Забавы богатых стариков

       Карина просматривала газету с объявлениями о приёме на работу. Привлекло маленькое объявление в разноцветной рамке. Тут же позвонила в агентство. Приятный мужской голос, автоответчика, сообщил ей адрес и время назначенной встречи.
       В назначенный день и время Карина сидела в приемной, где находились ещё с десятка два девушек. Через час стали вызывать по фамильно девушек. Пятой вызвали Карину. Она не смело зашла в просторную красиво обставленную комнату. За массивным столом сидели одни мужчины, разных возрастов, в основном молодые. Напротив стола стоял стул, на который ей предложили сесть. Высокий мужчина, с зачёсанным назад волосом, в маленьких очках, из-под которых смотрели на Карину пронзительные серые глаза. Он медленно обошёл стул, на котором сидела Карина, остановился за её спиной, и неожиданно громко спросил,
— Сколько бы ты хотела иметь в месяц денег?
Она не видела его лица, и ей трудно было ответить на его вопрос, хотя в деньгах нуждалась. Пауза затянулась, он ждал, она это чувствовала.
— Мне нужны деньги, поэтому я здесь, — сказала она, глядя пожилому мужчине в глаза, который уж очень её пристально разглядывал. Все заулыбались, заёрзали на стульях, явно не ожидали такого ответа.
— Отлично, можешь идти, мы тебя чуть позже пригласим, — сказал сзади стоящий мужчина.
Карина вышла и села на свободный стул. Девушки взволнованно ходили по приёмной, лишь поворачивали головы, когда выходил кто ни будь из девушек, после беседы. Девушки их не расспрашивали, только провожали взглядом.
Мало кто из девушек оставался в приёмной, в основном все сразу уходили после беседы. Через час в приёмной осталось пятеро девушек, вместе с Кариной. Их пригласили в комнату, на столе стоял кофе в маленьких чашечках. В ажурной вазе мизерное печенье, изумительной формы. Аппетитный запах кофе витал в воздухе.
— Прошу к столу, — сказал высокий мужчина, приглашая девушек широким жестом.
Девушки сели за стол, слегка смущаясь, и мужчины как по команде придвинули им маленькие чашечки с дымящимся кофе.
— Сейчас я вам объясню, за что мы вам будем платить деньги, — произнёс всё тот же высокий мужчина.
Девушки смотрели на него, он теперь стоял перед ними, и было хорошо видно его выражение лица.
— В вашу обязанность входит, по первому звонку одеться и ждать в назначенном месте. Всё остальное зависит от вас, — он обвёл всех строгим взглядом и вышел из комнаты.
— Так, девушки теперь вы нам сообщите свои номера телефонов и адреса, — сказал пожилой мужчина, направляясь к Карине.
— Меня зовут Родя, — он ощупывал её взглядом, пытаясь добродушно улыбаться, но глаза оставались с ледяным блеском. У Карины по спине пробежал холодок. Она торопливо сообщила ему, номер телефона и адрес. Ей хотелось скорей с этим покончить и выйти отсюда на воздух. Он заметил её торопливость, поэтому не торопился быстро с ней расставаться.
— Не спеши девочка, мы ещё не закончили, — сказал он, обжигая её взглядом.
— Сейчас мне расскажешь всю свою биографию, а там видно будет,— он резко встал и подал Карине руку. Она встала и он повёл её к выходу.
— Мы должны хорошо друг друга узнать, — сказал он, открывая дверь лифта.
В лифте он прижал Карину, к своему большому животу, и впился мокрыми губами в её руку. На лысине были видны капельки пота, словно рассыпанный бисер и Карине сделалось смешно. Родя посмотрел на неё удивлённо, и заулыбался показывая белоснежный ряд зубов. У входа ждал их темно-зеленый "Мерседес". Родя услужливо открыл дверь у машины, пропуская Карину в салон. Роде конечно в галантности и прыткости не откажешь, он лихо со всем управлялся.
В ресторане, он долго и нудно расспрашивал Карину, о доме, семье, друзьях. Конечно же Карина ему не всё о себе рассказала. Он предложил съездить с ним на два дня на море, она согласилась.
Через день он заехал за ней и они поехали по магазинам. Родя хотел сделать небольшие подарки для неё. Ночным рейсом они вылетели на острова, с красивым названием Караибские.

       В номер доставили ужин, красивая сервировка и отменное меню, сделали своё дело. Карина утопала в подушках, на большой кровати, держа в руках бокал с искрящимся шампан-ским. Родя лежал у её ног, со стоном целуя каждый пальчик. Но, у него не получалось, он молил её о пощаде, но она только улыбалась, пожимая плечиком. Её тело его сводило с ума, он целовал её пеньюар, через который видел дразнящее молодое тело.
— Ты мне должна помочь, — через стоны, задыхаясь говорил Родя, борясь со своей несостоя-тельностью.
Она старалась больше пить, ей было не приятно смотреть на старого человека, который годился ей в дедушки. Но он ей платил деньги, в которых она нуждалась. И когда она допила бутылку шампанского и две рюмки коньяка, она помогла этому богатому старику, который жаждал любви с молодой девушкой. Родя сразу уснул крепким и счастливым сном, забыв обо всём на свете, улыбаясь чему-то. Карина пошатываясь прошла на балкон и закурила дорогую сигарету. — Интересно на долго меня хватит? — подумала она. Конечно Родя у неё не первый мужчина, если его можно так назвать, он далеко уже не мужчина. Были у неё настоящие мужчины, и им не нужна была помощь в этом деле, но после этого лишь воспоминание. А ей хотелось жить нормальной человеческой жизнью, одеваться, ходить в театры, в конце концов питаться нормально. Мужчины только пользовались её красотой, но взамен ни чего не давали. Лишь чмокали на прощанье в щёчку, и убегали оглядываясь по сторонам. Что на зарплату инженера-технолога можно купить, если постоянно кушать хочется? И как долго можно ходить в заштопанных колготках, периодически оттягивать старенькую юбку, которая с трудом закрывала штопку? Ходить в сапогах, стараясь меньше попадать на глаза сотрудникам молодым, особенно если они идут сзади, потому как, левый каблук предательски качается и.т.д. и, т.п.
Родя зашевелился и сладко зевая позвал,
— Кариночка, ягодка, иди ко мне, я хочу тебя обнять.
Карина подошла и села рядом. Он обнял её и крепко поцеловал в губы. Она удивилась его силе. Он словно голодный зверь, набросился на неё обнимая. Она задыхалась от его объятий и потного тела, он на миг ощутил себя мужчиной и был счастлив этим мигом. Его тело содрогалось над ней и капли пота падали ей на лицо, растекаясь щекоча нос. Родя в изнеможе-нии упал рядом, придавив ей руку. — Ты девочка совершила чудо! — произнёс он, глубоко и часто дыша.
Но Карина его не слышала, она уже спала, так и не вынув руку, из-под его тела. Родя нежно поцеловал её в губы, продолжая лежать на её руке. Наконец он встал, ему ужасно хотелось есть. Большими, жирными руками, схватил кусок курятины, и с наслаждением откусив его отправил в рот, запивая холодным испанским вином. С полным ртом и сальными глазами, разглядывал Карину, думая с сожалением, что через неделю этот цветочек, будет терзать рыжий миллиардер Георгий. Всё-таки я у него выиграл эту партию.

       Карине позвонили среди ночи, через два дня после приезда. Быстро одевшись и захватив сумку с необходимыми вещами вышла. Родя её уже ждал в машине, он помахал ей рукой из окна. Карина села рядом с ним и машина бесшумно тронулась, стремительно набирая скорость.
— Кариночка познакомься, это Георгий, — сказал Родя, смотря в зеркало на зад.
Карина сразу и не заметила, что на заднем сиденье сидел человек. Она протянула в темноту руку, ощутив сухие горячие губы. Родя остановил машину и повернувшись к Георгию сказал.
— Я думаю вы больше во мне не нуждаетесь, — при этом он подмигнул Карине.
Георгий вышел из машины и открыв дверь, протянул Карине руку. Она посмотрела на высокого седовласого, с аккуратной бородкой Георгия, неопределённого возраста. Родя помахал им на прощанье рукой и машина рванув с места скрылась в темноте. Георгий взяв Карину под руку, повёл на противоположную сторону улицы. Они подошли к припаркованному "Ягуару" ярко-красного цвета. Георгий помог сесть Карине в машину. Машина резко набрав скорость, рванула с места, словно заждавшийся конь своего хозяина. Карина украдкой наблюдала за молчаливым Георгием. Заметив её взгляды он спросил, с хрипотцой в голосе.
— Карина, сколько Вам лет? — продолжая на большой скорости гнать машину, выжимая из неё неограниченную силу.
Карина с опаской смотрела на мелькавшие столбики у дороги и указатели.
— Двадцать пять, — произнесла она, затаив дыхание, перед очередным поворотом дороги. Машина казалось летела, не касаясь асфальта и у Карины начали сдавать нервы.
— Можно чуть сбавить скорость, мне кажется мы не доедем туда, куда так стремительно рвёмся, — проговорила она, с опаской глядя на Георгия и на дорогу.
— Ты права, мы действительно не успеем если не прибавим скорость, — улыбаясь в усы сказал он, притормаживая у обочины.
Карина удивлённо посмотрела на него.
— Мне нужно расслабиться, — он протянул к Карине руку и погладил её по голове.
— Не бойся меня Карина, я ни чего тебе не сделаю, против твоей воли, — и спинка её кресла мягко опустилось назад. От неожиданности потеряв опору, Карина почувствовала что медленно ложится на спину. Георгий со своим креслом поступил таким же образом, оказавшись рядом с Кариной. Жилистые руки раздевали её, царапая кольцами и холодя браслетами тело. Георгий кусал каждый сантиметр её тела, нещадно. Но у него ни чего не получилось, он пролился не достигнув главного. Карина старалась не замечать его смущения. Он старательно обтирал себя влажными салфетками, предупредительно приготовленными заранее.
К аэропорту домчались, точно к назначенному времени. Через восемь часов они приземлились в Нью-Йорке. У трапа их ждал чёрный "Мерседес". Через пол часа Карина лежала в ванне, наслаждаясь пенно-мягкой водой. Заглянул Георгий с улыбкой произнёс.
— Меня некоторое время не будет, так ты не скучай без меня, вечером нас ждёт ужин на двоих, — он подмигнул ей и скрылся за дверью.
Когда Карина вышла из ванны, она удивлённо посмотрела на стол. В вазах было большое количество фруктов, в красивых бутылках десертные вина, и дорогое албанское креплёное вино, с двадцатилетней выдержкой. Но она ни чего не хотела, лишь только выспаться, в самолёте всего только вздремнула часок.
Казалось, только что закрыла глаза, как тут же Георгий уже будил её. Большим пионом он щекотал её губы, счастливо улыбаясь. На нём была белоснежная рубашка, с чёрной бабочкой и чёрные брюки с атласным широким поясом. С тщательно выбритыми щеками, от него веяло удивительной свежестью и чистотой.
— Я уже два часа здесь, а ты спишь и не думаешь вставать, — говорил он, продолжая щекотать её лицо цветком.
Так вот откуда удивительный запах, подумала она, беря у него с рук цветок, нюхая его с упоением. Георгий положил рядом с ней разноцветную коробку, с большим красным бантом на перевязь. Карина осторожно открыла коробку и ахнула, в коробке лежало платье от "Версачи". Такое и во сне не приснится, и как раз её размер. Платье переливалось яркими разноцветными волнами. Георгий упивался зрелищем, перед ним стояла богиня. У него не было сил смотреть на эту красоту, и он не сдерживая своего порыва, повалил Карину на кровать, задыхаясь в своих чувствах. Она отдалась ему, платье этого стоит, думала она, глядя на напрасные старания Георгия. На этот раз он немного расстроился, но ненадолго. В ресторане он веселился от души, соответственно переусердствовав со спиртным. Позже Георгия внесли на руках двое крепких юношей. Пока они раздевали Георгия, успели разглядеть и Карину. Очень расстроились, что она не говорит на английском языке. Уже в дверях протягивая им чаевые, они панически замотали головами, и как она поняла им не положено брать со своих клиентов чаевые. Карина улыбнулась и сказав гуд бай, закрыла дверь. Всю ночь Георгий мучил Карину, и себя. На рассвете, он наконец уснул, но через два часа его телефон нежно заиграл вальс, из оперы «Щелкунчик» Чайковского. Карина подала ему телефон, улыбнувшись ей, он сразу заговорил по телефону на английском языке. Она поняла по его лицу, что разговор был не очень для него приятным. Завтракали они в номере, и у Георгия шутки не кончались. Позже он попросил Карину надеть платье, его подарок. Не успела она его надеть, как Георгий уже срывал платье с неё, задыхаясь в экстазе. Торопился и кричал, что платье сшито плохо, и что он его отнесёт туда где приобрёл. Кстати за не малые доллары, и купит более удобное в обращении. Карина боялась, что у него опять не получится, и на этот раз будет она во всех его грехах виновата. Георгий буквально её истязал, со злостью кусая ей груди. После всего, Карина закрывшись в ванной рыдала под шум воды. После ванны, шатаясь подошла к дивану и упала, зарывшись в мягкие подушки. Платье валялось на полу, бросая слабые блики. Она возненавидела его, не могла на него смотреть без содрогания. Кружилась голова, болели все суставы ног и рук, не было сил и желаний ни на что. Георгий поднял голову и мутным взглядом посмотрел на Карину, и поманил её костлявым пальцем к себе. Карине хотелось кричать, она уже не хотела этих денег, она хотела только домой и одеться в старые, но такие родные вещи. Она медленно подошла к нему.
— Карина ты сегодня улетаешь ночью, звонил Родя, он тебя в аэропорту встречать будет, — он посмотрел на часы и хитро улыбнувшись, схватил её за руку увлёкая в постель. Жалкий старик пытался вернуть себе молодость за деньги, губя при этом нищих девочек, позарившихся на его доллары.


Рецензии
Нет слов! Очень интересно...Но, к сожалению, это правдиво.

Мари Роуз   29.05.2008 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо Мари! Мне приятно, что Вам понравился мой рассказ! Заходите ещё, возможно появится что-нибудь новенькое.

С уважением, Наташа

Наташина   29.05.2008 20:22   Заявить о нарушении