Хроники Иного Мира

Книга 1 - Мертвые

1 Божок

Надвинул мрак он на Москву.
Зажег фонарики, луну.
Развесил светлячков в углы,
И начал танец сатаны.

Плясал он как слуга, как раб.
Плясал как-будто смотрит в Ад.
Взял и раздвинул он мосты.
Раскрыл других людей мечты.

Он ненавидел, он гулял,
Он сочинял и убивал.
Он скрасил мрак и тишину.
И молча сдвинул он луну.

Он полюбил и помечтал,
А после этого устал.
И в гроб упал сраженный сном.
Как-будто пережил он слом.

Но это просто день пришел,
И как всегда он не нашел,
Того, кто ночью бесовал,
А после этого удрал.

2 Сильнейшие
Он убил многих, и последнее время убивал ради удовольствия. Он прекрасно знал закон бессмертных. Бессмертный живет жизнями других. Убивая, он берет не только жизнь человека, но и его силу. Он знал это и наслаждался этим. Сегодня он явился на вечеринку смазливых бизнесменов выскочек и их жен. Всего развлечения минут на тридцать. Подумаешь, две сотни человек. Он, не задумываясь, начал представление, как он любил это называть. Троих он лишил жизни так быстро, что никто даже не осознал этого. И вот она четвертая жертва, он наносит удар, но его рука зависает в воздухе. Что-то крепко хватает его за горло.
Он как марионетка болтает руками и ногами. Он не может говорить, горло сдавило очень сильно. И все, что он может, это слушать долгий монолог.
«Ты жалкое создание, искалечившее сотни душ, зовущее себя бессмертным, но даже не являющийся жалким суррогатом. Ты даже не можешь обойтись без чужых жизней. Ты боишься гнева, ты боишься смерти, ты боишься любви, ты боишься даже себя. Ты всегда боишься. Ты животное и в тебе нет того, что есть даже в худших из тех, кого ты убил. Пора избавить мир от шлака, который даже ты уже не осмеливаешься назвать душой».
Глаза бессмертного меняются, в них нет недавнего экстаза. Он испугался. По-настоящему испугался. Через секунду он видит себя уже вне тела. И вот он попадает в кусок гранитной плиты. «Сиди тут, тут тебе и место», проносится около него. «У тебя есть время, чтобы обдумать все».

3 Вы мертвы
Смерть была интересным моментом моей жизни! Быстро и не забываемо. Как-то слишком просто. Вот ты есть, а вот темнота. Первое что я услышал в этой темноте, была фраза… И как не странно в этой фразе не было ни гнева, ни ненависти, ни страдания, ни сожаления, ни любви, она не выражала чувства, она просто говорила факт. Я снова и снова вспоминал ее, но так и не смог найти в ней что-то кроме факта. «Вы мертвы» - простая фраза. Следующая фраза заставила бы в жизни меня сесть, но я уже знал, что это не жизнь. «Я тоже мертвый» как просто да?..
Так началась моя жизнь, жизнь иного мира, жизнь, которую многие именуют смерть.

4 Двое
Во мне всегда жил кто-то еще. Этот кто-то просыпался и засыпал. Когда он бодрствовал, все было чем-то ужасным. Я не понимал, что я делаю. Ночи проходили в судорожных спазмах, от усиленных доз наркотиков. Я не могу сказать, что жил я. Жил он! Он истязал мое тело и тратил мои деньги, он был безумным и одержимым, он убивал меня изнутри. Потом он уходил, получив свое. Он прекращал и останавливался. Я вздыхал с облегчением. Но я всегда знал, что этот кто-то придет вновь, и я снова потеряю контроль над собой. Так было и вчера. Он накачал меня героином и выставил на улицу. Я даже чувствовал его злобный оскал на своем лице.
Идя и уничижая себя, я просил о смерти. Поэтому и брел я посреди пустынной дороги. Машина не успела затормозить…

5 Миниатюра Кати
Она увидела меня в метро и полюбила. Я не был сторонником пафоса и просто принял ее. Ей понравился мой дом и мои друзья. Ей понравилось мое существование. Она влюбилось в моего кота, которого я прозвал рысью и который моим преданным другом. Она стала моим провожатым, и она никогда не отпускала меня, даже если и не была рядом. Лишь я на границах моей души понимал, чего будет стоит эта любовь. Стоить мне и ей…


6 Иной мир - Идея о людях, которые не перерождаются.
Смерть смертью, но лишь намного позже я смог выяснить, что есть те, кто не перерождаются. Они живут и не живут одновременно. Это не странность или аномалия. Это реальность обыденного дня. Но чтобы жить так, надо по-настоящему отказаться от той жизни. Я не знаю, кто и как рвет круг Сансары. Но он был порван для меня. Хотя мне и не казалось, что я так сильно не хотел жить или умирать. Но нас оказалось не так мало. Мы живы. Нас видят. Нас можно потрогать. Но мы живем по другим правилам… И это нельзя изменить…

7 Та кто любит
Почему она любит? Почему люблю я? Как я, человек, который на грани, может любить? Закон запрещает любить? Мне вообще нельзя любить? Но я люблю…
Я десятки раз убегал и прятался, она сотни раз находила меня. И я был счастлив. Я был рад снова видеть ее. Я проклинал ее тысячи раз. Она восхваляла меня миллионы. Я говорил о законах. Она говорила, что не помнит их, и никогда не помнила. Я ненавидел. Она любила. Я убивался, она воскрешала. Я мертв. Она жива….

8 Первый день - метро
Я так и не отвык от метро даже после смерти. Я также не отвык от ночной жизни. Я катаюсь в Метро. Я люблю жить. Я человек не этого мира. Но я живу в этом мире. Выходя из метро, я увидел. Черный вихрь несся за человеком. Человек удирал, и в его глазах явно был испуг и азарт. Он мчался прочь, но вихрь настиг его. Началась возня, я наблюдал. Я теперь ничего не боюсь, совсем ничего. Возня закончилась. Чернота осела, и маленький старичок встал с пола и, отряхнув свой котелок, нахлобучил его на голову. Он посмотрел в мою сторону и ушел со станции.

9 Боги, бессмертные и мертвые
Нам пришлось удирать. По нашему следу шли боги. Они не пытались уничтожить нас или что-то такое. Нет. Но попасться к ним в руки это крайне неприятно. И я преуменьшаю, крайне приуменьшаю. Вообще богами звали не людей, а созданий нашего мира. Иного мира, для людей. Были еще бессмертные - те, кто жили жизнями других. И мертвые - те, кто умер, но не умер. Это был я. Вся жизнь становилась как монополия. Где вся суть не попасться на глаза первыми и вторым, а так же тихо мирно существовать. Именно существовать. Мертвые не видят цветов. Они не чувствуют запаха. Они в принципе не чувствуют. Это наказание, за нежелание быть человеком.
Бессмертные это странные создания, очень часто их называют вампирами. Лично мне они омерзительны, ибо им приходиться убивать, чтобы жить. Хотя иногда среди них есть нормальные люди, точнее бессмертные. Так раздумывая на бегу, я не заметил, как попался. «Ну а боги» - пронеслось у меня в голове. «Вот они боги…»

10 Свирель – Философия
Я последовал за старичком. Он вышел из метро и сел на мостовую. В руках его я увидел свирель. Я молча сел рядом. Старичок положил котелок перед собой и начал играть. Свирель завела песнь. Красивую неземную песнь. Я долго слушал, восхищаясь ею. Прохожие кидали деньги в котелок. Наверное, я умер не зря, думалось мне. Но вот он прервал свою игру, повернулся ко мне и монологом ответил на мои вопросы.
«Ты прекрасно знаешь, где ты и что за правила в нашем мире. Но это не твой вопрос. Я просто дам тебе ответ на ТВОЙ вопрос. Ты можешь менять правила. Ты можешь влиять на судьбу. Ты МОЖЕШЬ переродиться. Все зависит от твоего выбора. Дело в тебе».
Он ткнул свирелью мне в живот. Я взглянул на белоснежную свирель, и взяв ее, посмотрел на старичка. Тот тихо удалялся по мостовой.

11 На грани
Ну, меня поймали. И к сожалению, поймали вместе с Катей. Боги, не знаю, как их описать. Не знаю, как выразить, кто они. Но могу сказать точно, они знают правила, они знают игру. И они всегда выполняют свою работу. На меня смотрели как на затравленного зверя. На Катю с любопытством и явно нездоровым интересом. Я лихорадочно думал, что я мертвый могу сделать. Уж сильно не хотелось лишиться остатка своей шаткой плоти. А страх не уходил. Они начали с нее. Они просто забирали ее душу. Точнее ЕЁ. Мою Катю. Человека, который заставил поверить меня в то, что я жив. Я сделал усилие и остановил все. Комнату наполнил крик…

12 Мертвые умирают
Я сделал выбор. Я готов. Я могу!!! Это эхом раздавалось по комнате, и отголоском звучало во всех присутствующих.
Я уже без тела был около нее. Вокруг Кати был золотистый силуэт. Она смотрела на меня вопросительно. «Я хочу переродиться, хочу снова чувствовать и получить возможность быть с тобой». Она кивнула. Пространство вокруг сгущалось. Я понял, что я все сделал правильно, но вот что сделают БОГИ. Они тоже всегда все делают правильно. По наступающей черноте я понял, что все не так хорошо, как я ожидал. Но Катерина не беспокоилась. Она взяла меня за руку и, как бы отодвинув темноту, вывела меня на свет. Свет заполнил мое сознание.


13 После
Я видел людей в синих халатах. Я чувствовал запах кварцевальной лампы, спирта и хлорки. Было очень холодно, но радостно. Я родился, я снова живу. По-моему, я смеялся, а не плакал, когда докторская рука ударила меня по попе. Намного позже, лежа в лотке, я увидел ее. Она улыбнулась мне, я рассмеялся в ответ…


Книга 2 - На краю вселеной

Рысь никогда не оставалась на одном месте. Да и не было нужды. Она впервые добралась до моря. В небе летала чайка. Сделав круг над мысом, чайка приземлилась рядом с рысью. Чайка с интересом рассматривала рысь. Затем рысь потянула к ней свою когтистую лапу. Чайка встрепенулась и улетела, уже не вспоминая о том странном создании. Рысь пошла искать другое море.

1 Край
Здесь другие законы. Здесь совершено другие правила. Парадокс близнецов здесь не работает так же, как и механика Ньютона. Здесь свои законы.
Закон номер один: Все, что ты видишь, это реальность.
Закон номер два: Все, что ты воспринимаешь, это иллюзия.
Здесь кончается мир, и мало кому известно, что здесь начинается.
Это такое место...
Я живу здесь уже 3 года по моему календарю. С начала было странно и даже страшно, затем привык. Вчера я видел боинг 747. Летел он на юг или на север, я точно не разобрал, но он точно летел. Странно как-то, но летел. А за ним летели птицы неба, они как и прежде несли свои гнезда на хвостах. А еще вчера тут шли солдаты, они уходили в вечность, как и боинг. Здесь вообще все вечность. Как-то я пытался писать книгу, но слова пропадали так же быстро, как я их писал. Потом я бросил это занятие и запускал карандаш. Он улетал на юг, а возвращался с востока. Я же засекал на часах, которые по странному стечению обстоятельств идут назад да еще чертовски медленно, за сколько он вернется. Получалось всегда минус две секунды. Так я развлекаюсь на краю света. Почему-то мне хочется, чтобы тот, кто найдет это послание, мог представить, где можно оказаться. Наверно, нужно быть хоть чуточку последовательным, но в связи с тем, что со мной случилось и тем где я, это не кажется чем-то возможным.
Возможно, вам будет интересно, как я попал сюда. Ну что же, для меня это такой же секрет, как и для вас. Наверное, в этом и есть вся суть. Знай я это, меня наверняка бы здесь не было. Как знать, как знать, но я помню только эмоции. Отрывки приходящих и уходящих воспоминаний подсказывают, что был гнев, была несправедливость. Это только эмоции.(пожимаю плечами) Но я привык жить там, где не живут.
Хорошо. Нет смысла томить слушателя разными причитаниями и сетованиями. Начнем.
Первые три года обратного времени все было спокойно, лишь изредка кто-то уходил в вечность. Позже больше. И потом, буквально сейчас, я нашел зерна...

2 Продолжение край
...Вот и кончилось мое приключение, и я могу завершить свой рассказ. У меня есть способ послать сообщение вам. Но как я понял, нет способа вернуться. Ну и к черту... Я посадил сад из зерен, что нашел. И как ни странно, он не исчезал вместе с моими фантазиями. Он был настоящий, как в вашем миру. Я гулял по нему и восхищался им. А когда я представлял, что сплю, я слышал голос, который говорил со мной. Это был ребенок, девочка. Она, как сама выразилась, видела мой сад во снах. Но разговаривать она могла только, когда я притворялся, что сплю. Затем произошла катастрофа. Она просто провалилась в мой мир. Я пришел в ужас, когда увидел маленькую девочку, с растрепанным видом и слегка звериным взглядом, но самое ужасное абсолютно реальную. Я подошел к ней и протянул руку, она растерянно смотрела по сторонам. Внезапно я понял причину ее растерянности. Вокруг сад превращался в тени, которые медленно смыкались кольцом вокруг нас. Хотя слово тени даже отдаленно не могло описать этих склизких силуэтов, лишь отдаленно походящих на людей. Они приближались, я просто по инерции взял ребенка за руку. Она обожгла меня своими изумрудными глазами...

Память
...я хочу быть с тобой всегда, - урчала она под моим боком.
- Мы будем, поверь будем, - сказал я и посмотрел в ее бездонные изумруды, заставляющие потерять границу между реальностью и воображением...

3 Скорость
...я силой воли вырвался из воспоминаний, которых никогда не помнил. «Неужели там был я» - этот вопрос все еще гудел в голове. Неважно, времени нет. Я рванул растерянного ребенка за собой, не дожидаясь, пока она сообразит, что к чему, и увлек в возникшую из пустоты машину. Выжав педаль газа в пол, мой бьюик как нож сквозь масло прошел через ряды теней. Ребенок боялся. Я чувствовал это. Она смотрела назад, и за нами была погоня, это я тоже чувствовал.
-Они убьют нас!? - спросила девочка сама себя.

Память
…Наши тайны умирают вместе с нами,
Покидая суету желаний
Под тяжелыми гранитными крестами
Безнадежно, без воспоминаний…

4 Чистый разум
Я обнаружил себя трясущим головой и как бы отгоняющим воспоминания, которые пытались завладеть мной. Мы с бешеной скоростью неслись по направлению к какому-то зданию. Я выдавил все, что мог дать мой бьюик.
-Нет уж, зря я гнил здесь три года? Кто я, если не смогу вытащить тебя от сюдова?
Машина проехала сквозь дом и вылетела на освященную магистраль. Что-то черное резко вылетело вперед и остановившись, разрезало мой бьюик надвое. Черное схватилось за часть машины, которая с визгом увлекала девчушку под мост в безумную бездну.
-Иди во тьму, чертова чернота! - и с этим криком я метнулся к испуганному ребенку, тонущему в объятьях тьмы. Чернота отступила. И вот я бегу с ребенком на руках в абсолютной белизне, как-будто кто-то просто убрал всякий пейзаж и очистил сознание. «Вечное сияние чистого Разума», проносится у меня в голове. А за нами гонится чернота. Я закрываю перед ней двери создаю стены, но это для нее не преграда. Силы кончаются, я больше не могу держать эту темень на расстоянии. Но вот силы приходят вновь, и снова кончаются, и тогда на меня снизошла Апатия. Я просто понял, что бежать некуда. Я понял, что нужно уйти, исчезнуть. Раствориться - подсказывает мне чей-то голос. Раствориться, раствориться... Я прижал девочку к себе. «Раствориться, раствориться» звучало у меня в сознании «уйти раствориться». Чернота начала окутывать нас. «Раствориться» - повторил я и посмотрел в глаза ребенка...

Память
...Куда ты меня ведешь? Спрашивала она.
-Ты все увидишь.
-Ты меня немного пугаешь.
-Это жизнь, вечно.
Она отпустила мою руку и посмотрела на меня из подлобия.
-Я не хочу жить вечно.
-Но ты хочешь быть со мной вечность.
-Да, но для этого не нужно приносить в жертву ....

5 За миром
...Когда я вернулся чернота перестала двигаться. Я посмотрел на девочку. Она весело убегала от меня по темному переулку. Я понял, что каким-то чудом мы выбрались из моей трехлетней тюрьмы. На душе стало спокойной. Начался дождик. Я пошел следом за ребенком, каждой фиброчкой вдыхая воздух настоящего города. Выйдя на улицу я не нашел ее. Просто шел по улице и замечал что-то странное. Люди, на которых я смотрел, секунду стояли застывшие как куклы, и потом начинали двигаться словно все было в порядке с самого начала. Я думал, что это просто глюки после долго заключения на краю света. Но они преследовали меня повсюду. Я посмотрел на право и собака, постояв немного с поднятой лапой, продолжила свое дело, как-будто и не прерывалась. Меня это начало пугать. Ну, не знаю, когда я был во плоти, это не было обычным делом. Я подошел к киоску. И взглянул на киоскера, за место лица у него было... да нет, вот именно, что там ничего не было. Я взглянул еще раз и он радушно улыбнулся мне, протянув газету. На ней не было ничего. Абсолютно белые листы.
-Что за? - выругался я. Но тут же краем глаза увидел, что еще какой-то безликий берет пустую газету. Отойдя от киоска, я решил просмотреть все листы. На одном я нашел надпись. «Обективный мир - это ты». Выкинув газету, я продолжил свое путешествие по странному городу. Инстинктивно я искал девочку. В голове метались самые страшные мысли. И в то же время я думал о смысле той бессмысленной фразы. Наконец я устал и присел на мостовой. Рядом оказался старичок. Он достал флейту и заиграл. Его мелодия убаюкивала и заставляла расслабиться. Затем он предложил мне выпить. Я сдуру выпил стаканчик, и тут мне стало плохо. Все потемнело, я не видел ничего кроме улыбки, его улыбки...

Память
...Этот человек улыбался и протягивал мне пилюлю.
Она теребила меня за плечо со словами:
-Прошу, пойдем прочь. Я не хочу здесь быть.
Но я глупец тянулся к пилюле, и не отпускал ее...

6 Секунда
... Когда я очнулся, люди ходили по мостовой, аккуратно обходя мое усталое тело. Внезапно я осознал, что люди больше не замирают. Голова болела. Я встал. Мысли путались, но осознание, что теперь я не в безопасности, пришло сразу. Я внутри мира, я как и все кукла. Я увидел силуэт старичка с флейтой...

Память
...Зачем??? спросил я прежде чем он ушел.
-Это твоя вечная жизнь...

7 Страх
Я отбросил это мимолетное воспоминание. Это он засадил меня в ту дыру, и я не хочу обратно. Страх подобрался ко мне. Я бросился бежать. Я не хочу назад!!!!! Пулей я влетел в метро.А дальше все было как по плохому сценарию. Я бежал, он гнался за мной потом, он совсем рядом, и вот она чернота...
Я открываю глаза, и надо мной летят птицы неба с гнездами на хвостах.
Я снова дома, а в голове звучат ее стихи - ее слова:

Память
…Наши тайны умирают вместе с нами,
Покидая суету желаний
Под тяжелыми гранитными крестами
Безнадежно, без воспоминаний…

…Не распознанные, словно наши души,
Нерассказанные в ночи откровений
Слишком тайные, чтоб кто-то мог подслушать,
Слишком личные, чтоб влиться в песнопенья…

…Умирают… и уходят с нами,
Словно тени по пятам струятся
По дороге, вымощенной снами,
Чтобы никогда не возвращаться…


Книга 3 - Альбинос

«No man island, entiere of itself; every man is a piece of the continent, a part of the main... any man's death diminishes me, because I am involved in mankind; and there fore never send to know for whom the bell tolls; it tolls for thee»

1 Подвал
Это было гиблое место. Просто ужасный гадюшник. В этом подвале «тусовался» весь мертвый смрад Москвы. Туда уволакивали людей и поедали их заживо. Вот и сегодня он смотрел, как они волокли свою жертву, но как обычно он не мог ничего сделать. Жертва обреченно стонала. Хотя, когда глаза несчастного поравнялись с его глазами, первый перестал стонать и радостно подмигнул, затем мгновенно продолжил орать. Это был мимолетный «жест» и был ли он? Или это все лишь игра уставшего разума, зависшего между жизнью и смертью. В любом случае этого несчастного уже унесли, закончил уставший разум, наблюдая как громко орущий скрылся в темноте подвального прохода.
Ну вот сейчас они повеселятся. Порвут его на кусочки заживо и потом медленно медленно разбредутся или там и останутся дрыхнуть. А бедный парень, в лучшем случае родится вновь, а в худшем?.. Ему стало мерзко лишь от одной мысли, что кто-то может существовать как он. И пока он пытался отделаться от этих мыслей, он не заметил как из подвала стали доноситься вопли. А когда услышал только подумал: «Пытают заразы».
Но как не странно он ошибся. Возможно в первые за последнюю сотню лет, но ошибся.
Что-то черное попыталось выбраться из подвала, но тут же было затянуто обратно. Но даже это не помешало разглядеть лицо, на нем был неподдельный ужас. Это уже по-настоящему заинтересовало разум. Из подвала по очереди пытались выбраться, вопящие бессмертные и всякая бесформенная жижа, для которой и названия то нет, но заканчивалось это всегда тем, что их уволакивало назад в логово, куда им по странным причинам не особо хотелось. Потом всеобщий рев в сотню глоток разлетелся по округе и стих. Что, черт побери, там творится, думал уставший. Не уж то кто-то поднял руку на бессмертных? А ведь, когда он сам попал сюда, их было не меньше двух сотен. А ведь они-то и не умирают вовсе...
Его мысли прервал силуэт, вылезший из подвала. Он встал во весь рост и демонстративно отряхнулся. На нем была куча грязи, руки по локоть в копоти и лишь белые зубы проступали через черные улыбающиеся губы. За ним выкарабкалась не менее грязная фигурка, по размеру скорее ребенок.
Затем разум почувствовал на себе взгляд и исчез.
И вот он чувствует собственные закрытые глаза. Глаза? О боже он снова.... Ему показалось, что все преведущие 300 лет были большим кошмаром. Ну и к черту, какая разница.

2 Невидимые нити
-Здравствуй, Румель! Произнес высокий, как бы прозрачный, но при этом вполне реальный человек.
-Привет, коль не шутишь.
-Мне нужна помощь
-Ты, всемогущий, обращаешься ко мне?
-Ты прекрасно знаешь, чего я не могу.... и что могу. И твои проделки с бесмертными тому хорошее подтверждение.
-Прости за сарказм, не мог не сказать этого. Румель мягко улыбнулся. Он вообще был очень простым и приятным. -Так что тебе нужно?
-Один человек. Его зовут ....
...
Москвич стоял на обочине, в нем сидел очень простой и приятный человек. Мимо прошел милиционер, подозрительно косясь на его машину. Из одного притона, вышли двое. Один явно под дозой, другой походил на охранника.
-Иди, иди... сказал охранник.
-Ку... а ... выдавил второй.
-Куда хочешь. Денег нет, вот и иди. Охранник запустил своего явно пьяного собеседника по траектории «подальше от заведения».
Последний медленно поплелся прямо в центр проезжей части. И дальше по дороге.
Москвич подъехал к закурившему охраннику.
-Переверзев? - послышалось из москвича.
-А? Этот да вроде... сказал охранник докуривая сигарету.
Когда он скрылся, москвич быстро настиг гулящего по середине дороги. И издав громкое металическое «бум», сбил его. Затем резко нажал на тормоза.
Выйдя из москвича, приятный человек подошел к распластанному на земле Переверзеву и любопытно посмотрел ему в лицо.
-Как пить дать, задавил, - послышался возглас бежавшего перепуганного милиционера.
-Товарищ лейтенант, - остановил водитель москвича бегущего служителя порядка, и не дожидаясь ответа продолжил:
-Это не ваша юрисдикция. Вам много говорили о мирских мелочах... В том числе ваша жена. Вы не можете, но вы знаете.... Вы должны... Жена... Конец... Идите... Смерть... - речь становилась все быстрее и бессвязнее. Милиционер просто провалился в какое-то небытие. И после заключительных слов развернулся и ушел, как-будто и не видел никакого москвича и связанного с ним происшествия. Приятный тип забрал сбитого Переверзева.

3 Души мертвых
Человек или не человек шел по мостовой. Он свернул в переулок, и подойдя к старой деревянной двери три раза ударил по ней. Дверь отворилась и появившийся на пороге поморщился.
-Зачем ты пришел?
-Когда ты стал таким любопытным?
-Опять нужна книга? (Играючи)
-Да...
-Ну почему ты никогда не приходишь просто так? (С досадой)
Они прошли в плохо освященную комнату. Открывший дверь человечек казался очень маленьким на фоне стеллажей с книгами.
-Тебе потенциальных или тех, кто уже? - кинул он безмятежно через плечо.
-Тех, кто жить не хочет?
-А эти тебе зачем? - удивлено спросил ищущий книгу и тут же понял, что зря поинтересовался, поэтому быстренько достал нужную книгу, протянул ее, со словами:
-Вот они лапочки.(Льстиво и явно с заботой)
Книга была в красном переплете с синими страницами.
Гость открыл и, пробежав «бесцветным» ногтем по колонке город, два раза ударил по одной клетке. «Переверзев» - заключил он и, отдав книгу хозяину, быстрым шагом удалился.

4 Счастье
Он не спал. Он вообще перестал спать после того, как все произошло. Часто, лежа в кровати, он пытался вспомнить свое имя. Ему казалось это чертовски важным. Но он не помнил, что-то на «Т» или «П». Нет, он просто не помнил этого. Сейчас он мчался на своем звере, хотя нет не звере, он называл его «рысью». Они мчались по крышам города. Прохожие, идущие по улицам, не замечали их, в силу того, что люди вообще не поднимают головы вверх, да и посмотри они в верх не увидели бы ничего кроме порывистого ветра. Рысь устал, и они остановились на крыше одной из высоток нового Арбата. Черный силуэт отделился от уставшего зверя, который сразу свернулся в клубок и уснул. Заметив движение, он повернулся на девяносто градусов.
-Кто ты? - кинул он движению.
Движение повторилось, и он смог различить женскую фигуру. Она, та из метро, была с зеленым шарфом. «Как странно он подчеркивает ее изумрудные глаза» - пронеслось у него в голове, и он сразу поймал себя на мысли, что он уже как три месяца не различает цветов.
-Ты дьявол? спросила она.
-Нет, улыбнулся он в ответ. -То есть не совсем. Я мертвый, но живой. В общем все сложно. Он пожал плечами.
-А можно, я дотронусь до тебя.
-Конечно.
Оно подошла и прикоснулась к нему. Затем обняла и сказала:
-Я давно тебя ждала.
-А я просто не мог прийти, как и сейчас не могу. Я - Мертвый. - Он захотел отстранить ее, но и этого он явно не мог...
-А я не боюсь, - просто заключила она.

4-1 Перерождение
-Вы мертвы, - сказал человек с прозрачными волосами, глядя своими угольками в лицо лежащего на кушетке.
-Я тоже мертвый, спустя вечное мгновенье добавил он. -Но я уверен, что умирать тебе не хочется?! - сказал он, как бы утверждая.
-Не хочется, - выдавил из себя лежащий.
-Тогда спи, сказал красноглазый и, защелкнув последний фиксатор на руке лежащего, кинул: -Сегодня будет ужасная ночь. Самый большой кошмар в твоей жизни. Но завтра ты будешь жив, если это именуется так. И он ушел, предоставив оставшегося самому себе, и тем, кто отвечает за смерть...

5 За пределом мира
Ребенок тихо шел по улицам. Встречные люди как бы просыпались и удивленно смотрели на нее. Девочка же чувствовала, именно чувствовала, что все ее окружающие какие-то неправильные. Они как страшные куклы скалились и окружали ее. Она же хотела просто убежать и выбраться из этого нескончаемого кошмара. Она зажмурила глаза и побежала. Вдруг она уткнулась во что-то мягкое. Потихоньку открыв глаза, она посмотрела на свое препятствие. К счастью это не была полоумная кукла. Это был старичок, очень опрятный и вроде бы добродушный.
-Ты заблудилась девочка?
Она кивнула.
-Тогда пойдем...

6 Двое
Высокий белый человек шел по улице. Его красный взгляд бурил прохожих, которые сразу отворачивались и начинали куда-то спешить. Выйдя к белому скверу, он двинул к церкви, проходя мимо старичка, сидящего на мостовой, он кинул ему горсть монет. Старичок окликнул его.
-Щедрый человек, вы могли и не проходить мимо старца, а уважить его словом.
Высокий развернулся и подошел к нему.
-Ты садись, садись, - пригласил старец.
-Чего ты хочешь, флейтист?
-Узнать, чего хочешь ты? Зачем тебе этот ребенок? Она простой человек.
По белому лицу и уголькам глаз пробежала улыбка.
-Нет человека, который был бы как остров, сам по себе: каждый человек есть часть материка, часть суши; и если волной снесет в море береговой утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край мыса или разрушит замок твой или друга твоего; смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе.
-Джон Дон, браво. Но где же ответ?
-Она - человек, и ее место здесь, нечего ей делать в других мирах.
-Осторожно, Альбинос, ты входишь в мои владения.
-Поэтому может сам мне ее отдашь?
-Не могу. У меня только ее душа. Плоть в подвале. -Он показушно развел руками и добавил:
-Лучше не пытаться.
-Возможно, но ребенок из моего мира, и я предпочитаю вернуть его туда, где ему место.
Он развернулся и пошел прочь.
-А что будешь делать с Переверзевым? - сказал старец заставив альбиноса остановиться.
-А что с Переверзевым? - повторил последний.
-Ты, как я понимаю, ничего ему не сказал о выборе?
-Это не важно...
Он зашагал прочь, а старичок снова принялся играть на флейте.

7 Свирель — Философия
Я последовал за старичком. Он вышел из метро и сел на мостовую. В руках его я увидел свирель. Я молча сел рядом. Старичок положил котелок перед собой и начал играть. Свирель завела песнь. Красивую неземную песнь. Я долго слушал, восхищаясь ею. Прохожие кидали деньги в котелок. Наверное, я умер не зря, думалось мне. Но вот он прервал свою игру, повернулся ко мне и монологом ответил на мои вопросы.
«Ты прекрасно знаешь, где ты и что за правила в нашем мире. Но это не твой вопрос. Я просто дам тебе ответ на ТВОЙ вопрос. Ты можешь менять правила. Ты можешь влиять на судьбу. Ты МОЖЕШЬ переродиться. Все зависит от твоего выбора. Дело в тебе».
Он ткнул свирелью мне в живот. Я взглянул на белоснежную свирель, и взяв ее, посмотрел на старичка. Тот тихо удалялся по мостовой.

8 Воровство и Обман
Он прекрасно знал, что сделал что-то ужасное. На кого он поднял руку. Явно все еще находясь под впечатлением, которое появляется когда побываешь за миром (как называл его Альбинос) «Обьективном мире». Он украл ее у бога, а это не мало. «Зато спас ребенка» -пронеслось у него в голове. А может и не ребенка, а только его душу. А Альбинос? Что он теперь будет делать? С такими мыслями он обнаружил себя в метро и удивленно наблюдал, как черное облако гналось за человеком. Нащупав в кармане листок, он вспомнил ее стих:

Где
То
Возле
Десницы
Граничащей
С
Вечностью
Ты
Найдешь
Сути
Суть
Пополам
С
Бесконечностью...
И не долго думая, он отправился за черным вихрем.

9 Боги
«Ну а боги» - пронеслось у меня в голове. «Вот они боги…»

10 Ее жизнь
Вот твой ангел хранитель, - бросил Румель маленькой зеленоглазой девочке, сидящей у него на руках. Девчушка рассмеялась непонятно было почему, но она смеялась. Ее глаза смотрели то на Румеля, то на Альбиноса она смеялась. Невольно рассмеялся и Румель, а за ними и Альбинос... Ребенок смеялся без причины, просто он устал этого не делать. Над чем смеялись Румель и Альбинос осталось неизвестным. Но было видно что им было по настоящему хорошо.

11 Двое — Эпилог
Старик сидел на мостовой.
Альбинос сел рядом.
-Ну, забрал ее?
-Да, а ты поговорил с Переверзевым?
-Поговорил.
-Зачем? Он ведь всего человек.
-Люди должны быть на своем месте, даже если им и нужно на время заглянуть в иной мир, и освободить парочку заблудших душ. Сказал он, улыбаясь.
-Да, - сказал Альбинос и улыбнулся в ответ. -Знаешь Она просила передать привет дедушке.
-И ей привет, - улыбнулся старичок. Затем он достал белую флейту и заиграл. Сидящий рядом взял шляпу играющего и смотрел, как обычные люди бросают в нее монетки.


Рецензии
Алекс вы талантище говорю искренне от всего сердца прочёл несколько раз понравилось
удачи вам

Владимир Гельм   27.06.2010 13:22     Заявить о нарушении
Тысячу раз СПАСИБО!!!! Обожаю получать Ваши рецензии!

Алекс Ворло   28.06.2010 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.