Ты спасешь наш мир...

-Ты спасешь наш мир? Обещай…
-Я обещаю…
Ее дыхание прервалось, глаза закрылись. Я чувствовал, как слезы бегут по моим щекам, стекают и падают вниз, на ее закрытые глаза, создавая ощущения того, что она все еще жива, того, что мы еще вместе.
Она ушла, а я остался, зная, что не смогу сдержать своего обещания. Спасать уже нечего. Мы последние кто остался в живых. Неизвестный вирус появился внезапно и так же исчез, в течении недели все живое на планете вымерло. Их смерть не была страшна, просто они чувствовали конец, прощались с близкими, закрывали глаза и уходили в никуда.
Мы последние. Тяжело описать то что ты видишь. Вокруг ни души, ни звука. Я могу закричать и никто не услышит. Я могу разбить витрину и никто ничего не скажет. Можно сойти с ума. Хотя у моих ног весь мир и я могу делать все, что захочу, я одинок, я словно заключенный в тюрьме, сидящий в камере одиночке.
Но надежду нельзя потерять, нельзя потерять веру, я попытаюсь исполнить свое обещание. И если для этого мне придется обойти весь мир чтобы найти хоть что-то живое, я сделаю это.


Пустующие города, ощущение, что кто-то могучий остановил время, мне кажется, что замерли не только стрелки часов, нет ни ветра, ни холода, ни дождя – ничего. Светит солнце, его блеск сменяется призрачным блеском луны. Я путешествовал несколько лет, но нигде не нашел ни человеческого следа, ни животных пробегающих где-нибудь вдалеке. НИЧЕГО.

В мое сердце вселяется страх, мне кажется, я теряю рассудок, но я продолжаю идти. У меня есть бессмысленная цель – найти и спасти что-то живое на мертвой планете. Я уже не думаю о нереальности этой цели, я просто ищу ЭТО.

Я начинаю видеть живое в неживом. Я общаюсь с деревьями, с домами, я разговариваю с облаками. Мне кажется они отвечают мне. Я схожу с ума. Знаю это, но не теряю надежду.

Я посреди пустыни и у меня нет ни капли воды. Но я выполнил свое обещание, я нашел! Я умру очень скоро. Но на моих останках появится что-то новое, и это ЧТО-ТО создаст новую жизнь. Я понял что она задала не вопрос, она просто сказала, что мне нужно сделать. Так уже было, вирус приходил, чистил наш мир, словно кто-то стирал ластиком ошибки в тетради и начинал писать заново.

Я закрыл глаза.


Рецензии
интересно сама идея такого вируса... говорят, что люди когда обретают полное счастье и не видят смысла дальше развиваться, они просто садятся и сидят... пока не умрут...
может этот вирус и был сывороткой счастья?

С уважением,

Сурья

ЗЫ: если будет желание, заходите ко мне на страничку... буду рад...

Сурья   28.05.2008 11:13     Заявить о нарушении