глава 1

       

       А что вы готовы сделать для человека которого любите? Готовы ли вы отдать ему всё и даже свою жизнь , только за то что-бы видеть его улыбку?!




       "Никому я в этом мире не нужна , ни отцу ,ни подругам и маме я была не нужна иначе она бы взяла меня с собой." - думала девушка , она сидела на краю ванны и небрежно утерев слезу полоснула бритвой по руке. Алая кровь брызнула и потекла по белоснежным стенкам ванны.
 - Мишель , открой немедленно, - кричал мужчина средних лет , но с уже седеющими каштановыми волосами. Его синие глаза были широко открыты , он пытался докричатся до дочери , но четно.- Я сломаю дверь! Выходи!
       Но его последних слов девушка уже не слышала , у нее очень сильно кружилась голова и она начала проваливаться куда-то в темноту. Когда Мишель везли в больницу и она была ещё в сознании она смотрела на полные слёз глаза отца.*Зачем?!* - говорил его взгляд - *Я не вижу смысла жить* - также молча отвечала она.

       ***
- Я настоятельно рекомендую вам обратится к психологу.-сказала врач-хирург только что проаперировавшая Мишель . Она была типичной блондинкой , но только с снаружи.-Два месяца назад она наглоталась таблеток , теперь порезала вены , я советую вам заняться дочерью и у меня есть телефон хорошего психотерапевта, вот-она порылась в сумочке и извлекла от туда визитку - возьмите.

Он позвонил и договорился что когда она поправится и пойдёт в школу , то будет два раза в неделю во вторник и пятницу после школы ходить в группу к психологу. Она не отказывалась ,чувствуя за собой вину и надеясь что это её хоть как-то развлечет. Она зашла в свою комнату , после больничной палаты комната казалась ей очень маленькой , на стене над компьютером висела его распечатка. *Как я могла хотеть уйти , ведь я люблю тебя?!* -подумала она. С плаката он смотрел на неё спокойным непоколебимым взглядом.
       Он-это всё то немногое что удерживало её в этом мире. Пару месяцев назад её подруга ,Алиса , что-бы хоть немного развлечь её дала ей посмотреть мультфильм про молодого волшебника побеждающего зло , останавливающего целые армии мановением руки.Конечно он понравился ей , потом она прочла книгу по которой сняли мульт , начала собирать картинки и рисунки фанатов и именно один из таких рисунков она повесила над столом , ей казалось что у того что был нарисован художником для мультфильма не живые глаза , а этот по её мнению был похож больше.Он был брюнетом с волосами до плеч у него были зелёные глаза , он носил квадратные очки и у него были проколоты уши в которых он носил по гвоздику-бриллиантику.Он носил кожаный плащ до колен ,свитер и джинсы с вышивкой. И ещё у него была татуировку в виде волчьей оскалившейся головы на правой лопатке.Он очень нравился ей.
       Моросил противный дождь , но Мишель любила дождь и поэтому шла без зонта .Сегодня был вторник и ей надо было идти к психологу и она шла. В группе было пять человек и все когда-то пытались покончить жизнь самоубийством.Психолог провела беседу и дала задание нарисовать что угодно на белом листке бумаги A4. Мишель нарисовала , подписала и ушла , занятие на этом кончилось.
- Подожди , Мишель , останься.- сказала психолог - тебе понравилось у меня? Мальчики заходите.-сказала она зашедшей следующей группе.
- Да , очень.- сказала она не покривив душой.
- Я очень рада , можешь идти - сказала женщина отпуская девушку -Артур , заходи не опаздывай.
       Они встретились с ней в дверях , она опустила глаза , он посмотрел на неё.У неё были красивые цвета воронова крыла волосы доходившие ей до пояса.Большие тёмно-курьи глаза , тонкие губы.Она была ниже его на целую голову , но это лишь украшало её.Она её голос , манера поведения , он полюбил её как только увидел.
       Так началась эта история.


Рецензии