Людям свойственно... всё!

Автор: Владимир Михеев

Людям свойственно милосердие и сострадание, как, впрочем, и жестокость, и агрессия. Смотря что культивировать в обществе – то и процветает! Вспомним хотя бы гладиаторские бои: добропорядочные граждане с удовольствием наблюдали, как рабы убивали друг друга! А нынешние бои животных: собачьи, петушиные, лошадиные и т.д.

А дети проявляют свои чувства гораздо искренне… У нас, в 5 классе, как только на переменке в кабинете начиналась драка, сразу кто-нибудь вставлял ножку стула в ручку двери, чтобы внезапное появление учителя не прекратило эту сцену! Я и сам несколько раз был свидетелем выяснения отношений между одноклассниками – потрясающее зрелище! Но совсем другое впечатление возникает, когда самому приходится стать участником такого шоу! Был у нас в классе драчун и забияка, дай Бог ему здоровья! Известный всей школе – редкий день у него без ссоры обходился. Вот, видно, и до меня очередь дошла. Я был маленьким и щуплым, самым «мелким» в классе. Наверное, он посчитал меня за слабого противника. Я же, хвала Всевышнему, не оробел, не испугался: он меня толкает в плечо – я его в плечо; он бьёт меня кулаком в живот – я его кулаком в живот.. Мальчишки кругом нас обступили. Девчонки остались на своих местах, но все свои дела отставили – и тоже переключили внимание на нас. Публика разделилась на два лагеря. Большинство болело против меня – он то личность знаменитая! Кто-то предусмотрительно закрыл дверь известным способом... А когда обмен ударами с корпуса стал переходить на лицо, я не стал сохранять очерёдность, можно сказать – перешёл в атаку. Движения были точны и скоординированы. Я легко менял стойки, свободно перемещался на пятачке перед классной доской – «порхал, как бабочка, и жалил, как оса»! Как будто, давно боксом занимался, когда видел бои только по телевизору. Противник был ошеломлен! Его удары редко достигали цели – я ещё и ловко уклонялся! Моя заключительная серия ударов – начал с корпуса, перешёл на голову, причём, несколько раз от моих ударов его голова стукалась о классную доску – вынудила оппонента присесть на корточки, сжаться в комок и заплакать! Чистая победа!

Девчонки, свидетельницы моего «триумфа», некоторое время называли меня «боксёр», но кличка ко мне не прилипла, - подтверждать нужно чаще! А я с того случая сделал для себя вывод: если чувствуешь себя уверенно, расслаблено – никакой противник не страшен! Более того, на общем психологическом подъёме даже травмы не такие болезненные и быстрее заживают! В будущем, я узнал название такому состоянию: осознанность! Как всегда – всё очень просто! Не только в обществе, но и в себе: что культивируешь – то и расцветёт!


Рецензии