать твою, опять я!!! Пореветь бы… слез нет. Даже их НЕТ.
Да понимаю я все! Не я первая, не я последняя. У всех проблемы бывают. И похлеще, чем мои. Мои-то – мелкие такие, никчемные, бытовушные.… Но и от них устаешь, как ссссссобака. Свалявшаяся, загнанная, промокшая, дрожащая мелкой дрожью собака. У метро много таких. Видели? Вот. Одна из них я, по-любому. Киньте мне хлеба что ли или убейте на хер. Сами мы не местные, помогите, люди добрые, чем можете, а я вам хвостом повиляю, я – вежливая.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.